-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2581
Комментариев: 20914
Написано: 29196


02/01/2012 или Big shopping day

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:51 + в цитатник

Кто бы мог подумать, поездка в Икею за парой коробочек и зеркалом обернулась большим забегом по Меге)

Устала безумно, даже днем поспала, хотя вообще это не люблю, в том числе из-за того что потом ночью не могу уснуть.

Везде распродажи начались, некоторые вещи заполучила вообще за смешные деньги, чем очень довольна)

Все вместе:

3229780_P1020095 (700x398, 229Kb)

Для начала Боди Шоп. Распечатала купон на 15% скидку и почему-то его не нашла среди прочих бумаг, не пойму куда дела, так что обошлись без него) Люблю их мочалки и как только моя теряет товарный вид - сразу же не упускаю возможность побаловать себя новой мочалочкой нового цвета, на этот раз кремового. Масло для волос Тропический лес я включила в хотелки недавно, а вот гель для душа не понятно зачем был куплен в ожидании очереди) 

3229780_P1020142 (700x580, 323Kb)

В Селу забежала как всегда за косметикой, на этот раз взяла крем для рук с оливковым маслом, правда не понятно, зачем мне шестой крем для рук, ну да ладно)) 

3229780_P1020121 (700x459, 212Kb)

Далее был Marks&Spencer, я люблю их нижнее белье (а именно, трусики, потому что верх они по странным лекалам шьют, для девушек, у кого грудь по бокам находится видимо), за ним и шла, но мне повстречался великолепный плащ просто за бесценок (думала, что 2500, а на кассе так вообще оказалось, что он стоит 1500 руб., радости моей не было предела), захотелось ярких красок на весну, серая зима уже надоела. Ну и плюс прихватила пару перчаточек с распродажи, они такие мягенькие) практичные черные и яркие фиолетовые.

3229780_P1020195 (700x469, 313Kb)

Забавно, что на одном ценнике стоит перечеркнутая цена 3995 руб. (новая цена - 495), за обычные хлопковые трусы, даже не комплект, это уж явно переборщили)) 

3229780_P1020173 (700x622, 383Kb)

Герой дня:

3229780_P1020190 (449x700, 204Kb)

Так, что там было дальше.. Lady Collection и шарфик, который мне подарит подружка))) а я ей подарю шарфик, который она не просто купила, а уже вовсю носит) впервые у меня так) 

3229780_P1020125 (700x525, 305Kb)

Diva, магазин, из которого выйти без покупок я физически не способна:

3229780_P1020105 (700x622, 314Kb)

Колечко необычное, на указательном пальце супер смотрится. 

Еще в Меге открыли American Eagle, я к ним присматривалась на тему онлайн-шоппинга, все дешево и постоянно проходят распродажи (то есть коды со скидками то 40%, то 25%+бесплатная доставка и т.д.), но хорошо что заглянула в магазин, качество простенькое, а цены еще ниже чем на оф.сайте) Правда все не в моем стиле совершенно, поэтому взяла футболку для дома, синюю футболку просто из-за яркого цвета (кстати, обе по 150 руб. всего лишь) и опять же красивого цвета белье (обожаю такие тиловые лаки для ногтей, я как всегда о них):

3229780_P1020161 (700x538, 284Kb)

H&M порадовал, иногда там нет ничего приличного вообще, а в этот раз хоть было к чему приглядеться. Я ушла оттуда с двумя маечками отличнейшего качества и безумно приятными наощупь, особенно бежевая, с кардиганом, обычной белой кофтой, черной кофточкой (на фото ее нет) и пятью парами носочков (ну а что, носки у них я всегда любила)):

3229780_P1020147 (700x532, 247Kb)

3229780_P1020148 (700x525, 231Kb)

3229780_P1020150 (616x700, 273Kb)

Аксессуары из того же H&M:

3229780_P1020134 (700x448, 343Kb)

Давно хотелось клатч-конверт) В магазине при покупке на 1000 р. раздают промо-карты на 250 руб., на которые после праздников в январе можно что-то купить, мелочь, а все равно приятно, хоть всего и по одной карте в руки дают под роспись, независимо от большой суммы покупки.

По пути в Икею нарисовался Стокманн. Отвратительное обслуживание, касс миллион, но работает всего одна, соответственно очередь, плюс ожидала там найти множество лаков, почему-то мне казалось что там многие фирмы представлены, но оказалось, что Стокманн продает только Опи, Орли (Орли кстати за неприлично большие деньги, по 350 в среднем, хотя я и по 220 видела в переходе), Мавала и уход Салли Хансен. Прикупила крем для рук и ногтей от Опи, буду использовать только для кутикулы, кремов для рук у меня и так предостаточно, а этот самый дорогой как-никак)) Там же были куплены: лосьон для тела с ароматом йогурта неизвестной фирмы, пара масочек для лица Фриман на пробу и хозяйственные мелочи, которые на фото не попали)

3229780_P1020110 (612x700, 315Kb)

Ну и наконец, Икеа:

3229780_P1020203 (700x513, 263Kb)

Я там не была уже пару лет, понравились камеры хранения, намного удобнее чем на Московском вокзале в Питере (с ними мы так намучались, что забыть до сих пор не могу)), вещи и одежда были распиханы в две ячейки, так что путешествие по Икее прошло налегке. Итог путешествия: настольное зеркало, набор из двух картонных зеленых коробок (в них будут убраны шарфы-шапки на летний период), прозрачный лоточек (я использовала его для бижутерии, фото ниже), черные тканевые лоточки, куда будут разложены всякие носки и возможно купальники и белье и свечки (простые и ароматизированные яблочные)

3229780_P1020011 (700x685, 316Kb)

3229780_P1020024 (700x536, 271Kb)

3229780_P1020005 (700x434, 316Kb)

Итог: 5 часов и 15 тыс., могло быть и хуже, зато очень продуктивно, а то вечно потрачусь на ерунду и потом не пойму куда деньги ушли, тут хоть все нужное купила, всеми покупками безумно довольна (хотя тут и нет ни одного лака, но мне даже не хотелось, это очень странно для меня, шоппинг без хотя бы одного лака) :)

Рубрики:  Шоппинг
Метки:  

Julia_Mm   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 01:55 (ссылка)
С покупками! Они шикарны) Я вчера была в Маркс и Спенсер, купила носочки и домашние угги - очень люблю этот магазин, там теперь мои любимые баттеры для тела) Лифчики там покупаю, но они не очень удобные... Теперь хочу взять пижамку и трусы, как зарплату получу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:01ссылка
Julia_Mm, спасибо) пижамы и домашние штаны я там тоже брала, все нравится) баттеры так и не попробовала, столько этих лосьонов и баттеров что не знаю уже куда ставить, соблазнилась на крем для рук - восторгов не вызвал, обычный.. Но про баттеры читала отзывы, хочу-хочу) Трусы многие со скидками, выбор правда мне показался меньше чем обычно, я вообще была настроена основательно так бельем закупиться,так что 5 штук это маловато, но начало положено))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:05ссылка
love_kenzo, я баттеры полюбила после бодишопа - запахи приятнее, текстура полегче, но при этом питают хорошо) у меня щас инжир - восторг! люблю его нежно)))

еше мне там елочные игрушки понравились,вчера смотрела,но не купила)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:13ссылка
Julia_Mm, не представляю даже примерно как пахнет инжир)) или это высушенный персик? тогда понятно)
а я что-то там не углядела игрушек.. какие-то единичные пингвинчики и все.. в плане елочных украшений для меня вне конкуренции Детский мир - вот там просто рай, кстати точно, надо наведаться, там такие разноцветные игрушки продавали под НГ, из-за очередей не стала покупать, но хочется разнообразия, у меня елка обычно в двух цветах, надо будет на след.год сделать ее конфетно-разноцветной) там были шарики такие будто в разноцветном сахаре вываленные (ну и слово), я их чуть ли не во снах уже вижу, так захотелось)
Julia_Mm   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 02:14 (ссылка)
love_kenzo, не, инжир это инжир)) вкусно он пахнет!
игрушки я видела круглые, такие серые в снежинку и золотистые, классные! набором по 9 штук вроде были... пожалела,что не взяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:26ссылка
Julia_Mm, аа, инжир это такая бяка на вид сморщенная, да? все говорят что вкусно, но я не могу даже представить как это едят)
а как ты елку кстати украшала?)
Natali_Malinovaya   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 11:55 (ссылка)
супеер)) хочу в МЕГУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:36ссылка
Natali_Malinovaya, тебе же тоже наверное Химкинская мега ближе?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 13:16ссылка
да)я на Войковской живу)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 16:28ссылка
Natali_Malinovaya, везет, можно из Метрополиса и не выходить)))
MarDashka   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 16:06 (ссылка)
хорошая идея с лоточком под бижу))) у меня все храниться в круглой коробке из под Рафаэлло с бантом. там такая каша((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:38ссылка
MarDashka, вот-вот, у меня хранилось в квадратной коробочке, в итоге часть украшений терялась на дне, на память то я их не помню и в итоге выбирала из того, что на виду, думаю сейчас будет попроще) плюс этот лоточек невероятно радует глаз в шкафу, в нем столько всего нарядного и блестящего и все на виду))
Tigrusha   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 19:46 (ссылка)
Ого сколько покупок))) А я завтра в ТЦ еду))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:39ссылка
Tigrusha, иногда позволяю себе оторваться после месяцев лишений)) хотя это я называю лишениями, по мелочи то я всегда себя балую, но реальный кайф получаю примерно пару раз в год, когда могу не думать о деньгах, а просто иду и трачу на все что захочу, вот один из таких походов и был вчера)
Tvikki   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 22:50 (ссылка)
Удачный шоппинг)))) 15 тыс. за 5 часов это интересно. Я вот за один поход по магазинам могу купить максимум 3 вещи. Обычно ничего не нахожу. Сегодня в Меге так и получилось - куртка в Камелоте (там акция - все цены до 990р.),джинсы в Инсити за 500р. всего и юбка в Оджи))) Усё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:53ссылка
Tvikki, у меня часто тоже так бывает, ничего не нахожу из серьезного и в итоге скупаю мелочь всякую, очередную бижутерию, лаки, кремики, но в этот раз было классно, столько всего накупила, джинсы бы еще найти, но это потерпит.
Поздравляю с такими удачными покупками (по цене особенно) :) а ты в какой меге закупалась?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:07ссылка
Мега Белая Дача))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:09ссылка
Tvikki, эх, она хоть и неуютная, но в плане магазинов раньше была моей самой любимой (давно там не была и сейчас сравнить не могу), а я в Химки езжу)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:10ссылка
Просто от дома ближе эта Мега...А ехать в другую далеко. Тем более погода такая сегодня((( На дорогах кошмар!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:15ссылка
Tvikki, да это конечно.. я вот и езжу в Химки, потому что лениво в Кузьминки на другой конец города добираться, хотя твоя мега и нравилась всегда больше)
завтра похоже будет еще хуже, пурга всю ночь, ну это лучше чем дождь который был неделю назад))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:43ссылка
Точно)))) Хоть на зиму стало похоже)))
Cisne   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 01:07 (ссылка)
Обалдеть, такой шоппинг мне даже не снится)) Я недавно полюбила Маркс и спенсер, белье там обалденное, еда, а вот с одеждой как-то не везло, одна футболка оттуда есть. А тебя я поздравляю с приобретением такого классного плаща, тем более за такую цену, очень удачная покупка)
Клатч замечательный, тоже хочу такой конверт, видела один классный у гесс, но уж больно дорого, жаба душит))
С покупками тебя, мой любимый шопоголик ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 16:32ссылка
Cisne, мимими) ^^ спасибо =* мне только нижняя часть их белья подходит к сожалению) блин, а у нас как всегда, никакой еды там не продают, только одежда и уходовая косметика( там достаточно взрослый стиль, только по качеству для взрослых не очень солидно, как мне кажется, но иногда можно что-то приличное отхватить, кардиганчики напрмиер всякие, туда обязательно заглядываю, особенно серия Autograph, там вещи подороже, но они и более качественные и стильные. и да, спасибо, на плащ не нарадуюсь, да еще за такие небольшие деньги))
а у тебя были такие клатчи конверты? у меня первый раз, думаю будет не очень удобно, опробую в ближайший же поход в бар)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 18:07ссылка
И мочалочки с бодишопа я очень люблю, у меня зеленая сейчас))
Не было конвертов, но они меня всегда привлекали, причем именно яркие, думаю стоит приобрести))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 23:15ссылка
Cisne, на асосе кстати выбор большой..... (соблазны онлайн-шоппинга кругом) )))
hhfhfhfhfhfhhf   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 15:31 (ссылка)
Вот оно женское счастье:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:55 (ссылка)
Мега покупки! Все очень классное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:56ссылка
djoanna156, спасибо)) мега покупки в Меге))
Katenuchek   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
хотела бы я тоже так оторваться в меге)))) но мне чаще мало что нравится из одежды... либо цена не подходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку