-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2579
Комментариев: 20908
Написано: 29188


12/03/2012

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:31 + в цитатник

Я подозревала, что нагулявшись в воскресенье почти целый день - заболею, так и случилось) Вчера еще терпела на работе, а сегодня ночью уже не спала и плохо себя чувствовала и чувствую, так что на работу не пошла. В итоге весь день пью чаи с медом и терафлю, сижу в интернете и смотрю "Дневники шоугелз", затянуло) Одна хорошая новость, неделю назад я заказала на сайте http://www.riverisland.com/Online/ одежду, а сегодня мне уже позвонили и спрашивали куда привезти, оказывается там доставка с курьером, неожиданно) На следующей недельке обещали доставить, с нетерпением жду и надеюсь что качество меня порадует, а с размерами не прогадаю)

Метки:  

Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:08 (ссылка)
Я люблю этот магазин, у меня в ТЦ около дома он есть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:09ссылка
Yulia_Aripova, я знаю что эти магазины есть и у нас, но в итнернете намного удобнее выбирать) к тому же в их магазин как-то заходила, выбор небольшой и слишком темно, на сайте совсем другое дело, но конечно рисковано в плане размеров и качества вещей)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:10ссылка
love_kenzo, с качеством осторожнее да!)
Cisne   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:14 (ссылка)
Давай срочно поправляйся! Весна на носу, никак нельзя болеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:21ссылка
Cisne, да уж) скорей бы мои витаминки с iherb пришли, а то вдь и так месяц назад болела, как-то слишком часто получается(
hhfhfhfhfhfhhf   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:14 (ссылка)
Витаминки пей! Мы с отцом купили себе по пачке, витаминизируемся к весне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:15ссылка
Я хотела написать- к лету!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:27ссылка
Golden_Aya, )) с удовольствием буду пить, как только они ко мне приедут (я заказывала онлайн)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:58ссылка
я смотрю, ты дружись с интернетом! молодчина! в наше время грех не быть с сестью на короткой ноге!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 07:06ссылка
Golden_Aya, от меня друг, который мне раньше заказывал посылки, в шоке, говорит что зря меня научил)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:36ссылка
ахахахах)))да ну его! надов наше время уметь хорошо пользоваться интернетом, тут и скачать книги-фильмы-музыку бесплатно можно, и что-топ рочесть интересное, и просто дешевле тот же сотовыйй купить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку