-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_Ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RealM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 255
Комментариев: 613
Написано: 1858


В Питере встало солнце.

Пятница, 25 Марта 2005 г. 08:03 + в цитатник
Вчера гулял с Кастом.

Меня отпустили на одну пару раньше и мне ришлось звонить больному Линфу, что бы тот в свою очередь связался с Кастом. Сегодня у Каста уже есть мобила. Сегодня бы можем созвониваться и кидать смс сколько влезет!
Встретились на Московских Воротах. Приехал ещё и Колян.
Долго боролись с автоматом "по выдаче стипендии". Я - лох, а школьники с такой штукой ещё не познакомились. Оказалось карточку надо пихать не как бог пошлет, а картинкой вверх!

Дошли до Кассы по продаже билетов. Билеты подорожали. Тяпнул сто денег у Каста. Вечером клятвенно обещал его маме отдать. Отдам.
КУПИЛИ БИЛЕТ!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!
Каст не идет.
Со мной идут 2 парня из класа Каста. Один из них здоровенный шкаф! Каст сказал что они меня в обиду никому не дадут. Посмотрим....
У нас вроде бы даже фотки с концерта будут. клёва.

Потом поехали на тролейбусе на Ленинский. Смотрели Коляну патрули. я себе выбирал новые очки от солнца. Розовые мне не идут. Каст сказал, что я похож на куклу в розовых.
Там же парни купили мне тетрадку с пацификом. Ня!
потом поехали в салон МТС. Каст там купил себе симку новую.
А потом я пошел домой.

пришел и брякнулся спать.
Я теперь много сплю.

Вот.
Пора вылезать из сети.
Мне надо через 20 минут встретиться с девочкой Настей. отдать ей кучу дисков - она в Швецию уезжает, просила дать ей что нить послушать. Ночью болтали с ней по 5 секунд. Она классная!
Думаю мы будем каждый день бросаться смс. Здорово наверное в Швеции. Я там никогда не был.......

Дай   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 09:30 (ссылка)
Яша, у тебя есть девчонка? Поздравляю, а мне пока невезёт!!! А в швеции классно, у меня дядя тута ездил.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Sparkle   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 09:40 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Sparkle   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 09:41 (ссылка)
Ру! Я рада, что ты купил билеты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eretica_Delacroix   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 11:01 (ссылка)
ну наконец на твоем лице вновь солнечная улыбка.... я рада.... Лост Ру УРА!!!! УРА!!! УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Ru   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:48 (ссылка)
Дай, g/////ggg///gg/g//g/g/g/g/gg/g/g/// GJXTVE&&&
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Ru   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:51 (ссылка)
Дай, вообще-то нет.
Настя - взрыв московского района - однокласница. живет в соседнем доме.
Б_Л_О_Н_Д_И_Н_К_А!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку