-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


не откровень - и не откровенен будешь.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:18 + в цитатник
враки об откровениях евангелие об откровениях намеки на откровения умоление об откровении
где, где во мне текут эти черт возьми откровения я их не вижу, порежь меня глубже может быть там найдем.
засунь своё откровень себе в стихотворень. люди хотят слышать что-нибудь поинтереснее. говори четко, ясно, по теме, а потом "ваши семь минут истекли", дети пошли читать другой блог, где откровения пооткровеннее моих недооткровений.
черт возьми, странные выделения эти ваши откровения, ну гадость же, гадость.

как меня всё достало, не то чтобы я не могу контролировать, просто на меня давно не снисходило такое бешенство, сладкое, яростное, пронзительно-чистое бешенство.

бешенство, во время которого ты вдохновлён чем-то свыше и готов орать: я всех ненавижу, вы меня бесите, бесите, бесите. во время которого акт насилия и членовредительства представляется желанным и почти творческим - интеллектуальный оргазм не получишь, но облегчение мук обеспечено. и все эти уроды пишут одному мне видимыми фломастерами себе на лбу: ударь меня, наори на меня, унизь меня,

а то как выплесну на тебя свои откровения.

бешенство, во время которого у тебя не бывает друзей, потому что все они тоже ходят с надписями на лбу. к тому же если вдруг во мне просыпается теплое чувство, меня оно начинает бесить, и я сижу в ванной, сложив руки, из которых не текут откровения (странная вообще жидкость), умытый холодной водой, ослабший от головной боли и тошноты. я сижу и выдавливаю из себя все недо- и просто привязанности, я хочу быть просто яростно чистым.


а потом я не читаю про композицию и не читаю про перспективу, я сажусь писать буквы и с удивлением вижу, что из рук моих что-то течет.
Рубрики:  episode


Процитировано 1 раз

brookheaven_carriage   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:53 (ссылка)
Это не откровения. Это псевдо.
За каждым "я хочу, чтобы меня поняли"
стоит "я хочу быть непонятным".
Какие могут быть откровения, если
общий язык был разобран на
множество
своих собственных.
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
brookheaven_carriage, это? конечно, это не откровения! тут из правды только утверждение, что меня всё бесит.
про язык - эта тема с ума свела постмодернистов, упаси меня боже от их участи.
насчет "я хочу быть непонятным" - не всегда. это почти всегда верно для детей. но есть такие вариации нормальной человеческой дружбы, когда желание быть понятым вполне искреннее.
Ответить С цитатой В цитатник
brookheaven_carriage   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Loesser, о, ну как всегда - о себе.
Очнись.
Другие люди тоже существуют. Хотя бы иногда. Хотя бы в тусклых норах.
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
brookheaven_carriage, да ну, где? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку