-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 57


Пока вы живёте - чувствуйте.

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:39 + в цитатник
Жалость. Мне жалко людей, которые не видят, не слышат, не чувствуют, не понимают, не знают, не интересуются. Мир, в котором столько всего и брошен на второстепенный план, подальше свирепыми мыслями, бурно высчитывающие что-то придуманное самим же человеком и просящего знаний о мире, через отстранённое познание оного, чтобы внести толику своего неживого и бесчувственного. Мне жаль тех, кто не понимает, и стремиться изменить мир по-своему, внося в него хаос. Природа беспорядочно пребывает в недоумении и соглашается, оставляя инициативу на всю накопленную человечеством мудрость. Мне жаль людей, которые не могут почувствовать других, ориентируясь только на себя, они одиноки. Мне жаль людей, которые не могут услышать человеческое пение, музыку народов и тембр природы. Мне жалко слепых, они никогда не увидят весну.
Лесов, парящих над кронами листвы птиц, зелёных болот, жёлтых полей, малюток-оленей, прячущихся вглубь рощ под звуки стремящейся электрички, синего неба, серебристых облаков, их необъятную разновидность, палящего яркого солнца, тёмной таинственной луны и крошечных звёзд. Никогда не увидит зеркальное отражение и не будет играть в солнечных зайчиков, в зеркале никогда не появится дюжина мелких калейдоскопов этого прекрасного мира. Человек не услышит прекрасную мелодию, но видит ужасные небоскрёбы, жалко стекающих с их стен капли воды, брезгующих тобой людей и верящих в Светлого Бога, который заступится за них в любую секунду, ведь он их Бог, они веруют в него, делают благие дела или стоят в сторонке и веруют, пока он не предаст их. А они будут метаться в вопросах «Почему ты забрал её, почему этот мир не справедлив». А я верую в Себя, и в то, что Мой Бог, будь он светлым или тёмным, несмотря на то, что Он Мой Бог, я верую, прежде всего, в Себя. Восхваляю Себя наравне с Моим Богом, лелея и переживая за Него, принимая Себя как Его, позволяю делать в Моей жизни всё, что Ему заблагорассудится, ведь Я Ему искренне доверяю и никогда не отступлюсь от Него. Возведённые церковки и костёлы ничто по сравнению с Моей верой, с верой единиц людей, которые не отреклись от Него, не смотрят на Него как на карателя. Люди, которые перестают верить в народного навитого обществом Бога, лишь потому, что Он, на ваш глупый взгляд, оставил вас в этом тяжком бренном мире, и ваша вера всего лишь ищет счастья. Я была рождена и привито мне второе имя – православная, которое наполовину решает моё место в обществе; в библии которой ничего нет стоящего, так, на ночь почитать и пофантазировать, а на утро бросить в камин, как ненужную забытую временем книжку. Я верую в Своего Бога, будь-то он Светоносец или Земной Бог, светлый и добрый, любящий всё живое. И Он мне Друг, которого я не боюсь. В этом мире есть много неведомого, но чтобы бояться своего Бога – это непонятное человеческое чувство заставляет спросить «Почему?». Бог карает людей – более человеческого бреда и слышать не слышала, а то, что на этом можно построить, искусно манипулируя людьми, веру – это так грандиозно! И один только вопрос: «Зачем?». Всё равно же сгниёте, смешиваясь с деревом и кучей белых тугих червей. А после смерти Богу всё равно, что вы творили на Земле, ведь вы имели возможность чувствовать – то, чего нет у мёртвых.

А Я есть Бог. Я принимаю в Своём теле Его, как Себя. Я есть Бог. Пока Я смотрю на других как на Себя – Я есть Бог, Я желаю себе то, чего я желаю другим.
Рубрики:  Почитать


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку