-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 57


Выбор партнёров по жизни

Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:26 + в цитатник

А вообще не понятно как кто выбирает любимого человека и друзей. Таких самых верных людей, с которыми не страшны морозы и ливни.
У меня нет любимого человека, зато есть подруги, и за одну из них я и жизни не пожалею. Как бы на первый взгляд глупый вопрос, скажете вы, конечно у друзей есть общие интересы, увлечения и много-много всего прочего. Ан-нет. В моём случае с подругой меня не связывают ни музыка, ни тип парней, ни еда, ни тип времяпровождения, ни фильмы, да ничего с ней общего вообще нет. Но. Огромное но я говорю вам, стереотипным, что не на этом строится дружба. 
Друг - это человек, который поддерживает тебя не критикуя. Принимает тебя без остатка, со всеми твоими пороками и грехами. Друг не видит в тебе то, что видят другие. Точнее он уже не воображает как другие, а видит в тебе личность, которую уважает. Уважает каждое твоё слово, прислушивается к советам, которые он попросит. Не навязывает своё мнение и так далее идут перечисления тернистыми путями. 
По каким критериям мы выбираем друзей - для меня остаётся загадкой. 
Не по внешности, не по музыкальным вкусам, не по досуговым интересам, не по физическим данным. Характер? Для дружбы нам важен только внутренний мир? Да, это здорово. Это действительно чудо. Не иметь практически ничего общего, но чувствовать себя другом. И это отнюдь не мимолётное чувство. Не для тех людей, кого жизнь научила ценить малое. 

Мне для счастья многого не нужно, лишь бы родной человек принимал меня. Не сторонился моего мазохизма и развратности, не страшился жестокости, не воспринимали всерьёз грубые слова с хитрой улыбкой, не утруждали себя натягивать улыбку на лицо. Ведь я люблю эту жизнь. С её разными сторонами, а не чьими-то идеалами. Мне нравятся люди, которые у нас вызывают негодование или страх. Они привносят нам новые ощущения. Мы сами сделали их такими, мы - общество, их окружение. И сидя на диване, попивая колу и включив погромче звук телевизора не вслушиваемся в соседскую квартиру, как мать кричит на ребёнка, а отец избивает свою жену. Нам типо всё равно и мы не при делах. Это не наше дело, зато постоянно проклинаем бомжей и пьяниц, собравшихся около нашего подъезда. Отца той девочки, который отсидел на зоне и выйдя на свободу окончательно спился. Общество гнило, гниёт и будет гнить. Суть том, что гниение - это будущая неминуемая участь чистого и свежего продукта питания. И чтобы прорастало хорошее семя, необходимо хорошее удобрение. А самое хорошее удобрение, как говорится, всегда неприятно пахнет.

Рубрики:  Почитать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку