-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Анимационная библиотека / Animation Books Давно хотела сделать и список книг. Наша библиотека пок...

Без заголовка - (0)

Необычный взгляд на Нью-Йорк фотографа Joseph O. Holmes //i053.radikal.ru/1111/30/8f823d6d5a...

Без заголовка - (0)

159 в конце ни одна игра не достойна свеч. и что у тебя за плечом? какие мечи, плавящие сургуч? к...

)) - (0)

— Хочешь анекдот про психологов? — Да. — А почему?

Без заголовка - (0)

И. Бродский Переживи всех. Переживи вновь, словно они – снег, пляшущий снег снов. Переж...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los_Alamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 1142
Комментариев: 3092
Написано: 5709


Well, I've been down so very damn long that it looks like up to me

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:35 + в цитатник
Каждый день, со всей очевидностью, обладает своей тенью, которая больше в своей сути, чем просто ночь, это любая тень, проступающая сквозь время, и холодно мне, и темно, и страшно, так говорят, когда знают, что вот оно. Каждый день – почти что ночь.
Моя комната – это бордель смерти, кастрюля отравы, огромная, круглая, грязная, в ней варятся мои вялые мысли, как дохлые мухи, никак не находящие себе приюта и не знающие своего конца. Кладбище бабочек на кухне. Кладбище моих упований. Всё моё – что может быть более немодным, чем я, чем то, что я говорю, чем те, кто мне пишут, я самая стыдная и несмешная шутка на вечере, самая дурацкая запись бога в блокнотике, я исчерпал свое юношеское очарование, я исчерпал свои юношеские надежды, я не нашёл себе такого друга, который был у меня, когда я был маленький и поглупее, может быть, когда люди становятся сложными, у них уже не бывает вот именно таких друзей? Друг, который со всей очевидностью мой лучший друг, и я, со всей очевидностью, его лучший друг, это не ставится под вопрос, когда вечером пьёшь в темноте, даже тогда в этом не возникает сомнений, даже когда удутый. И много-много дел можно делать вместе, это ведь веселее, и планы по захвату мира, это тоже вещь, которая случается сама собой.
Нытье не сделает меня счастливее, зато ещё немного озлобит, а что может быть полезнее. Хотя говорят, злобный человек никогда не хищник, потому что тратится на эмоции. Вселенская мудрость. Эмоции явно переоценены в плане характерно человеческого.

Понравилось: 1 пользователю

Проекция   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:00 (ссылка)
играешь на понижение(с)
...............
может быть люди периодами испытывают на себе действие центробежных сил, периодами - центростремительных, и это какая-то необходимость вроде взросления, которое, говорят, переживается исключительно в одиночку.
Ответить С цитатой В цитатник
Мягкий_белый_и_пушистый   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:20 (ссылка)
очень мило ноешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку