-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:46 + в цитатник
а вот теперь представь, как страшно
до криков страшно
до невозможности страшно
до слез.

я не хочу больше, правда, я хочу покоя, я не хочу, я не буду, не буду, не буду, я обещаю, не буду, я не хочу больше, никогда, я же обещал никогда ни в кого, никакого тепла, никакой боли,
я не буду, не буду, не буду,
я обещаю, я буду холодный.

я объяснил и тебе, и себе, почему нельзя, осталось остановить тот самый порыв, который толкает под спину в момент, когда хочется поднять голову и

я остановлю.

я сильный - и я холодный.
Рубрики:  episode


Процитировано 2 раз

Violaa   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:08 (ссылка)
хм......сильный и холодный.....хотя наверное все совсем не так...далеко не так.
я тоже все время убеждаю себя что я сильная и холодная....но это не так. и каждый раз говоришь себе я смогу..
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Alamos   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Violaa, ну, вот я смог сделать то, что надо сделать, и смог именно потому, что я сильный и холодный.
и умный, да.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку