-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoraHM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 9806
Комментариев: 79
Написано: 9898


Дорогие мои друзья! Наливайте в бокалы шампанского!

Среда, 02 Января 2013 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Дорогие мои друзья! Наливайте в бокалы шампанского!

Дорогие мои друзья! Наливайте в бокалы шампанского!

Дорогие мои друзья! Наливайте в бокалы шампанского! Давайте, проводим Старый год. Мы прожили этот год! Какой бы он не был, но это была наша жизнь... Год нашей жизни, которую мы прожили так, как смогли. Мы будем верить и надеяться, что следующий год будет лучше прежнего, так уж мы привыкли жить в ожидании чуда. Хотя... давно известно, что мы сами хозяева жизни...


Я всех благодарю, кто был со мной в этом году, кто дарил радость,  музыку для души, веселые странички, кто учил рукодельничать, творить, кулинарничать, кто предлагал путешествовать, показывал нашу прекрасную планету, космос, звезды, закаты, полярное и северное сияние... и многое другое. Особенно благодарю, кто поддерживал искренне меня, радовался вместе со мной и критиковал по делу.

Всех с Новым годом! Счастья! Радости! Уюта! Любви! Исполнения желаний!

  Пусть к вам счастье в Новый год
 Непременно в дом войдет!
 Нараспашку дверь держите
 И его явленья ждите.


4059776_0_945eb_8312d2bc_XL (460x547, 277Kb)

Переступит ваш порог
 И избавит от тревог,
 Всех болезней и несчастий,
 Даже маленьких напастей.

Принесет вам в Новый год
 Много радостных хлопот
 И работу для души —
 Но совсем не за гроши!

 Жизнь пойдет без огорчений
 И без горьких сожалений,
 Без потерь и без утрат.
 Будет лучше всех наград

Вам отличное здоровье,
 Чувств прекрасных половодье.
 Счастье вы свое цените,
 Берегите и храните —

Счастье хрупкое такое,
 Не надейтесь на другое.
 С ним живите целый год —
 И беда вас обойдет.

 

4059776_81006533__ (650x444, 473Kb)

Рубрики:  Пожелания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку