-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2581
Комментариев: 20914
Написано: 29196


23/02/2012

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:11 + в цитатник

Может кто и не знает как провести выходной посреди рабочей недели, но для меня ответ найдется всегда - шоппинг) Ох уж эти магазины, так и манят, вот и сегодня я не удержалась и полдня мы болтались по Меге)

В магазинах постепенно появляются весенне-летние коллекции, уже есть из чего выбирать, правда я пока ничего не купила из одежды (себе, по крайней мере), но все равно нашла куда потратить деньги))

Сейчас везде скидки на зимние вещи и я купила хорошенький пуховик, темно-синий, чуть приталенный, идеальной для меня длины и самое главное - с нормальным капюшоном. Вроде требования элементарные, но найти что-то приличное никак не удавалось, зато сегодня ухватила его за полцены) 

п.с. на всех фото так темно получилось( но примерно понятно:

3229780_P22300401 (388x700, 126Kb)

Мимо белья я уже давно не могу спокойно пройти и сейчас поймала себя на мысли что с ним у меня становится также, как с лаками - скупаю белье (точнее, низ) и не успев даже разок одеть - покупаю все новое и новое, у меня половина просто ни разу не надета, что ж такое, надо приостановиться) 

(внизу розовые шелковые домашние штаны в сердечко, люблю такую домашнюю одежду, шелк очень приятен к телу)

3229780_P2230051 (700x470, 292Kb)

В Иль де Ботэ наконец нашлась искомая черная подводка с блестками (вечно их нет в наличии), правда вместо желаемой Rouge Bunny Rouge пришлось взять Make Up For Ever на пробу, там блестки не серебристые, а разноцветные, больше красноватые, посмотрим как это будет выглядть.. С покупкой положили несколько пробничков, приятно, хоть я и никогда ими не пользуюсь - меня удивляет когда покупаешь на кругленькую сумму, а тебе ничего не дают в подарок, жадничают что ли, а иногда возьмешь на 500 руб. и чем-нибудь да порадуют) Плюс в Боди шопе взяла крем для кожи вокруг глаз из серии с витамином Е, сегодня начну пользоваться, давно хотелось. 

3229780_P2230053 (700x675, 351Kb)

И конечно же я никуда не уйду из магазина, не купив бижутерию))

3229780_P2230068 (700x570, 309Kb)

И заметьте, ни одного лака!

А под вечер заказала на март glambox и ellebox, интересно что туда положат к 8 марта да и вообще интересно стало попробовать, хотя вообще мне всегда эти посылки казались лишними для меня) Попробуем)

Рубрики:  Шоппинг
Метки:  

Катя_Кис   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:37 (ссылка)
с праздничком тебя, благодаря которому получился выходной день и с шоппиногом)
черные трусишки отпадные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
Катька_Катеринка, спасибо мужчинам, которые подарили такой прекрасный выходной посреди недели) странные ощущения, будто сегодня суббота, завтра в воскресенье на работу, но самое риятное что настоящая то суббота только послезавтра.. красота)
ой, черные мне сначала расцветкой не понравились, я яркое белье люблю, но за ними таки вернулась, они чудесные)
hhfhfhfhfhfhhf   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:55 (ссылка)
Счастливая ты, а я сегодня работала, да еще как!
оченьхорошие покупки, а куртка сидит как влитая! словно на тебя сшито! Супер:))) и с праздником:))хоть он и мужской, все равно праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:58ссылка
Golden_Aya, спасибочки) как-то для меня не праздник сегодня, даже салют долго не могла понять к чему был вечером) папа на работе, других мужчин нет, вот и не чувствую)
зато у тебя в другие дни выходные бывают, когда остальные вроде меня работают пятидневку с 9 до 6))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:00ссылка
love_kenzo, это да( просто сегодня папа был дома,оченьхотелось провести с ним время) в итоге потрепались только вечером о музыке и он через блютуз кинул мне пару песенок Рамштайна)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:05ссылка
я люблю их песни, очень динамичная и сильная музыка, я их много слушала, просто папа откопал что-то новенькое))) очень понравилось) песня mehr вообще вау!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:36ссылка
Golden_Aya, помню мне их клипы некоторые нравились, необычные и жутковатые) а тебе немецкий язык нравится?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:39ссылка
да) я просто немка по папе, поэтому он для меня как родной) я когда слышу немецкую речь, все внутри переворачивается. я его учу его ввузе, но см оей занятостью... учится он фигово.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:42ссылка
Golden_Aya, интересно) мне всегда немецкий нравился. не знала что ты немка, круто) а была в Германии?
rina_schepilova   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:54 (ссылка)
какие няшности)) с покупками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cisne   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:26 (ссылка)
Умница, выходной провела с пользой!)) Ты потом насчёт крема вокруг глаз отпишись, интересно как тебе будет) Насчёт белья - у меня то же самое, очень многое ещё с бирками лежит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:19ссылка
Cisne, по твоему совету и купила крем)) с бирками это опасно, когда у меня так лежали - я по утрам ленилась и одевала то что проще) теперь отрезаю все бирки сразу когда кладу вещи в шкаф и поэтому спокойно могу экспериментировать с бельемдаже если очень лень)) просто уже хватит завалы устраивать, надо, надо носить эту красоту)
alexis_mode   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:40 (ссылка)
ты тот еще шопоголик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:20ссылка
alexis_mode, да уж, а когда в магазин идти лень или не с кем то тут на помощь приходит интернет-шоппинг, я вечно в ожидании минимум 7 посылок)))
Yulia_Aripova   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:40 (ссылка)
с покупочками!!!!!)))
Пухови плохо видно(((
Бельё шикарно!!!!!Прям всё-всё понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 04:17ссылка
Yulia_Aripova, спасибо) я уже вон дошла до того что после стирки не могу вспомнить где мое белье, а где нет (с сестринским путаю), настолько уже много всяческих трусиков скупила)))
honda_cbr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:42 (ссылка)
прикольно !мне особенно понравилась бабочка и шкатулка "с любовью")))
люблю всякие там лэди коллекшн и что там еще есть,
хотя в моем возрасте - это уже не очень актуально носить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:45ссылка
Roxica2012, это блеск для губ "с любовью", кажется большим просто на фоне побрякушек)) про кулон я и забыла, как хорошо что ты оставила тут комментарий, спасибо!)
может конечно и солиднее носить ювелирку, но в этих магазинах бывает вполне солидная бижутерия, не только бабочки-цветочки и прочий детсад)) но если честно не вижу ничего плохого чтобы иногда подурачиться))
honda_cbr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:44 (ссылка)
23/02/2012

Четверг, 23 Февраля 2012 г. единственно смущает одно -сегодян вроде как пятница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:46ссылка
Roxica2012, пятница, только мартовская уже))) конец недели дает о себе знать?)
honda_cbr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:50 (ссылка)
я раньше все заказывала через Эйвон ну дешево пофиг нравится
сейчас забила -ток кстати и бываю в этих магазинчиках
была один раз в Европейском в "аксессуарах " закатила глаза на цены и убежала
правда там понраилось достаточно много вещиц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку