-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2580
Комментариев: 20911
Написано: 29192


Big Shopping Day

Суббота, 15 Октября 2011 г. 15:52 + в цитатник

Я опять накупила кучу всяких приятных моему девичьему сердцу мелочей)) Сегодня решила никого не собирать и поехала по магазинам одна, ибо сегодня в "Подружке" скидка 15%, а если успеть до 12 утра - то еще 5%. Никто кроме меня (из моих подружек, имею в виду) больше не способен так рано поехать по магазинам) В 9..30 я была уже в "Подружке", а в 10 - в Европейском) Там меня правда ждало разочарвание: в отделе Claire's у них совсем не продаются лаки для ногтей! А я именно ими хотела закупиться, нацелилась, список примерный составила, и вот такой облом. Надо будет съездить в Метрополис, там лаков было много, только их быстро раскупают) Так что пока я сажусь на шоппинг-диету как минимум на 2 недели, потому что две пары сапог и кучу всякой сегодняшней мелочи мой кошелек не выдержал) А потом - прямиком в Метрополис как только будет возможность)

Ну что, поехали) 

1) Набег на "Подружку":

На бижутерию распространяется акция: все по 99 рублей, так что я оторвалась, закупившись разноцветными браслетами в одном, но горячо мной любимом стиле)

3229780_PA150075_1_ (700x525, 245Kb)

3229780_PA150005_1_ (700x613, 253Kb)

- жидкость для снятия лака (чуть позже подробней о ней напишу)

 - лак Essence №34 Walk of Fame

 - база с акрилом Aurelia (тоже в следующем посте напишу о ней)

 - лак Imrala #111 (это вчерашний подарок от подруги, захотелось скрасить это фото,

потому что я особо на лаки не смотрела, надеялась на Claire's, а зря)

Далее - бижутерия из магазина аксессуаров Diva:

3229780_PA150119_1_ (700x496, 233Kb)

- набор из шести блестящих браслетов (как-то сразу новым годом повеяло когда их увидела):

3229780_PA150092_2_ (700x453, 76Kb)

Кольцо-розочка (давно на него поглядывала, наконц созрела купить):

3229780_Rabochii_stol (700x466, 205Kb)

Еще одно колечко:

3229780_PA150106 (558x600, 87Kb)

Ну и в Sela зашла за любимой косметикой для волос и тела:

3229780_PA150129 (700x498, 161Kb)

- шампунь и кондиционер для волос с кокосовым маслом

- лосьон для тела Кокос.

Я где-то месяц назад купила случайно их крем для рук с ароматом кокоса и испытала приятнейший шок - оно очень хорошо увлажняет кожу рук, держится даже когда помоешь руки с мылом, причем обладает безумно вкусным ванильно-кокосовым ароматом, на который все обращают внимание, доходило до того что даже начальник просто припал к моим рукам и наслаждался ароматом))

3229780_PA150131 (696x700, 273Kb)

- шампунь для волос с оливковым маслом

- кондиионер для волос с ароматов винограда.

Оба средства обладают увлажняющими свойствами, но это не важно даже потому что я пробовала уже оливковый кондиционер и виноградный шампунь и поразилась тому, что запах после каждого из них держится до следующего мытья головы, поэтому решила усилить эффект и докупила недостающие для комплектов средства)

Кстати в Sela ко мне сбежались консультанты, им видимо было странно что я не глядя ни на какую одежду сразу бросилась к косметике, спрашивали чем она мне нравится, говорили чем сами пользовались, я им объясняла о свойствах их же продукции)) Косметика израильская, видимо отсюда отменное качество, очень довольна и надеюсь не разочаруюсь)

Рубрики:  Шоппинг
Уход за собой
Метки:  

Yulia_Aripova   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:00 (ссылка)
Мммм браслеты шикарные!!!!
И очень заинтересовала штучками из SELA)) Сегодня как раз собиралась по магазинам, обязательно зайду туда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:15ссылка
Yulia_Aripova, советую начать с кокосового крема для рук, если ты в него влюбишься как я, то скоро сама начнешь сметать полки, пробуя все подряд)) и виноградный шампунь, больше ни один шампунь на моих волосах не оставлял аромат, так что рекомендую)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:17ссылка
love_kenzo, спассибо)) Сегодня загляну туда))
Cisne   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:40 (ссылка)
Какое всё классное, неплохо ты так пошопилась, я вчера тоже очень даже удачно, но решила, что пора заканчивать с тратами, хочу начать копить, надеюсь получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:25ссылка
Cisne, а раньше копила? у меня никогда не получалось)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:14ссылка
Копила, но очень мало, я не очень-то умею, надо учиться)) Хочу себе копилку большую))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:42ссылка
Cisne, молодец, я то уже давно махнула на себя рукой и перестала стараться копить) мне нравится себя радовать всякими мелочами, хотя я и понимаю что столько на них трачу, вот сегодня могла бы сапоги себе купить на эту сумму, а спустила последние деньги на мелочи, хотя до зарплаты еще 2 недели)
Natali_Malinovaya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 19:40 (ссылка)
браслетыыы))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:43ссылка
Natali_Malinovaya, моя любовь к бижутерии начиналась с массивных браслетов уже давно и я до сих пор себе не изменяю))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:59ссылка
Natali_Malinovaya, особенно за такие деньги, по 99 рублей)) спасибо)
honda_cbr   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 00:01 (ссылка)
тоже очень понраился - лосьон для тела Кокос
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 00:04ссылка
Roxica2012, ты пробовала, пробовала его?? правда? а то никто кроме меня и еще одной девочки (которую я же и подсадила) не в курсе что в Селе такую прелесть продают))
honda_cbr   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 00:06 (ссылка)
))было дело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку