-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 6296
Комментариев: 74
Написано: 6565


Впусти меня...

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Впусти меня...


0c0ed1b6a4c73f4dcbca8a43c7e478a3 (600x400, 62Kb)





впусти меня однажды в жизнь свою,
я постучусь и ноги вытру у порога.
давай оставим наши общие тревоги
и на двоих одно возьмём с тобой "Люблю".

давай отпустим то, что тянет нас на дно.
мне говорили /повторюсь/ нельзя жить прошлым,
и если очень захотеть, то всё возможно,
ведь на двоих у нас мгновение одно.

я постучусь однажды тихо к тебе в душу,
без приглашения не стану я входить.
но и тебя теперь уже мне не забыть,
ты просто очень сильно рядышком мне нужен...

9. 02. 2013

 (450x100, 10Kb)

Мария Бурцева



Volody24 gl
Рубрики:  Музыка
Стихи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку