-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 6296
Комментариев: 74
Написано: 6565


Сочини наш полёт среди звёзд В распахнувшемся куполе синем...

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Сочини наш полёт среди звёзд В распахнувшемся куполе синем...

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/94/a/a7a9f5702f.gif

dcea26919369eb0ad7e5bb159066c487b28cb595558127 (648x700, 87Kb)

 

 

 

 

foto

 

y1ufih4ijvn (500x308, 190Kb)

http://foto.infan.ru/img/f/23/2/2387116.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/34/0/0_c0beb_f2f9b478_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/53/c/c8e4c67b216da5221ee34d3219a1e13b-d3i6r3j.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/43/I/In_my_arms_by_sweetcharade.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/13/E/Eric_Kellerman_2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/74/4/4106_23454.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/66/T/The_Unloveable_one_by_sweetcharade.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/93/3/37.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/20/3/352.jpg

 

 

 

 

девочка с губами вкуса полночи, с блеском нежной пагубы в глазах,
от тебя ль спасался, чаял помощи, уходя, всегда спешил назад?
пил вино из крови горьких кактусов, становился строже и сильней,
разливая прошлое до градуса в тонкие бокалы новых дней.
время истин звонких до отчаянья, время обнажения души
на похмел заварит крепко чая мне и заточит зло карандаши,
и забыть прикажет, как уж водится, где пути на юг, где на восток,
где на шейке юной богородицы вьётся непослушный завиток.
впрочем, не богиня и не женщина, пусть мою ошибку мне простят
девочка, что божьим даром мечена, раннее, рассветное дитя,
я тебя у этой ночи вымолил и мои желания чисты:
просто называй меня по имени, не давай мне памятью остыть.

 

15.02.2012 15:55

© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №112021506512

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/33/E/Eric_Kellerman_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/13/1/104531712_large_05_1_.jpg

 

 

 

 

ещё вчера, когда стелился вечер
лоскутным одеялом по аллеям,
я думал – этот август будет вечен
и мы его вдвоём переболеем.
казалось, что у бога ни спроси,
всё тотчас же как хочется случится.
и ночь звенела тонкой нотой си
горячечного пульса на ключицах.
и падала далёкая звезда
в объятия земного океана,
когда ты мне шептала тихо «да»
под наглый скрип пружинного дивана.
¤
с рассветом небо призрачно и тонко
укутало туманами наш город.
случилась осень.
августа иконка
как ладанка легла за тёплый ворот.


01.09.2013  15:10

© Copyright: Ник Туманов, 2013
Свидетельство о публикации №113090106822

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/17/4/4977958809_068eebf4f1_b.jpg

 

 

 

Есть женщина.
В глазах её - миры!
Она живёт по правилам игры,
придуманной когда-то прежде мной.
Она могла бы стать моей женой.
Единственной.
И не её вина
в том, что со мной сегодня не она...

Есть женщина.
Её слова - бичи!
И дух её, и тело горячи.
И пожелай она, легко могла бы
зажечь во мне сияние свечи.
Могла бы.
Только рядом не она.

А та, что рядом тоже не жена,
хоть, в общем-то и женщина по сути.
Её гламурный мир сиюминутен.
Когда она лежит со мной в постели,
как шторм переживая пустяки,
вычерчивая путь к заветной цели
отточенным мизинчиком руки,
я точно знаю: мир материален!
В нём сотни необжитых мною спален
и женщин, что меня ещё хотят.
Вот вечно я в таких влюбляюсь дур,
разряженных, как куклы от кутюр,
повадками похожих на котят.
Хотя, признаться, женщины де-юре,
они де-факто, в общем-то не дуры
и дьяволом придуманы когда-то
не венчанным ни словом, ни крестом,
таким, как я, за ветреность в расплату...
Но не о том я нынче.
Не о том.

Есть Женщина.
В ней гибкость винограда.
За нежные стихи мои в награду,
которым посвящал я день и ночь,
она мне родила малютку дочь.
Той Женщине богатств моих не надо.
Ей и своих за жизнь не перечесть.
Ей нужен только я.
Такой как есть.

Не знаю, почему она не рядом?..

 

28.01.2013   13:20

© Copyright: Ник Туманов, 2013
Свидетельство о публикации №113041408159
 
 
 


_DSC7577
 



 

Упав за горизонт, закат разбрызгал краски
допитого до дна вина былого дня.
из самых тёплых рук просило тело ласки.

к тебе ли путь мой вёл?
звала ли ты меня?

моя ли в том вина, что этой ночью лунной,
когда внутри меня идёт война стихий,
я вышел на луну в лохматости мейн куна,
мурлыча про себя нежнейшие стихи.
всё чёрное с души я сбросил, словно камень
и, не боясь в ночи с луча сорваться вниз,
я шёл по серебру, ведомый мотыльками
всё дальше от тебя – нелепейший каприз!

но списывать меня в чужие святцы рано.
а если я не прав, прости меня! прости!
так фишка улеглась ребром на дно стакана:

ни ты не позвала,
ни я не смог уйти.

 

© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №11207260557

 

 

 

_DSC5068

 
 




_DSC5080

 
 


 

_DSC5067

 
 
 
 

ты пыталась меня писать
и опять грунтовала мелом
умирал я и воскресал
приживаясь углём на белом
не умея спрямлять углы
в беспричинности ранних споров
я вставал на заре и плыл
горизонту давая фору
я учился дышать и петь
ошалев от  широт и глядя
на июльского солнца медь
не по вере, а счастья ради
выводил на сухом песке
иероглифы странных судеб
я пытался увидеть с кем
мир простой совершенней будет
ведь, наверное, неспроста
одиночества белый парус
и сиротская чистота
ненаписанного холста
не смогли совместиться в пару

 
 
© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №11207083221
 
 
 

_DSC5064
 
 
 
 
 
 
Смывает дождь вчерашние следы,
оплакивая конченное лето...
целует нежно, дарит мне цветы
теперь-не-ты...
но, впрочем, не об этом рыдания небес...
тогда о чем?
о том, что было, но не состоялось,
до верхних "до" не дотянуло малость...
ночами не в твоё дышу плечо,
сшлифовывая скол от прошлых спаек,
и в не-твоих объятьях засыпаю,
жду не тебя к обеду...
что ещё?
не твой горяче-влажный поцелуй
сквозь сон ласкает губы на рассвете
под беглых струй стаккато по стеклу...

А знаешь, если доверять примете:
прозрачно-радужны на солнце утром росы -
быть ясной, тёплой обещает осень...
 

© Copyright: Happy Lady, 2006
Свидетельство о публикации №1609071041

 

 

 

_DSC7569

 

 

 

Не молчи,
говори о любви -
Тихий шёпот проникнет сквозь кожу
По спине пробегающей дрожью…
В невозможную даль позови…

Сочини
наш полёт среди звёзд
В распахнувшемся куполе синем,
Пусть твой жаркий рассказ перекинет
Через пропасти радужный мост.

Оплети
тонкой сетью из слов
Опьяняюще терпких и нежных,
Уносящих в просторы безбрежных
Бередяще-волнующих снов.

У разлитой по небу зари
Цвет и привкус вишнёвого сока,
Разорви тишины поволоку,
Не молчи, что-нибудь
говори…

 

© Copyright: Happy Lady, 2003
Свидетельство о публикации №1304061042
 

 

 

_DSC4983в

 

 

foto

 

 

Мне осени достались сквозняки,
Но, даже их для радости так мало.
Нарисовать бы счастье от руки
Без всяких транспортиров и лекала;

Раскрасить мир в любимые цвета,
Не убегать, не мчаться без оглядки,
И удивляться звездам без труда
Под кровом самой простенькой палатки;

Смотреть в глаза не замечая лет,
Не мерить совесть меркой однобокой
И не гасить в душе надежды свет
До самой-самой старости глубокой.

Без дна нарисовать бы глубину
(По-моему, ее назвали бездной),
Ту глубину, в которой я тону
В её руках игрушкой бесполезной.

А за окном стихает улиц гул
И вновь тоска заводит песню совью.
Я, словно бритвой, сердце полоснул
Совсем ненарисованной любовью.

 

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11205149497

 

 

_DSC7719

 

 

 
 
Какие звезды, боже мой!
А знаешь, мне всегда казалось,
Что здесь, под этой вот луной,
Для счастья места не осталось.

Я ошибался? Может быть,
Не знаю. Жизнь такая штука,
Смеяться хочется и выть –
То радость, то сплошная мука.

И вот тревожит грудь опять
Волна, окатывая сушу.
Жаль этим волнам не понять
Слегка оттаявшую душу.

Красивых слов наговорю.
А как иначе? Как иначе?
Ведь мы с тобой почти в раю,
А не на загородной даче.

Здесь дух влюблённости везде.
Но, только счастья все приметы
Пройдут с кругами на воде
От в море брошенной монеты.

И кинув взгляд на чемодан,
Ты улыбнешься мне и скажешь:
- Каким чудесным был роман,
Жаль эти дни в года не свяжешь.

Но, это будет всё потом…
Иллюзий дерзких не разрушу,
Врачуя бархатным вином
Слегка оттаявшую душу.
 
 
© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11208082989
 
 

 

 

_DSC4773


 

 

 

В круговороте вечных дел,
Тех самых дел, что не кончаются,
Среди толпы ее узрел:
- Ну, здравствуй! Вот как получается. –
Она узнала: - Боже мой!
Бывают же такие случаи. –
И холодок прошёл спиной
От желтых глаз ее измученных.
Я стал расспрашивать о том,
Как, мол, живётся ей, как можется.
Она махнула: - Да живём,
А жизнь краюхой серой крошится. –
- Понятно, значит как у всех. –
И рассмеялись, вспомнив молодость,
И чем-то искренним сквозь смех
Душа нечаянно наполнилась.

 

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11206253449

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/82/9/9a8887a281455f950c1ce749a95c4845bcff0398133727.jpg

 

xb9zFZLIAZc

Untitled - 3

foto

фото источник:

http://kat4nka.livejournal.com/270533.html#cutid1

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

_DSC4758fg

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/64/1/105546064.gif

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку