-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2580
Комментариев: 20911
Написано: 29192


17/12/2011

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:30 + в цитатник

Вчера очень мило посидели с девочками (Окси, Леной и Кариной). Хотели собраться после работы, но в итоге мы втроем задержались, Карина так вообще на 2,5 часа опоздала из-за работы, зато в итоге мы просидели с 6 до 12 вечера, очень душевно, все обсудили, поболтали, если бы еще периодически пристающий мужчина не мешал) Окси нас подбросила до метро, оказывается что в половине первого поезда очень редко ходят, хорошо хоть вообще уехали оттуда. Я никогда и не ездила поздно на метро, всегда такси до дома берем либо подвозит кто) Несмотря на то, что выпила я только бокал шампанского из алкоголя, на утро у меня очень болела голова. заметила такую реакцию за собой, после шампанского голова болит, странно, раньше такого не было, видимо просто знак не пить) Мне и без алкоголя хорошо, все от компании зависит) 

Сегодня болталась в Меге, денег пока немного, особо не разгулялась. В Claire's классные скидки, две вещи по цене одной (на аксессуары и лаки), я купила теплый шарфик цвета тила (зелено-синий), кольцо (не люблю на резинках кольца, но камень красивый) и четыре лака (за 4 штуки 140 рублей, как можно было мимо пройти))

3229780_PC170019 (700x326, 202Kb)

Возле входа нашла палатку с лаками, о которой писали в nail_ru, это был шок, лаки Импала по 450 рублей (когда в преходе они у меня 150 стоят), голден роуз по 350 рублей, хотя они в районе 100 обычно, а самое забавное - магнитный Данс Легенд (без магнита, просто лак) за 650 рублей, и это учитывая что я брала на проспекте мира такой за 180! Я в ужасе от человеческой жадности) Аренда и все такое это понятно, плюс обычно я могу осознанно переплатить, понимая то не хочу куда-то ехать специально например, но такая наглость просто отталкивает, ладно бы это были редкие лаки, которые в России не представлены, но блин, это самые обычные фирмы, которые представлены в любом переходе метро!)

Ладно) Наконец добралась до Селы и пополнила запас любимых кондиционеров для волос, ну и на пробу взяла морковный увлажняющий шампунь:

3229780_PC170006 (696x700, 341Kb)

Ну и под конец дала круг в противоположный коне Меги, чтобы заглянуть в недавно открывшийся у нас Виктория Сикрет, оформлен магазин в духе МАС, приценилась, надо будет на их оф.сайте покопаться, если раница в ценах ощутимая - закажу из Америки.

А в Диве увидела зашедшую в тот же магазин Либерж из Дома-2, она казалась высокой вроде, а оказалось что в ней где то 168 см, чуточку ниже меня даже) Ну и конечно же купила очередную пару колечек) 

3229780_PC170015 (700x490, 282Kb)

 

Рубрики:  Повседневное
Шоппинг
Метки:  

Cisne   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:53 (ссылка)
Это ты называется не разгулялась)))
Открыли бы у нас Виктория Сикрет - очень хочется)
А насчёт цен на лаки - это просто грабеж! Переплачивать в 2-3 раза я бы точно не стала бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 17:48ссылка
Cisne, осваивай интернет-шоппинг (и я тоже), с Виктории будем заказывать) в магазине очень маленький выбор в сравнении с оф.сайтом)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку