-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2581
Комментариев: 20914
Написано: 29196


11/08/2012

Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:15 + в цитатник

Довольно активный день выдался, хоть и совершенно девчачий) Я как всегда - друзья, кино и шоппинг, разве что по городу сегодня не гуляли как я полюбила в последнее время.

С утра болталась по Афимоллу, купила всего только по мелочи, свитер и бижутерию. Я кстати та еще сорока, натащила всего что получше блестит)) Белое кольцо - перламутровое на самом деле, с красивейшими переливами сиреневого и бирюзового (точнее то не переливы, они статичны, это просто окрас такой):

3229780_P1010003001 (700x496, 291Kb)

3229780_P1010011001 (700x364, 204Kb)

Браслет - просто воплощение нежности, такие чудесные белые цветочки, понимаю что он долго не продержится в первозданном виде, но пройти мимо я не могла) Колечко с чайником и чашечкой вообще не знаю зачем взяла, но уж очень симпатично выглядит)

По отзыву Murmur76 приобрела увлажняющую маску Кларанс по акции в Рив Гоше, а еще нашла там классический Опи - Malaga Wine:

3229780_P1010018001 (475x700, 216Kb)

Потом пошли в кино на "Шаг вперед 4". Честно, я довольно спокойна была насчет этого фильма, хоть мне его и рекомендовали, но пошла туда только за компанию, так вот, я получила огромное удовольствие от этого фильма! Такой динамичный, яркий, страстный, несмотря на то что это уже четвертая часть - "Шаг вперед" стал еще лучше чем был! Хочется его пересматривать снова и снова)

3229780_kinopoisk_ruStepUpRevolution1856498 (481x700, 184Kb)

Ну а потом с другой подружкой поболтались по магазинам с лаками и косметикой, улов невелик и слава Богу, деньги уже были истрачены почти под ноль)

3229780_P1010022001 (627x700, 344Kb)

Взяла на пробу какой-то гель для душа в масле (двухфазный, на фото он просто разболтанный, смешанный), и пару лаков для ногтей: странный нюд, который вообще не знаю кому может подойти, и переливающийся всеми оттенками радуги лак, оба не в моем стиле, но такого в моей коллекции еще нет)

 

Рубрики:  Повседневное
Фильмы
Шоппинг
Метки:  

Natali_Malinovaya   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:31 (ссылка)
белые балетки не видела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:56ссылка
Natali_Malinovaya, вроде нет) я себе белые балетки на асосе заказала)
Fila_Paradox   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 20:01 (ссылка)
я бы очень удивилась, если бы ты не купила лаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 20:14ссылка
Fila_Paradox, ))) какая я предсказуемая)))
breaking_out   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 20:28 (ссылка)
хм, маску выглядит очень привлекательно! надо бы зайти приобрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:11ссылка
breaking_out, в рив гоше она сейчас дешевле всего)
kyzenyatko   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 21:08 (ссылка)
Колечко с чайником и чашечкой очень интересное -)
В наших магазинах такого не видела даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:12ссылка
love_begins_with_love, такие я видела раньше, только не помню у кого.. зато сейчас нашла в виде бижутерии и не смогла не купить)
Ease_of_soul   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 21:38 (ссылка)
меня мама из-за этого тоже сорокой называет)))
Свитер очень красивый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:13ссылка
Ease_of_soul, девочки они и есть девочки))
Murmur76   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 01:32 (ссылка)
мерси за рекламу ))) надеюсь, маска не разочарует!
колечко с чайником из новой коллекции Алиса в стране чудес, ага ))) не обратила внимания, с кроликом дебильно выглядит? а то мне тока его интересно посмотреть из всего.
Малага!!!!!!! Давно ее хочу, но не попадалась. А Аурелия - Суровая Туча? Я долго вокруг ходила, думала, не мое, но купила. пока не пробовала только.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 11:59ссылка
Murmur76, да я так давно не покупала люкс, настолько остыла к косметике, что сейчас поняла как соскучилась по этим баночкам и тюбикам, спасибо тебе)
кролика я не увидела, я и это то кольцо не заметила, вроде все обошла, но пока конса не спросила - не нашла))
вот и я также, не мое, но купила)) не знаю суровая ли туча, у меня только номер 405 написан)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:08ссылка
love_kenzo, да, 405 - Тучка ) а еще хотела про гель-масло для душа спросить. а эта фирма вообще как? я что-то ее вообще не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:17ссылка
Murmur76, Джоанны навалом в Подружках, у них чего только нет! я пробовала маску для волос, баттер и этот гель, у них разнообразные ароматы, хоть и химические иногда, а качество обычное, за такую цену очень даже, правда вот гель в масле не увлажнил кожу совсем почему-то.. А вот баттер был хорош)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:20ссылка
love_kenzo, да, я видела ее именно там, но никогда не покупала, ибо вообще не знакома с маркой. жаль, что масло - туфта. мне все интересно что-то такое найти а-ля масло L'Occitane )) видимо, кроме него ничего и нет похожего. но 800 рэ отдавать за него неохота.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:41ссылка
Murmur76, мне вообще понравилась эта идея с гелем в масле, но толку оказалось мало, по крайней мере насколько можно судить после 1 применения. Локситан мне вообще нравится, но цены кусаются)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:50ссылка
love_kenzo, обидно (( ну я предметно полезла отзывы и о нем читать. многие все равно пишут, что спокойно можно обойтись без этого миндального масла. в принципе, это просто приятное баловство )
ekavl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 07:58 (ссылка)
Приятные такие покупки:) эх, шопинг... женская сущность;))) без него никуда:))
Свитер классный:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 11:59ссылка
ekavl, это точно)) спасибо!
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 09:31 (ссылка)
а я тогда ворона тоже все блестящее тащу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 11:59ссылка
Akai_ito, девчонки)))
hey_stripper   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:20 (ссылка)
шаг вперед-это просто ааа))круче чем предыдущие части)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:02ссылка
hey_stripper, дадададада! мне тоже так показалось, в таком восторге от фильма осталась, вообще))
Cisne   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:53 (ссылка)
Шаг вперед просто сплошной восторг, танцы сводят меня с ума))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 20:33ссылка
Cisne, дааа, тут еще такая страсть, ррррр) обожаю этот фильм)
kristina_mango   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 22:54 (ссылка)
бижутерия миленькая ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку