-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2579
Комментариев: 20908
Написано: 29188


03/10/2012

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:11 + в цитатник

В очередной раз убеждаюсь, как хорошо быть девочкой :) Всегда все помогут, привезут-отвезут, подскажут, починят-настроят, научат.. Эх, девочкам куда проще живется, чем мальчикам, однозначно :) 

Завтра я, похоже, перестану жить в каменном веке и у меня будет роутер и беспроводной интернет, плюс у нас теперь есть планшетник, красота) 

Что-то у меня нет слов пока, я и так то по жизни плавная, а сейчас конкретно так притормаживаю, только замечаю как время летит вечером, а я толком не пойму что делать и когда) Еще эти лекарства.. Была на работе у врача (у нас свой медкабинет), мне выписана очередная порция лекарств и такие сложные схемы, сначала в нос одно лекарство, потом в уши, потом чай с каплями, потом в нос другие капли, а в горло побрызгать.. Пока все провернула - кучу времени потратила))) 

Забрала кстати с почты несколько посылочек. Сотрудники почты сегодня безумно милы и приветливы, да еще и посылочки такие мимишные пришли, я довольна очень-очень! 

Самые мимимишные мимимишки - лаки Innisfree, это такая прелесть:

3229780_PA030007001 (700x436, 223Kb)

Расчески Tangle Teezer (моя - голубая, но не смогла удержаться и не сфоткать и розовую малышку):

3229780_PA030002001 (700x525, 289Kb)

Они кстати намного больше, чем я ожидала, моя так вообще гигант, надеюсь будет удобно!

А вот Ривер Айленд (посылка с Асоса) опять подкачал, заказала свитер и так на размер меньше моего, а пришел мешок какой-то да еще почти до колен мне, ну что такое-то? Заморачиваться с отправкой на возврат неохота, буду носить зимой под куртку, потому что он судя по всему очень теплый, хоть и тоненький, тут много вкраплений какой-то шерсти:

3229780_PA030005001 (700x555, 384Kb)

Ну и самое приятное - вкоробочку с лаками положили миллион пробничков:

3229780_Novaya_papka20_1_ (700x484, 97Kb)

Рубрики:  Повседневное
Онлайн-шоппинг
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Julia_Mm   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:15 (ссылка)
Ого! Всё уже пришло?????????))))))))) УВИИИИИИИИИИИ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:19ссылка
Julia_Mm, ой, опубликовала, углубилась в комменты и забыла тебе написать)) сорри) да, все забрала, ура-ура! ты случайно не едешь в пятницу на др нэйл ру?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:29ссылка
love_kenzo, неа( зато я завтра не иду в институт на 2 пару) но я правда освобождаюсь ток в 8 на рязанке((( чет не вариант. а ты че в сб делаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:33ссылка
Julia_Mm, мда, завтра в это время я буду наверное на Тверской или уже на винзаводе.. Часов до 3х дня я свободна в субботу, попробуем пересечься?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 22:14ссылка
love_kenzo, давай попробуем, в пятницу спишемся хорошо?) я могу забыть ибо я фейспалм ходячий )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 22:21ссылка
Julia_Mm, хорошо, спишемся в пятницу)
Miss_Christmas_Tree   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 23:25 (ссылка)
поздравляю с посылочками :)
лаки очень - очень красивые )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:46ссылка
lMarisabel, спасибо! про лаки эти помню ты писала что-то, не заказывала?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:25ссылка
love_kenzo, не заказывала. я их через paypal не смогу оплатить.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:59ссылка
love_kenzo, я ни на одном с наших терминалов не видела функции оплаты по paypal.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:18ссылка
lMarisabel, счет пэйпол пополняют с банковской карты)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:20ссылка
love_kenzo, у меня и банковской карты нету.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:55ссылка
lMarisabel, тогда понятно)
rina_schepilova   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 23:42 (ссылка)
а ты с леггинсами и широким ремнем свитер носи) а пробнички это тааак приятно, особенно когда из много))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:46ссылка
rina_schepilova, леггинсы не для моей фигуры)) и вжизни он выглядит совсем бабушкиным.. мне так давно не клали пробники в посылки, я даже не ожидала, многие затесались между стенками коробки, я их находила и радовалась))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:50ссылка
леггинсы для любой фигуры) главное с чем их комбинировать) а на фото он прям так симпатишно выглядит, попробуй таки его с чем нибудт сплюсовать, чтоб спасти) а то совсем обидно будет
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 06:51ссылка
rina_schepilova, может ты и права.. заинтересовало прям, смогу ли я его оживить) спасибо за идею))
Fila_Paradox   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 00:01 (ссылка)
круто-круто! я тоже так хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Martini_with_olives   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 00:54 (ссылка)
недавно уже видела эти лаки )) действительно мимими))
расчески без ручки? или как вообще? ) я что-то не понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 06:53ссылка
Martini_with_olives, ты не слышала про тангл тизер? это типа такие супер расчески, волосы не путают, не выдирают при расчесывании, и вообще от них сплошная польза)) буду пробовать, отсутствие ручки сначала пугало, но разочек причесалась - ничего неудобного!
Luisana_Mia   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:20 (ссылка)
пробники - это всегда очень приятненько)))) а как этот лак на ногтях? очень интересно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 06:56ссылка
Luisana_Mia, я сама пока не красила, но в сети на них много свотчей, вот например http://nails.annagorelova.com/innisfree-yogurt-set/
elixir_of_alisy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:47 (ссылка)
Все такое приятное!!! Лаки очень красивые. В москоу таких не видела никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:17ссылка
elixir_of_alisy, они корейские, у нас в москоу много чего нет, не представляю как живут шопоголики в других городах)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:55ссылка
elixir_of_alisy, или погружаются в онлайн-шоппинг, как я)
Murmur76   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 15:07 (ссылка)
я тоже вот подумывала как-нибудь Иннисфри заказать, особенно клон Русалки от Липпманн у них порадовал. и глиттерные несколько понравились очень, самый правый на твоей фотке очень симпатичный.
если когда-нибудь решу заказать, поможешь? )) а то я вообще не дружу с Ибей и карты нет для оплаты даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:19ссылка
Murmur76, ой, мне вообще все понравились, которые в нэйл ру тогда показывали (клоны Липпманнов), но пока потерплю, а так они супер!
я в плане регистрации помочь не смогу т.к. сама ни в пэйполе, ни на ибее не регистрировалась, но если что - смогу заказать со своего пэйпола на твой адрес, думаю это будет не трудно сделать)
а если не секрет,как ты заказывала а-ингланды без карты?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:27ссылка
love_kenzo, не, мне не регистрация нужна. а просто как заказ через посредника, кто может через инет расплатиться, а потом ну или на мой адрес доставку или на свой и встретиться забрать при получении.
а инглэнды через подругу. но ее знаю с универа, еще тогда знала, что на нее лучше не полагаться. мягко говоря она очень нетороплива во многих делах. ее упросить что-то сделать - оч сложно, тем более, когда дело касается не ее лично. потому на опыте с Адиной больше с подругой этой не хочу связываться. из-за ее нерасторопности, что она не могла до почты дойти, и не вышло во многом получение посылок.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 00:27ссылка
Murmur76, понимаю тебя! я человек довольно не пассивный в этом плане и оформить все смогу :) в идеале конечно сразу на твой адрес, я посоветуюсь с другом, он нам все оформит в лучшем виде :) скажи только когда (ой, и у меня пока недельку денег свободных не будет, разве что ты сможешь заранее кинуть на карту сбера, а то до зп еще жить и жить)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:07ссылка
love_kenzo, это точно не сейчас будет ) не знаю даже, когда. так что, если решу, то большое спасибо, если сможешь помочь
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:14ссылка
Murmur76, договорились, пиши, не стесняйся :)
Misstambov   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 20:38 (ссылка)
Меня тоже вчера на почте хорошо обслужили - офигела даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:19ссылка
Misstambov, что-то странное происходит)))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:35ссылка
love_kenzo, это однозначно заговор
olga_ryabichenko   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 19:58 (ссылка)
вау у тебя был насыщенный день. лаки обожаю их) и цвета мне понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 00:25ссылка
Оленька_Евгеньевна, и ты любишь лаки?) я рада что это увлечение все больше распространяется! может наконец мир забудет про нарощенные ногти :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:42ссылка
обожаю особенно такие цвета
Danny_Z   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 12:09 (ссылка)
С преобретениями!:) Так здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Katenuchek   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 22:08 (ссылка)
лаки прелесть) а что такого особенного в этой расческе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 06:57ссылка
Katenuchek, должна распутывать волосы, то есть после мытья например просто проводишь по волосам и они сразу расчесались, этого я больше всего от нее ждала, и она это даже делает, но рвет волосы очень сильно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку