-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 57


Разговор с памятью.

Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Giovanna Pessi & Susanna Wallumr d – O solitude (Henry Purcell)

 

5017313_044 (481x700, 232Kb)
 
Вы знаете, этот мир, наша Земля, мы на ней состоим только из памяти. Прошлое существует в нашей памяти, будущее - это тоже своеобразная проекция памяти, наши близкие хватаются за любую возможность, чтобы мы помнили о них. Разговоры, фотографии, записи. Память. Всё, что мы видим из прошлого - это память. Хрупкая вещь. Данные в компьютерах, если стереть пару фамилий, ведь никто и не вспомнит, что по соседству когда-то жил человек. Мы цепляемся за каждую возможность к существованию. Иногда хорошо не помнить. Неужели в детстве мы получали такую психическую травму, что не можем вспомнить своё детство? Некоторые вообще не помнят его, так где же доказательство, что вы существовали в прошлом? Да, в памяти близких, на фотографиях, в логических цепочках жизни и смерти. Память нужна для продолжения жизни в этом мире. Близкий человек, прости меня, за то, что ты перестанешь существовать в моём мире. Наверное такие бы слова сказали люди, перед тем как потеряют память. Так зачем же держаться за чью-то память? Зачем нам так важно жить в чьём-либо мире? Эгоизм или что-то большее? 
 
О, моё солнце, скажи мне почему, 
почему феи не живут в моей памяти, 
зачем ты прячешь их в своих лучах. 
О, луна, скажи, почему солнце тебя не греет. 
О, луна, одинокая и печальная. 
Я буду думать о тебе в своих снах, 
не грусти, не смотри на меня так жестоко. 
О, луна, почему солнце тебя не греет, 
отдаёт любовь Земле?
 Солнце будь моим другом, взываю.
 Взываю. 
Счастливый конец жизни в памяти твоей. 
Благодарю за прекрасные минуты лицезрения. 
Отточены будут в памяти моей.
Рубрики:  Почитать
Полюбоваться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку