-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


смешные социальные индульгирования, мировая война, качественное оружие недорого

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 01:27 + в цитатник
Мне кажется, давно пора научиться качественным невербальным ругательствам. Вместо хиленького "ебать вашу мать" - тряска пола, например. Или взрыв хрупких предметов. Или кровь через кожу проступает от ненависти. Вот это более ощутимо, веско, ближе к жизни и реальным ощущениям. Ругнешься так - и на душе полегчает, и занятие сразу есть. А если еще ты, допустим, не я, то есть не баба, а мужик - так еще и бабы все сразу млеют с тебя. Экий ты кровавый, деструктивный, опасный, ах.
Вот же ж я б ругался бы.

С нежностью то же самое должно быть. Идёшь, значит, по улице, и чуешь - пахнуть приятно вокруг стало, одежда вся мягкая такая внезапно, горло больше не болит - и знаешь: ага, значит, у кого-то ко мне нежность. Правда, тогда выходит, что если кто-нибудь тебя будет слишком сильно любить, то, сука, будешь ты долгожитель сраный здоровый. Потому что настоящая нежность - это что-то про цветы из асфальта, вот это нежность. Любая необоснованная бережность к миру, подкреплённая не соплями, а чем-то стальным - нежность. Так я её понимаю.

Чета я куда-то не туда мыслью ушёл, надо вернуться к ругательствам. Я бы, например, хотел бы ругнуться взрывом пары высоток, хотя мелко, всё мелко, и вру я, скорее уж, всё покроется коррозией и мхом от моей печальки, и будет сверху капать противная холодная вода на это всё. И я бы, несомненно, придумал бы неизлечимые нежностью болезни.
Когда уже конец света-то.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку