-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2581
Комментариев: 20914
Написано: 29196


15/07/2012

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:06 + в цитатник

Уф, сегодня опять выдался насыщенный день, только я что-то не отдохнула, а устала..) 

Прогулялась по магазинам, купила всякой мелочи, не слишком осталась довольна, потому что денег потратила много, а не куплено практически ничего) 

3229780_nr (700x393, 217Kb)

В "Подружке" скидка 20%, как не воспользоваться?) Купила много-много всяких нужных мелочей, в том числе мой первый двойной лак Essence, который увидела в посте Юли Murmur76, какой-то новый кондиционер для волос и расхваливаемое на просторах лиру масло для душа Зеленая аптека, а еще штуку для того чтобы пучок делать, непонятно зачем, свою копну волос я туда в жизни не запихну:

3229780_P7150023 (700x625, 368Kb)

Посмотрела "Ледниковый период" в 3D, не поняли правда что это за мультик минут на 15 был в начале)) В итоге сам "Ледниковый период" получилось занял лишь час с небольшим, даже неприлично. В целом понравилось, но больше конечно сыграл роль чудесный кинотеатр, удобнейшие кресла и отличные очки) Без особых восторгов, но мультик понравился, особенно мораль о том что главная ценность в жизни - это семья)

3229780_kinopoisk_ruIceAge_3AContinentalDrift1922512 (700x491, 127Kb)

Ну и напоследок мой сегодняшний маникюр - Bourjous 09 из новой серии с гелевой текстурой, обещаемой производителем, и Nubar Polka Dot:

3229780_P7150032 (451x700, 249Kb)

Лак классный, ложится в один слой, правда быстро стянулся с кончиков сушкой INM, хотя обычно за ней такого поведения замечено не было. Кисточка ооочень широкая, но плоская, красить ею очень удобно.

3229780_P7150035 (435x700, 229Kb)

А теперь пора спатеньки, потому что завтра придется в 7.30 уже быть на работе, даже страшно подумать на сколько нужно ставить будильник..))

Рубрики:  Лаки для ногтей (свотчи)
Фильмы
Шоппинг
Метки:  

Dark_Diamond   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:14 (ссылка)
В 7.30 на работе? Оооооо ужас. Я в 7.30 встаю на 1 пару(((

А мне нравятся твои покупки, мне кажется много полезного купила) я скупердяйка, мне всегда в магазинах жалко денег, у меня обычно разлетаются рубли на кафе, сигареты, журналы, косметику... На шмотки меньше трачу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:11ссылка
Dark_Diamond, а я себя приучаю, потому что вот так на мелочи разлетится и все, а одежда то еще надолго останется)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:36ссылка
у меня обычно так: если много шмоток, то я ношу одно и то же) если мало шмоток, я ною, почему их мало, накупаю дохрена и все равно ношу одно и тоже))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 23:45ссылка
Dark_Diamond, логика железная))))))))
Murmur76   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:16 (ссылка)
ой )) надеюсь, лак Эссенс тебе понравится. я все никак не опубликую отзыв на красный из двойного, отсняла все, а руки все не доходят выложить.
кстати, масло опробовала минут 30 назад. вердикт: не масло это ))) и, увы, в моем экземпляре что-то аромата как такового почти не ощущается. мандарин вообще мною не обнаружен )) корица есть, но моментом улетучивается, как смываешь. кожа как кожа после душа с этим маслом...
а штука для пучка как действует? по виду похожа на простую резинку для волос мохнатую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:19ссылка
забыла еще сказать, что лак Буржуа хорош! у меня из другой серии есть один от Буржуа, нравится по своим характеристикам тоже. хорошее качество у лаков этой фирмы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:13ссылка
Murmur76, Эссенс наверное сегодня только попробую, цвета нравятся оба) буду ждать свотчи)
забыла вчера это масло попробовать, хотя особых надежд и не питаю, кто его только так расхваливал?)
грубо говоря волосы будут вокруг этой резинки, большой красивый пучок в идеале должен быть. Сначала тоже думала что это резинка и поразилась кто вообще такую наденет))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:21ссылка
love_kenzo, все равно не оч понимаю, как на нее что-то накручивается ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:44ссылка
Murmur76, я если честно тоже, только в общих чертах, надо гуглить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:16ссылка
Murmur76, вот эти с длинной крышечкой мне всегда нравились, а остальные не очень подходят..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:22ссылка
love_kenzo, я длинной не пробовала, у меня из серии 10 дней, который по цвету похож на джинсу, синий оттенок. номер не вспомню сейчас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:45ссылка
Murmur76, со скошенной кисточкой? цвет чудесный, но кисть мне была не удобна и продала, хотя конечно оттенок.. Эх..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:49ссылка
love_kenzo, да, со скошенной. кисть мне тоже оч не нравится. вообще неудобно такой красить.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 22:20ссылка
Murmur76, ага, хотели как лучше, называется)) ИСЛ такую же сделали, а ведь я хотела разориться на люкс, но кисть как увидела на тестере так сразу желание отпало)
Tvikki   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:28 (ссылка)
Оххх...А мне вставать завтра в 6.30 и я тоже уже пребываю в шоке((( Спокойной ночки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:13ссылка
Tvikki, )) я так каждый день встаю)
justhereandnow   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:51 (ссылка)
Да, сколько же у тебя этих лаков? ))) Я как-то боюсь цветные покупать, мне кажется цвет не к месту, не подходит под общий образ или сильно выделяется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:14ссылка
prosto_vika, лаков много, у меня были посты с моей коллекцией) штук 130 сейчас.
не знаю, мне нравятся яркие лаки, тем более уже привыкла продумывая что надену - учитывать цвет маникюра)
Fila_Paradox   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 02:01 (ссылка)
красивый лак) хочу ногти..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:15ссылка
Fila_Paradox, а с твоими что?
beksgirl   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 03:23 (ссылка)
тоже хотела сегодня в подружку, но забыыыла(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 06:16ссылка
beksgirl, да там на самом деле не такая уж большая скидка выходит, особенно если не очень много покупать))
hey_stripper   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:31 (ссылка)
постоянно читаю про "подружку" а у нас в городе ее нет, обидно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tvikki   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 19:59 (ссылка)
love_kenzo, и я))) ну кроме выходных))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tvikki   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:46 (ссылка)
love_kenzo, ага(((скорей бы в отпуск!
Ответить С цитатой В цитатник
Cisne   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:36 (ссылка)
Тоже смотрела Ледниковый период на английском языке, очень понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 22:21ссылка
Cisne, вроде длится всего часик с небольшим, а такой забавный получился) особенно белка на дне океана))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку