Рыбные котлеты на пару Ингредиенты: 500 грамм рыбы (лучше треска или минтай) 2 – 3 картоф...
капустный пирог - (0)Капустный пирог Ингредиенты: 500 г белокачанной капусты 3 яйца 5 ст. л. сметаны 3 ...
Без заголовка - (0)Рецепты диетических котлет Кроме привычных нам котлет, существует более десятка рецептов ди...
Как похудеть лентяйке? - (0)Как похудеть лентяйке? ...
Без заголовка - (0)Д.Х. Чейз "Ты только отыщи его" ...Доусон возглавляет римское отделение крупной американско...
Бетховен "Аппассионата" - любимая музыка Владимира Ильича Ленина |
В симбирские годы сформировались музыкальные интересы Владимира Ильича. Музыка была необходимой частью атмосферы, в которой созревал и жил Ленин. Любовь к музыке прививала детям Мария Александровна. По вечерам она собирала детей в гостиной и садилась за рояль. Ребята с любовью слушали музыку и мягкий приятный голос матери, исполнявшей произведения П. И. Чайковского, А. С. Даргомыжского, А. Л. Гурилева, А. Н. Верстовского, А. Е. Варламова. Среди любимых песен, переписанных от руки Марией Александровной и дочерьми в тетрадь, такие, как «Парус» («Белеет парус одинокий»), «Тучки небесные, вечные странники» на слова М. Ю. Лермонтова, «В полном разгаре страда деревенская» — Н. А. Некрасова, «Есть на Волге утес» — А. Навроцкого и др.
Илья Николаевич любил петь положенное на музыку студентами его времени запрещенное стихотворение А. Н. Плещеева «По духу братья мы с тобой». «Мы невольно чувствовали, — вспоминала Анна Ильинична, — он вкладывает всю душу, что для него она что-то вроде «святая святых», и очень любили, когда он пел ее, и просили запеть, подпевая ему».
В большом почете в семье Ульяновых было хоровое пение. Обучению детей пению родители придавали важное значение не только в смысле эстетического воспитания, но и как чисто педагогической мере. «Какое это могучее педагогическое средство — хоровое пение, — писал К. Д. Ушинский. — В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд... В песне есть, кроме того, нечто воспитывающее душу и в особенности чувство, и притом чувство чисто человеческое».
М. Горький о словах Ленина: «Ничего не слыхал лучше „Appassionata“, готов слушать её каждый день».
Ленин в гостях у Горького 20 октября 1920 г. слушает «Аппассионату». Худ. Д. Налбандян.
Л.В.Бетховен - Аппассионата.3 часть Аппассионаты звучит в исполнении одного из величайших пианистов 20 века - чилийского пианиста Клаудио Аррау(1903-1991)
И вот нашла еще интересное на страничке О фильме "Аппассионата":
Статья называлась:"Фильмы/Эротика/Аппассионата (Appassionata)""Нашла, что-то на меня фантазия пересмотреть фильм "Аппассионата". У меня иногда бывает настроение пересматривать фильмы, которые я когда-то видел заново, чтобы сделать себе новое впечатление. На носителях у меня этого фильма нет и естественно я полез на торрентс.ру. Там я его не нашёл, что меня, честно говоря, удивило, так как всё что мне было нужно я всегда там находил. Затем забил в Яндексе "Аппассионата фильм" и получил там массу ссылок с пояснениями, характер которых передаёт название настоящей темы. Впрочем, одна всё-таки соответствовала моему желанию. Вот, цитирую
"Бернес, Марк Наумович — Википедия
1963 — Аппассионата /телефильм/ — шофёр Гиль."
Именно этот фильм меня и интересовал. В моем далёком пионерском детстве 1 раз в году я этот фильм смотрел обязательно. Это случалось всегда 21 января. Напоминаю, что это была дата смерти Владимира Ильича Ленина (объяснять кто это я уж не берусь). В эти дни у нас всегда было не больше двух уроков после чего мы всей компанией (с 3 по 7 классы - пионерский возраст), под руководством классных руководителей и пионервожатых дружно расходились по кинотеатрам, где обязательно показывали фильм "Аппассионата". Фильм недолгий, минут 50. Содержание примерно такое: к Алексею Максимовичу Горькому в гости приходит Владимир Ильич, так как в этот вечер у Горького дома будет играть Бетховена один известный пианист, который к тому же ещё и зять писателя. Горький, его дочь и Ленин слушают музыку, а потом Владимир Ильич просит сыграть "Аппассионату", зять играет, затем Ленин произносит своё знаменитое "Нечеловеческая музыка". Далее вождь извиняется и тихонько начинает уходить, де-у него много государственных дел. Горький провожает его до дверей. По дороге Владимир Ильич объясняет ему, что не бывает людей хороших и плохих, талантливых и бездарных, низких и высоких (Горький, пользуясь своим авторитетом часто заступался за людей, подвергшихся репрессиям), а бывают только друзья и враги революции, и что если кто-то хороший человек, но мешает революции, то его в расход, и музыка Бетховена лишний раз убедила его (Ленина) в правильности такой позиции...
Короче фильма я не нашёл, а жаль. Хотелось бы посмотреть его сегодняшним взглядом. Так вот. Ищешь фильм про Владимира Ильича Ленина, а натыкаешься на "Фильмы/Эротика/Аппассионата (Appassionata)". Раньше эротику искали, а кругом сплошной Ленин был, теперь Ленина не найдёшь, зато эротика из всех щелей лезет. Ничего не изменилось к сожалению."
Теперь уже не узнать, что говорил Владимир Ильич Ленин о Аппассионате Бетховена в фильме "Аппассионата"...
Источник: Интернет
Рубрики: | МузыкаМузыка для души |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |