-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 6296
Комментариев: 74
Написано: 6565


Вспоминай, иногда, обо мне...

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Вспоминай, иногда, обо мне...

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

99fe12778876 (512x448, 1815Kb)

 

 

Вспоминай, иногда, обо мне...

 
 
Шумом капель дождя позови,
Что стучат в тишине, за окном;
Уходя – обернись, подожди,
Постоим, помолчим под дождём...

Позови меня шумом листвы,
Что трепещет, как перед грозой;
Наклоняясь ко мне, как цветы,
Что блестят поутру росой...

Подмигни мне, искрою огня,
Что так манит к тебе в ночи;
Может быть, я услышу тебя,
Только очень прошу - не молчи!

Серым, пасмурным днём позови меня,
Подарив мне надежду на грусть;
Серой грустью, тихой песней дождя,
Позови... Я непременно дождусь...

Первой летней грозою меня позови,
Вспыхнув в небе, как слёзы в глазах;
Я всю жизнь буду рядом с тобой,
И даже в самых далёких мечтах...

Позови меня ветром в ночи,
Шелестит что листвой в тишине;
Только очень прошу – не молчи!
Вспоминай, иногда, обо мне!!!


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1707091903
 
 

 

d6ba54ae699c (525x700, 3011Kb)

 

Две бабочки

 
 
Две белых бабочки целуются в полёте,
Вновь разлетаются, затем, как два опавших лепестка
Опять летят неразделимо друг от друга,
Паря в потоке солнечного света,
Стремясь уединиться там,
Где можно ни о чём земном не думать…
И вот они, соединившись вновь,
Кружатся в быстром па-де-де, в потоке лёгком…
Им суждено расстаться навсегда,
Один подхвачен будет быстрым ветром,
Другой останется лишь на скале холодной,
О том, что жизнь ещё теплиться в нём,
Расскажет трепет тонкий нежных крыльев…

 

© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706240765

 

 

foto

 

Ника Невыразимова

 (97x51, 3Kb)


Эта женщина-тема
скинет лодочки-туфли и тесный футляр.
И расступятся стены,
и рассеется мрак, и ослабнет петля.

Эта женщина тут ли?
Та, на голос которой ты рвался всегда…
Эти лодочки-туфли
уплывут по волнам неизвестно куда.

Эта женщина-скрипка,
положив свой затылок тебе на плечо,
музыкально, но хрипло
что-то скажет, наверно. Неважно, о чём.

Эта женщина – та ли,
по дороге к которой ты разум терял? –
так устала в футляре,
так сегодня не хочет обратно в футляр!


29 июня 2011
© Copyright: Ника Невыразимова, 2011
Свидетельство о публикации №11106295689

 

 

foto

 





 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку