-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_in_the_shadows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 35
Комментариев: 104
Написано: 258


Макро!

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:38 + в цитатник
Сегодня ужасный день, как и все в этом месяцы-) Ну практически все-)

Я пришла в универ, сходила на одну пару, на которой проболатала с Миленой о том самом друге Лёшки, который клеится к его бывшей тёлке (ибо девушкой её я не могу назвать), посмеялась, обсудили ещё кого-то (ах, какие сплетницы!), а потом я повезла её к себе домой учить макроэкономику вместе! Она визжала всю дорогу от радости, что её наконец везёт девушка, от того, что я умею водить и т.д. Она всё-таки такая милая, прямо диву даюсь:)

Дома мы, конечно же, занимались всем, кроме чтением лекций и штудированием материала к контрольной! Во-первых, я ей показала фотографии, потом разные видео у себя на компьютере, потом провела экскурсию по дому. Потом мы поели. Потом зашли на дамочку и зачем-то начали лазить искать там чёрт знает кого-) Нашли её бывшего парня-) Затем мы делали ещё какую-то фигню, а потом, взяв волю в кулак, Милена ушла от меня и поехала учиться домой)))
Я сейчас сижу и нифига не делаю. Пытаюсь читать лекцию. Такая жара за окном, что просто невозможно сосредоточиться. А ещё так хочется интима, ммм, говорят, что во время жары интима хочется гораздо больше обоим полам. Жаль, что на мне это тоже как-то отражается:)

В общем, я жду маму, может сейчас поедем ужинать в ресторан! Так не хочу, но оч надо, чтобы мама нормально поела!!!

Я полный раздолбай! И когда же я возьмусь за ум, а?
 (700x525, 55Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
Неправда, этот месяц очень хороший ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_the_shadows   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
если бы всё измерялось часами, проведёнными вместе, то он таким и был бы-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
Да, но если на двух половинках листа расписать плюсы и минусы этого месяца, то у меня плюсы значительно выигрывают -) Одна ты чего стоишь, так ведь еще и переезд в Москву! -)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_the_shadows   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:59 (ссылка)
-))) я, к сожалению, в Москву не переезжала, но вот мои завалы в университете дают о себе знать и значительно парят моск!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку