-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 103
Комментариев: 184
Написано: 493


Первая запись...

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Theatre Of Tragedy - Mire
Настроение сейчас - потерянное

До сих пор не понимаю зачем завела дневник...помню как сама же зарекалась что не стану этого делать, что мне это не надо и тд и тп...но сейчас вот вдруг настал момент когда рука сама потянулась к мышке и повела курсор к ссылке на этот сайт...почему? просто грустно стало очень... у меня очень редко выдаются дни когда я одна и свободна... одна в смысле что родители куда-нить уезжают, а так у них дурацкая привычка дома сидеть... в такие дни хочется провести время в приятной компании с друзьями или одним другом, или с парнем..но... вдруг все оказались заняты..в субботу...я оказалась никому не нужна. После инста ехать сразу домой не хотелось...так что прогулялась вдоль Москвы-реки от станции Воробъевы горы до Парка Горького...снова в подземку вернулась на станции Фрунзенская..так кинотеатр стоит..проходя мимо, почувствовала как что-то внутри дернулось слегка..да-да..мы сюда с Олегом ходили...а сейчас он чем-то занят...и я гуляю тут одна...я так по нему скучаю...сухие смс просто убивают...я пытаюсь вырастить в себе чувство к нему..а он бездумно давит этот слабый росток...иногда в голову закрадывается мысль "а может лучше расстаться? и тебе легче и ему"...стараюсь выгнать её...я конечно люблю новые знакомства, свежий флирт и новую ласку..но...я хочу и серьзного чувства...я хочу поверить в любовь...а то как когда-то перестала верить в чудеса, сейчас перестану верить в самое утреннее из чувств...
Сейчас вот тоже...с братом повздорила...закидали друг друга салатом XD...но злоба была не в шутку...в какой-то момент я почувствовала что еще одно его слово и я не выдержу...возьму ремень и отлуплю чтоб живого места не осталось...убить ремнем не убьешь, но сильно неприятно сделать можно...самой жутко становится, как вспомню, что в душе творилось в тот момент... благо в дверь позвонили..пришлось резко взять себя в руки и привести в порядок внешний вид. Но когда я открыла, то не сильно радовалась...там стоял наш админ местный..или кто он там..короче сеть локальную проводит...я когда-то обращалась к нему за помощью..год назад когда мы хотели пару компов в нашем подъезде соеденить, но он тогда задавил нас интелектом с намеком, что типо заплатите деньги и я вам все сам сделаю, нас такой разговор не устроил и мы ушли. Сделали все сами. Соеденили пять компов. все нормехонько работало. но с течением времени у кого-то что полетело, кто-то винду переставил и сеть заглохла...у меня времени не было все дойти и настроить, юзвери не сообщали что типо не работает, а щас вдруг претензии что не известно зачем это все тут весит/лежит... я что-то вякнула в свое опровдание, хотя сама знаю, что виновата я, отдала им 150 метров лежащего у меня кабеля и сказала мол делайте что хотите...за эти 150 метров мне предложили бесплатно к их локалки подсоеденится - да без б)) в среду звякнуть надо будет...еще они мне круглогубцы должны..монтажники хреновы...элементарного интрумента нет XD

щас вот сижу пишу этот бред...и на душе как-то легче становится... высказалась...

ЗЫ. я пишу не для кого-то, а для себя...и буду пистаь так как я хочу...то есть чисто высказывая мысли что крутятся в голове...чуствую что что-то не досказала...но и фиг с ним)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Ну дык, так и надо вести днев для себя, я сейчас тоже начал делать именно это, а то по началу, вел себя, как на форуме каком-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку