-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вышивка крестом, схемы Бабочки Панно-мини 3сс Vervaco http://f18.ifotki.info/thumb/81cfd948e3a44...

Браслет - (0)

D.I.Y.: Браслет из шнурков и бусин.

Печеньки - (0)

Творожное печенье Делать легко! Ингредиенты: ●Творог- 200г, ●Мука...

для майки - (0)

Эффект волны. Роспись майки.    Роспись по текстилю при помощи спрея. ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lorelley

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6141


Про платки

Суббота, 17 Января 2015 г. 17:40 + в цитатник

Захотелось мне по осени Павлопосадкий платок, вот прям вынь да положь, как говорится.

Пошукала по интернету где-что-почем, пока выбирала-собиралась, и сестре захотелось. Так что обменялись мы с ней подарками,она мне на ДР, я ей на НГ.

Я выбрала вот такой платок "Морозко":

А сестра "Сон бабочки"

Вот такие сны у бабочек;)

А в носке он просто прелесть, удобно, тепло, я в восторге и довольна, как слон после бани;) всем советую;)

если кому стало интересно то вот САЙТ, где мы с Викой выбирали, там же и вся информация.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 17:55 (ссылка)
Твой красИвее, на мой взгляд :) Я люблю синие и голубые цвета.
а что у них с доставкой? сколько стоит к нам? как быстро прислали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 18:05ссылка
Мне тоже мой нравится, но и Викин тоже хорошо смотрится на ней, она темненькая, так что как раз)))
Есть фирменный магазин их в Новосибирске, можно прийти-посмотреть-пощупать;)
Гоголя 32/1

стрелкой указан вход (там ближе) чуть пройти вперед от двери и по правую руку будет отдел с платками.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 18:07ссылка
спасибо :) Пощупать это хорошо.
Маме хочу выбрать.
А_Ю_Ша   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 18:18 (ссылка)
хороши платки и в тренде сейчас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 08:21 (ссылка)
КРАСОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЗверьЛесной   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 18:32 (ссылка)
Морозко классный! Но я синее не рискую носить, боюсь, буду как бледная поганка)
У меня Фаворит красный. И Ольга Лабзина голубая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:35ссылка
а мне как оказалось светлые не подходят(((( болезненно бледна получаюсь((((
>>>У меня Фаворит красный. И Ольга Лабзина голубая.
Красивые!!! Фаворит особенно;)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:39ссылка
ОЛьга Лабзина очень нежная, под дубленку мне была хороша, а вот под нынешнюю куртку никак, какая-то серая я в ней. Прям жалко даже(
Я уж посмотрела твою фотку, тебе к лицу темно-синее.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:47ссылка
Спасибо! Выбрала его еще в каталоге и именно он мне подошел!
а вот весенний ручеек нет, но красота же
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:16ссылка
белопольные платки вообще редко кому идут)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку