-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Сдувая пыль...

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:48 + в цитатник
Снова здесь...Кто я теперь? Почему грустно?
Что-то было все это время, что-то прошло, улетело, испарилось. Кого-то потеряла, кого-то нашла...кто-то ушел сам...Все это не важно.
Я опять здесь. Чтобы напомнить людям, что я помню о вас, что я не забыла вас, что я люблю вас...
Что-то погасло во мне сегодня. Надеюсь только для того, чтобы зажечься заново.

П.С. Бывает, в чем-то сомневаешься, мучаешь себя - а потом раз - и просто веришь. Это всегда так трудно, и получается только само собой. Так раз - и все становится как-то проще, как-то легче. И в душе все переворачивается, и открываешь для себя что-то новое, точнее старое, которое просто позабылось и запылилось...Сдуваешь пыль...
Рубрики:  Заметки

Forever_Damned   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
не грусти, крошка! все наладится! =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку