-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Представь, что я умерла...

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:28 + в цитатник
Просто представь на миг...Какого? Не то, чтобы меня не было...Я была...А сейчас нет...Прошлое осталось, а будущего нет.
Меня съедает изнутри...черт...как кислота...Больно и злобно.
Горячо внутри. Такое ощущение, что рвется плоть...боль..злоба..ненависть...
Все чувства к невидмому врагу, что ест меня и убивает...
Может я уже умерла? Хотелось бы верить...
Рубрики:  Жизненно важные вопросы

zakat_rassvet   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:44 (ссылка)
А что, от мысли, что умерла - легче?) Вообще, смерть - это не ад, рай и т.п., а когда ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку