-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


Доброе утро, мне так скучно, аж зубы сплевываю

Четверг, 01 Марта 2012 г. 06:55 + в цитатник
Хочу написать что-то вроде "так устал от них от всех", но это будет как-то слишком модно. Я вообще какой-то страшно не модный человек. Действительно модное кажется слегка элитарным, а как только что-то кажется мне слегка элитарным, у меня сразу кишечные колики и бледность ума, поэтому элита не признаёт меня за своего. Стыдно же такое уебище за своего признавать.
Поэтому я довольствуюсь простотой чего-то максимально доступного и действительно популярного, но зато как только начинаю я им довольствоваться, я сразу такой весь практически элитарненький. Но на самом деле я вот люблю фанфики по Гарри Поттеру. Это всё Мобиус, как можно её не любить.
Я очень хочу жрать. Погодка что надо. На дайри одни заносчивые мудаки, мнящие себя сраной элитой. Здесь тоже какие-то странные люди, но здесь меня это как-то пока не ебет. Хочу писать безвкусные философские тексты, хочу писать тексты, полные неуместного пафоса, хочу писать неловкие, жаркие тексты, полные гормонального подросткового желания, направленного не в то русло. Я бы посмотрел на гормональное подростковое желание, про которое кто-нибудь трезвый сказал бы, что оно направлено в то русло. О, и как бы я его интеллектуально уебал бы сразу, пусть почувствует всю силу моего самоунижения, внезапно перенаправленного вовне. Да и вообще, пусть люди знают, чего скрывать.
Я не знаю, чем мне противны люди, которые априори считают что-либо недопустимым, но чем-то противны. Я бы их секирой уебал бы по голой попе в качестве утренней зарядки. Я сегодня совсем не спал, ай дурак. Я так и не нашёл работу и собираюсь в Минск вместо того, чтобы срочно искать её. Где мои мозги. Совсем, как всегда, не в то русло.

Однажды я надену белое платье и начну, черт возьми, танцевать! И можно вы уберете эти чёртовы, чёртовы смайлики, как меня достало это уебищное отсутствие вкуса у всех ваших дьявольских разработчиков, эх вы пиздобабы, любящие фоточки с цветочками, это на вашем сраном поводу они шли, когда делали это, не иначе. Ладно, окей, давайте просто разъедемся по разным планетам, как там было? Умные люди с Земли, а тупые - с Марса. Возможно, даже с Меркурия, я вполне мог подзабыть название книги. Скудные жилищные условия, зато тепло.
А руководить всеми там будет Путин, не иначе, ведь именно быдломассы за стабильность в стране и ЕдРо, не так ли?

Нет, нет, на самом деле я очень душевный и совсем не заносчивый. А раздражения во мне так и вовсе никакого нет, и это никак не связано с тем, что я ни черта не ел и не спал, а кстати, опять-таки, почему

Блять этот сервис с постоянно появляющимся окошком "сообщение сохранено" ужасен, как смерть монарха, бабочки-монарха я имею в виду, блять что может быть грустнее чем смерть бабочки я такой трепетный а тут ещё этот сервис боже мой уберите эти сраные смалики и это пизданувшееся окошко поверх моего текста, что вы себе позволяете, и руку с колена тоже уберите, со своего колена, имею в виду, что позволяете вы себе.

Los_Alamos   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 02:12 (ссылка)
хз. фанфикшен по фандому ГП она пишет под ником mobius
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку