-Цитатник

Без заголовка - (0)

Поиск схем и описаний моделей по картинке   Допустим нам понравилась модель, но нет...

готовим дома - (1)

Зачем при варке риса добавлять уксус Если добавить в рис одну-две чайные ложки уксуса, каша п...

тапочки - (0)

Вяжем следки спицами Для вязания следков использована пряжа двух контрастных цветов, чтобы сле...

Без заголовка - (0)

Шьем себе сами бюстгальтер - выкройка Ах, сколько девушек мучаются с выбором нижнего белья! То цв...

Без заголовка - (0)

Узоры спицами Узоры спицами (46 узоров со схемами)   2. 3. 4. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loraus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2013
Записей: 1003
Комментариев: 17
Написано: 1059


Рисунки... утюгом!

Пятница, 23 Августа 2013 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения Tinalek Рисунки... утюгом!



Есть специальный утюжок и цветной воск для энкаустики. Много разных приспособлений и литература.

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 1
2.

Я не смогла этого приобрести, так что воспользовалась подручными средствами.
Покажу на простом пейзаже.
Для работы нам понадобятся восковые мелки или цветной воск, утюг без отпаривателя, разогретый примерно до 60-70 градусов, белый картон, желательно , чтоб не впитывал жир от воска, некоторые пользуются матовой фотобумагой, но мне не нравится, тряпочка, чтоб стирать воск с подошвы утюга.

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 2
3.

начнем с неба, для чего наносим на подошву разогретого утюга мелки цвета неба, я взяла голубой, сереневый и белый, нанесла их рядышком

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 3
4.

потом неторопясь провела утюжком вдоль по картону в верхней части

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 4
5.

для холмов и травы нанесла на подошву утюга зеленый, коричневый, темнозеленый

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 5
6.

нижней части нашего пейзажв вдоль картона неторопясь провела утюгом

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 6
7.
 
 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 7
8.

чтоб разнообразить ландшафт, я провела утюгом от ценра нижнего края к верхнему правому углу(воск на подошву не добавляла)

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 8
9.

чтоб пейзаж был повеселее. сделала гору в левой части рисунка, для этого нанесла коричневый цвет на подошву от кончика утюга до середины, поставила утюг на картинку и не проводя им, просто подняла вверх( как бы оторвала утюг от картинки( уффф... не знаю, понятно ли сказала ))

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 9
10.

еще один живописный холмик под горкой сделала, оставшемся на утюге воском, таким же способом, но носик уюга повернула так, чтоб смотрел влево

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 10
11.

после украсила картинку растительностью c помощью оранжевого и лимонного цветов

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 11
12.
 
 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 12
13.
 
 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 13
14.

придадим нашему пейзажу окончательный вид, добавим, так сказать, изюминку , а точнее сказать травку. Для этого на кончик утюга и ребро нанесла я коричневый воск и только кончиком и ребром быстрыми движениями в хаотичном порядке провела несколько полосочек, это и есть наша травка

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 14
15.
 
 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 15
16.

Вот пейзаж и готов

 Картина, панно, рисунок, Мастер-класс Энкаустика: как я рисую утюгом Воск. Фото 16

Автор МК: И_рина, источник 

Рубрики:  уроки/учимся рисовать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку