-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


если читаешь - то не читай. "солнце моё, взгляни на меня".

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - земфира - кукушка
 
утро, когда я просыпался и думал о тебе. о себе. о нервном сгустке в груди, о чудесном, о правильном, о жизни и песнях Travis, о книге с красивой обложкой, которую так и не дочитал. пахло свежестью.
мне хотелось жить, добиваться тебя, а потом целовать.

я добился и целовал.

утро, когда я просыпался злой, дьявольски злой на себя, "что-ты-делаешь-дура-а-главное-зачем", сжимая руки в кулаки, стискивая зубы и с мгновенно выступающими слезами пялясь в окно, не поворачивая головы, то есть просто максимально вверх; и снег падал, и я бесконечно восхищался снежинками, и во мне росло отторжение происходящего.

я не понимаю, почему я скучаю. почему я до сих пор тебятебетобой?   /зачеркнуто по здравом размышлении/

"Нельзя себе позволять".
Рубрики:  episode


Процитировано 4 раз

Mad_Angel_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
офигеть. классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Loesser

я не понимаю, почему я скучаю. почему я до сих пор тебятебетобой?

Всё пройдёт, надо лишь, чтобы прошло некоторое время. (это если судить по себе ^_^)
"Нельзя себе позволять".

Почему? Можно и нужно, иначе зачем всё это?
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Alexulter, да я знаю, что пройдёт, знаю. Всё пройдет, и это тоже пройдет.
deja vu, блин.

Alexulter, про позволять - я имел в виду не совсем то, что ты подумал.
ввязываясь во что-то, следует выжать из этого максимально, раз уж начал, нужно насладиться процессом; но нельзя забывать о некоторых вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Loesser, А ты забыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Violaa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
как красиво....я уже цитирую...можно?!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/irreelaa/post64999037/ я тебе обещала синенькую обойку
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Violaa, конечно.
Alexulter, в какой-то момент я в них усомнился.
irreelaa, спасибо огромное :) сказочные у вас обойки.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Loesser, в том, что они имеют место?
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
Alexulter, в том, что эти вещи правильны.
А так нельзя, по крайней мере, это разрушит всё, на что я опираюсь, я к этому не готов и не хочу этого, никто ничего не может мне предложить взамен такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
А как так получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
Alexulter, тебя интересует событийная или мысленно-сопроводительная часть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
Loesser, меня всё интересует
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
Alexulter, звучит пугающе

ну как. я целовал мальчика и в какой-то момент стал получать от этого удовольствие, чего не было с незапамятных времен

и я подумал, может быть, надо перестроиться, подстроиться под него сильнее, но это потребует от меня отказа от всяких разных других вещей. не объяснить. смысл в том, что я всегда ставлю себя на первое место, по всем параметрам и всем пунктам. или друзей.

но не мальчиков, которых мне нравится целовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
Loesser, Ну наверное я такой страшный %)
Видимо, это правильно. ИМХО, нельзя изменять себе с кем-то :) Это чревато трагедией и полным хаосом.
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
Alexulter, даже не то чтобы изменять себе... я по-любому люблю только себя, а еще персонажей в своей голове.
Мне просто не нравится, когда кто-то думает, что он моя главная точка внимания и вдруг я замечаю, что так и есть, пусть даже моментно.
только представь мой ужас :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:52 (ссылка)
Loesser, с другой стороны моментно это прекрасно, наверное, другое дело, если постоянно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
Alexulter, моментно - не, это было не прекрасно, это было просто немного интересно.
но я все равно насторожился и решил себе напомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
Loesser, да, пожалуй, так правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку