Жив! |
|
|
Тем временем |
|
|
Yes! |
|
|
Перевод |
|
|
Ах-да |
|
|
Мариобойное |
|
|
А теперь -> |
|
|
Ня |
|
|
Типология лирушников |
|
|
Такой денек. |
|
|
ВыходнОй! |
|
|
Ой! |
Ах-да, скоро полезут отовсюду прыщи - выжрал в одиночку коробку конфет...
|
|
Ой! |
Хотел написать большой и интересный пост, но решил выспаться. Всем спокойной ночи! =)
|
|
Три девятки =) |
Проснулся примерно час назад, а улегся сразу после универа - загоняли что-то на физкультуре =))
Попробовал таки раков вареных - не впечатлило =))) Правда с вином, а не пивом, но все-равно...
А так мега-ленивое настроение - пойду еще чаю выпью =)
|
|
Тра-та-та |
4 пары - устал, проголодался и вообще... =)
Осталось нас в группе всего лишь 10 человек. Зашел к сестре - покушал =) Подвезли до дому, купил 2 тетради. Завтра новый предмет - политология! Включили телефон и интернет мне после лета =) Скорость хорошая - 512 Кб/с. Думаю завалиться спать...
|
|
Послеканикульное |
Последний день дома!
С утра наконец-таки положил деньги на телефон с карточки (заодно убедился, что стипендию начислили), позвонил Юльге - сходили в школу (за целое лето время найти не могли). Больше всего, конечно же, проболтали с учителем физики =))) Школа готовится к очередному наплыву учеников (те, встретившиеся мне уже сегодня, повергли в натуральный шок... Просто парадоксальная ситуация - в стремлении "Я не хочу быть так(им/ой), как все!", они (со всеми своими челочками, кедами, розово-черными вещами) таки превратились в абсолютно одинаковую массу).
Ну и черт с ними, зато, как выделяюсь на этом фоне Я в обычной белой рубашке и не менее обычных синих (или даже голубых) джинсах =)))
Хмм... Кто-нибудь знает, как оформить передачу права получения посылки на почте? xD
|
|
BFI |
Вот такой вот списочек фильмов по мнению Британского Института Фильмов мы должны просмотреть к 14 годам (подчернуты фильмы, которые я смотрел):
Bicycle Thieves (1948)
E.T. the Extra-Terrestrial (1982)
Kes (1969)
Les Quatre Cents Coups (1959)
The Night of the Hunter (1955)
Show Me Love (1998)
Spirited Away (2001)
Toy Story (1995)
Where is My Friend's House? (1987)
The Wizard of Oz (1939)
A Day at the Races (1937)
The Adventures of Robin Hood (1938)
Au revoir, les enfants (1987)
Back to the Future (1985)
Beauty and the Beast (1991)
La Belle et la Bete (1946)
Billy Elliot (2000)
Edward Scissorhands (1990)
Etre et Avoir (2002)
Finding Nemo (2003)
It's a Wonderful Life (1946)
Jason and the Argonauts (1963)
The Kid (1921)
King Kong (1933)
Kirikou et la sorciere (1998)
Monsieur Hulot's Holiday (1953)
My Life as a Dog (1985)
My Neighbour Totoro (1988)
Oliver Twist (1948)
The Outsiders (1983)
Pather Panchali (1955)
Playtime (1967)
The Princess Bride (1987)
Rabbit-Proof Fence (2002)
Raiders of the Lost Ark (1981)
The Railway Children (1970)
The Red Balloon (1956)
Romeo + Juliet (1996)
The Secret Garden (1993)
Singin' in the Rain (1952)
Snow White and the Seven Dwarfs (1937)
Some Like it Hot (1959)
The Spirit of the Beehive (1973)
Star Wars (1977)
To Kill a Mockingbird (1962)
Le Voyage dans la Lune (1902)
Walkabout (1971)
Whale Rider (2002)
Whistle Down the Wind (1961)
The White Balloon (1995)
Видимо жизнь прошла где-то мимо xDD
|
|
Без заголовка |
| Пол: M Возраст:17 | 1-10 A: 6 B: 9 C: 2 E: 4 F: 4 G: 6 H: 1 I: 4 L: 4 M: 7 N: 6 Q: 8 Q1:4 Q2:8 Q3:4 Q4:10 |
| ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый. Доверчивость: терпимый, покладистый, соглашается с условиями, понимающий. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. | |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ЛИДЕРСТВО: К ЛИДЕРСТВУ НЕ СКЛОНЕН. ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |
| КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ! | |
| Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя | |
|
|