-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LORABARON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 6837
Комментариев: 78
Написано: 6973


Как послать человека и при этом не нахамить

Пятница, 31 Октября 2014 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения ermolenko_ludmila

ПОСЫЛАЕМ ВЕЖЛИВО

 

Разозлите недоброжелательного собеседника- отвечайте на его хамство элегантно!

Как красиво "нахамить хаму". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь..!

Обратите внимание - плинтус. И запомните,это именно ваш уровень.

Она не заболела. Она всегда так выглядит.

Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

Да, красотою мир вы не спасёте.

Как послать человека и при этом не нахамить  ругательство, Послать, нахамить, вежливость

Если бы у тупости были крылья, вы бы милочка, порхали как мотылек.



Ронял вас видимо аист по дороге.

Ваше мнение для меня как квантовая физика: неважно и бесполезно.

Не ищи "откуда ноги растут", а то там и окажешься.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

 

Как послать человека и при этом не нахамить  ругательство, Послать, нахамить, вежливость

 

 

На вас природа славно отдохнула!

Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.

Ваш ум затмить способен свет торшера.

Уходите? Зачем же так неспешно?!

Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

— Извините, я опоздал

— Что случилось?

— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Бог его обидел и поступил совершенно правильно

Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор"

Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?

Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь на***..

Мне кажется, это особый талант - быть редкостным муд*ом, но всем при этом нравиться.

 


 

Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесься в углу!

Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.

Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.

Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.

Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!

Вчера заглянула в твой гороскоп...Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.

Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

- С какого ракурса я выгляжу лучше всего?

- Через прицел

 

 

Как послать человека и при этом не нахамить  ругательство, Послать, нахамить, вежливость

 

из инета

Рубрики:  фитнес для мозга/юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку