-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVE__US5_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 55
Комментариев: 15
Написано: 79


еще одно Интервью с Ричиком

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
 (476x476, 25Kb)
В колонках играет - Gone
Настроение сейчас - прикольное

Если бы сейчас ты не был с Us5,то,наверное,был бы актёром,так?
Richie: Возможно.Перед тем как попасть в группу,я ходил на различные кастинги,чтоыб получить большую роль.Ради одной роли я приехал в Калифорнию.
-Правда? Расскажи…
Richie:Я пробовался на главную роль и оказался последним претендентом.Даже были пробные съёмки. Мне приходилось запоминать по 18 страниц текста.Но тогда роль получил Ben McKenzie .Но я рад,что так получилось,иначе я бы не был с US5.
-О каких ролях в кино ты мечтаешь?
Richie: Мне больше нравятся интересные,эмоциональные,характерные роли,как например,Leonardo DiCaprio в фильме «Gilber Grape». Я бы с удовольствием сыграл сумасшедшего ребёнка.(смеётся)Но мой любимый актёр-Jude Law.
-Певец или актёр?Где ты видишь себя через 10 лет?
Richie:На данный момент я счастлив быть с US5. После группы я бы хотел немного поиграть на сцене,но через 10 лет я не хочу быть актёром или певцом.Я мечтаю о нормальной жизни.
-Как ты себе это представляешь?
Richie:В идеале,я хочу завести семью и жить с ней на моей родине в Wheaton/IL ,и построить огромный дом.Для своей будущей семьи я бы построил самый современный,самый большой и красивый духовный дом.Он был бы открыт для посетителей и я бы жил за счёт входной оплаты…
-Ты скучаешь по своему родному городу?
Richie: Да,часто.Но когда мне грустно,я смотрю фильм Scream 2,поскольку он напоминает мне о доме.Мы с друзьями смотрели его в кинотеатре.Также музыка напоминает.Т.к. мы использовали определённую музыку в наших домашних фильмах ужасов.
-Если бы ты мог сейчас улететь куда-нибудь и пригласить с собой на ужин одного человека,то куда и с кем ты бы полетел?
Richie:Я бы полетел в Los Angeles.Там есть один интальянский ресторанчик на Sunset Boulevard.Я бы взял с собой свою бывшую девушку.Мы с ней в прекрасных дружеских отношениях.И мы бы болтали весь вечер.
-А если бы мог пригласить ещё 5 людей современности или из прошлого,то кого бы ты взял?
Richie:Бога, Michael Jackson,Jessica Alba, Paris Hilton und мою кузину Annie, которая умерла,когда ей было 14 лет.
-Отчего она умерла?
Richie:За 2 недели до смерти она жаловалась на сильные головные боли.Врачи нашли у неё только гриппозные инфекции и давали ей соответствующие таблетки.Вечером,перед смертью,она жаловалось моей тёте Marie на боль в голове.На утро Annie нашли мёртвой в постели.У неё обнаружили опухоль мозга,которую не установили врачи.
-Было ли ещё что-то плохое в твоей жизни?
Richie:Когда я был ребёнком,я страдал от астмы.В 9 лет лет мне пришлось лечь в больницу,поскольку после очередного приступа мои лицо и губы были синие.Я несколько дней пролежал под кислородом.
-А были ли какие-то весёлые моменты?
Richie: О,да.Несмотря на то,что у меня не было водительских прав,в 15 лет я взял машину моего отца и поехал кататься вместе со своими школьными Jacky и Seradi.Когда мы возращались домой,я увидел как наш сосед рассказывает моему папе о пропаже машины.Я высадил своих друзей,т.к. знал,что беды не миновать.Поэтому с машинами у меня не самые лучшие отношения.(смеётся)
-Почему ты так думаешь?
Richie: Я испортил машину моей мамы.Когда машина была в гараже я нажал на кнопку и машина поехала,но к сожалению ворота гаража не открылись и машина врезалась.И это была не первая моя авария.Как-то на перекрёстке мне в зад въехала машина.Спасибо Богу за то,что ничего плохого не произошло.
-Самый неловкий момент,о котором ты до сих пор вспоминаешь?
Richie:Их много.Например,в Los Angeles я посетил салон красоты,где есть специальная кабина,где распрыскивается специальный лсоьон для автозагара.Видимо,моя кожа не приняла эту процедуру и я был похож на апельсин.(смеётся)
-О чём ты мечтаешь?
Richie:Я бы хотел полететь вместе со своей семьёй,друзьями и коллегами по группе на одну неделю на Багамы.Тогда можно было бы снять большой дом,целыми днями лежать на солнце,купаться в море,а по вечерам разводить костры на пляже.Это было бы здорово.


Процитировано 1 раз

пАзЗитиФфнЫй_хОмяЧоК   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
он на фоте такой лапа,меня прям преТТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE__US5_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
ПоЗзитИфФнаЯ_дЕвочКа, ага я его люблю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку