Ещё мне интересно обоснование неизменности ТИМа. Глубокие не психологической, а информационной природы рефлексы, рефлексы обрабатывания информации, неизменные, как расположение материков в течение человеческой жизни. Откуда такая прочность? Аспект хуй сдвинешь с той функции, на которой он у тебя в голове стоит, да, есть расширение сознания, да, есть личностный рост, но такое впечатление, что даже Будду можно типировать по соционике с той или иной широтой применения. Разные ведь Будды, чего уж там. Амитабха один, Акшобхья другой.
А самое странное, что это ничем человека не ограничивает, а лишь основание для единения - одноликим не знакомо истинное единство, зиждущееся на том или ином разнообразии. Это как то, что у Будды есть биологический пол. И нервная система. И ТИМ тоже есть.
И нет идеального пола, нет идеальной нервной системы (биологически превосходная и сильная во всех направлениях и методах выживания система в нашем мире невозможна: надо делать выбор в ту или иную степь адаптации, она же через что-то) и нет идеального типа информационного метаболизма.
Хотя про информацию интуитивно кажется, что идеал должен быть воплотим - но, видимо, это иллюзорно и суть та же самая необходимость совершенной сферической идеи, как и везде, а материальное воплощение этой сферической идеи всё же точно так же приводит нас к равновесности системы через комплементарное и способное на прогресс многообразие.
Любая многомерная структура любого типа не может быть синкретизирована в точку, даже будучи до предела упрощенной, она многочастна, и каждая её деталь обладает неотъемлемыми дифференцированными качествами.
Возможно, я завуалированно банальна в своих полуночных мыслях. Надеюсь, ни один Будда не ушёл оскроблённым, неся своё буддское бремя.