календари 4- Нежных календаря.
Без заголовка - (0)Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...
Без заголовка - (0)Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...
Без заголовка - (0)10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...
Без заголовка - (0)Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...





Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)
Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".
Весьма...
мои переводы апокрифов:
http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)
Живое Письмо |
Картинки взяты здесь:
http://www.liveinternet.ru/community/lj_marinni/profile
О чём повествует нам древнее живое письмо – живопись?
Слово, которое находится в водах познания, является составляющей частью речи. Речь течёт, словно река. Не поэтому ли слова «речь» и «речка» имеют один корень?
Слово узнаётся посредствам звучания, языка, оно выражает мысли. Оно не имеет внешнего образа, но чтобы его изобразить в живописи, прибегают к такому вот письму:
Мы видим «русалку», которая по смысловому значению является ни чем иным, как образом произносимого человеком слова. Левое – ложное представление длинного мирского языка, трубящего неправду, и правое внутреннее, истинное значение – сладкозвучная лютня. Верхнее представляет божественный мир, а нижняя часть водный – слово выловлено из вод познания. Оно наполовину принято по-человечески, по образу и подобию внешнего мира, и наполовину – духовно, по божественному смыслу, насколько только возможно себе представить человеку божественный мир.
Вот и получилось такое существо.
О чём же повествует нам это Слово дальше?

Слово явилось мыслью божьей (Алкид ли у древних греков (маленький Геракл), Христос ли, но это МЫСЛЬ СВЫШЕ рождённая в человеческом сознании), она не как беспомощный младенец в нашем внутреннем мире, но она держит в своих руках двух змей, символизирующих ложную мудрость человеческую. Одна из змей – образ этого мира. Слово принято по образу мира, вторая змея – смысл того же слова, как отражение образа, в то время, как божественный смысл далёк от внешнего образа. Сравните с первой картинкой. Для нас это была просто русалка, так как мы смотрели и видели образ внешнего мира, но когда узнали, что она несёт в себе внутренний смысл, как мысль, воплощённая в слово из вод познания, то уже поняли, что «русалка», лишь символ. Вот так же точно и на этой картинке повествуется, что младенец – это мысль Божья, а те, что ещё не пробудились, есть его земные плотские родители – разум и душа человека – они ещё не знают, что небесный Отец – Разум, здесь он в одежде синего цвета и мать – Премудрость Божья теперь творят внутренний мир человека. Когда он пробудится, то всё это увидит. А пока он спит. Пища младенца готовится на огне знания.
Обучающаяся душа теперь заглядывает из внешнего мира во внутренний мир. И видит теперь не ложный образ, а образ правды – истинный. Вот о чём данный манускрипт.

Vintage Printable – French Medieval Manuscripts
*
Но что происходит теперь? Человек, привыкший всё видеть внешним взором, постоянно обращается в мир образов – во внешний мир, и отдаляется от истины.
Видите, внешние мысли человека, плод знания – Мысль Божью, подвесили "вниз головой", продвигаясь на двух змеях: Слова по образу внешнего мира, и смыл слова, как отражение, а не как суть, повешено на древе познания.
Смотрите: мы видим двух мужчин, которые повесили младенца.
Это видит наш взор, привыкший смотреть на всё по образу внешнего мира и принимать всё так, как видит. Это и есть ложное представление. А истину – внутреннее, тайное значение образа я вам только что рассказала.Здесь изображена мысль божья, которую мысли человеческие искажают своим умом.

«Левитация»
Blue Gallery - medieval-levitation
Вот ещё, в продолжение темы. Картинка названа «левитация», так, как наш взор, привыкший всё принимать так, как видит, увидел здесь «левитацию», но на самом деле здесь изображены уста человека и слово, вылетевшее из уст. Вот, оно устремилось вон, во внешний мир. А те, при помощи кого наше слово отправилось в «левитацию» -
голос, язык, мысль и смысл. Вот они стоят: справа - мысль, которая произнесла слово при помощи голоса и речи, и смысл – суть этой самой произнесённой мысли, а голос и речь, естественно, как отражение мысли и смысла, стоят слева, даровав мысли оболочку, в виде голоса и речи, они её – эту мысль «выкинули» наружу в виде слова. Казалось бы, всё так просто и естественно, и понятно, но мы – люди не видим самых элементарных вещей. Мы не видим самих себя…
Когда мы говорим, что мысль материальна, то мы подразумеваем, что мысль во-площается в слово – она одевается словом, как плащаницей. (вслушайтесь в произносимое слово). И только наш «материальный» ум может себе представить, что мысль материальна, иначе, например: подумал и – произошло. Слишком большое самомнение нашей ослиности думает таким образом о своём могуществе, на самом же деле, являясь ничем иным, как «медью звучащей».
Так, при помощи живописи, истолковывали истинное значение духовного учения.




Вот, когда возрождённая сущность уже управляет своей мыслью, она «пообломала» и рога этому существу, сложила их в чашу (наверное, себе на память :))) Теперь это «существо», закатив глазки кверху, постигает божественный смысл…Обратите внимание, что обломаны то левые рога – ложного представления духовности, а правое обращено (справедливое) ещё наружу… Ведь не зря же книга в руках у человека! Он идёт путём познания истины



Ещё один очень интересный сюжет. Автор блога назвал «Сатурн пожирающий своих детей» Однако…
Прежде чем характеризовать увиденное, следует в этом убедиться…
Перед нами персонажи в еврейских национальных костюмах.Смотрите в чём одета женщина, подающая милостыню, на её голове:«харбанд, покрывающий волосы надо лбом, гринт, служащий фоном, и высокий головной убор купке, обычно парчовый; сверху убор украшали искусственные цветы, ленты или белая ткань,… передник»
И так, это не «Сатурн пожирающий своих детей», а незнающий человеческий ум, пожирающий мысли Божьи. Вот и дракон здесь присутствует, как образ лживого, незнающего языка. Значит и женщина, подающая милостыню, это мысль человека познающего, она стала к своему уму спиной, отвернулась от него, а он тем временем питается духовной пищей мыслей божьих. Тот, что «кастрирует» слеп и кого кастрируют, тоже слеп, из чего явно следует, что это слепые незнающие мысли, где слово кастрирует смысл. Что значит слово без смысла? Оно не способно зачать истину и родить правду. Тот же, кто стоит снаружи и есть нуждающейся в пище – духовное начало человека.

Здесь представлено нашему вниманию триединство души: слева её плотская сущность по образу мира сего воспринимающая Слово Божье, справа она же – душа, но узнавшая «справедливость» духовного Знания и в центре она теперь уже познавшая добро и зло, имеющая внутреннее зрение, умеющая различать левое и правое и взвешивать на весах каждое слово. Вот она и Слово раскрытого духовного Писания воспринимает внутрь, как зародыш жизни – это символизирует яйцо в её правой руке. Слева она уже держит меч слова разделяющий ложное понимание от истинного знания. И справа мерило добра и зла. Вот все эти девять персон – суть ОДНО! Душа возрождённая.
И несколько библейских сюжетов
:
Здесь изображён Авраам, приносящий в жертву своего сына Исаака.

«8Войско Халдейское погналось за царем, и настигли Седекию на равнинах Иерихонских, и все войско его разбежалось от него. 9И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф, где он произнес над ним суд. 10И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле. 11А Седекии выколол глаза и велел оковать его медными оковами; и отвел его царь Вавилонский в Вавилон и посадил его в дом стражи до дня смерти его.»
Книга пророка Иеремии
Теперь, надеюсь, понятно, что это изображён царь вавилонский Навудоносор, который разорил Иерусалим за
грехи их и казнил сыновей Седекии – царя иудейского

Здесь изображён царь Давид, прогуливающийся по «кровле» своего дома, он увидел купающуюся златоволосую Вирсавию, и полюбил её…
|
Африканская дочь |

|
Ожоги |

***
Художница Анна Хомчик (Anna Homchik)

И под яблочный спас
Было всё в этой жизни, чего никогда уж не будет:
Золотые надежды, мечты и иллюзий услада,
Губы в меду, и белый налив на серебреном блюде,
И плод зрелой луны на ветвях разговевшего сада.
И под яблочный спас, сладким соком наполнятся недра,
Плод налит до краёв откровением тайны искуса,
И летит над землёй золотая пыльца или цедра,
И саднит от пчелиного, знать - рокового укуса.
Было всё в этой жизни… Напрасны смешные укоры!
Я сегодня пью яблочный сок и внезапно хмелею.
Посмотри же, на листьях, для нас письмена иль узоры!
Так начертана жизнь. Принимай за благую идею.
09.08.2008 21:51

|
Женственность |

Соблазн
Его ты в этот вечер соблазнишь,
Узнаешь нежных губ огонь касанья,
Во всеоружии у зеркальца, и лишь
Душа трепещет – жертвой на закланье…
Не зря же ты надела жемчуга,
Пантерой выгнувшись, следишь биенье сердца…
Но жизнь, ты знаешь – это не игра.
Соблазн – дотла сжигающее средство…
Прекраснее тебя легко найти,
И чашу горечи судьба ещё предложит.
Зачем пересекаются пути,
Чтоб сделать нас в желаньях осторожней

Ты принеси
Кофе поставила, снова свалилась в кровать,
А кофеварка затеяла сладкую трель,
Не позволяя понежиться и подремать.
Страстно шептала и пела: – «вставай и - испей!
Ах, чёрный кофе, в нём спрятался солнечный луч,
Жаркие зёрна огня в файлах лето хранят,
Он ободрит и утешит, он вкусен и жгуч
Пей, наслаждайся, вдыхая любви аромат»
Кофе желанен всегда и особенно мил,
Но прекращай, кофеварка, весёлую трель!
Нет, не осталось во мне никаких дамских сил,
Ты принеси мне, пожалуйста, кофе в постель

О чём грустить
О чём грустить, когда у нежной кожи
Панбархат лепестковый – чайной розы,
Уста такой же источают аромат,
Глаза мечтательно о счастье говорят…
О чём грустить, атласною ладонью
Волос пушистых водопад затронь, и
Они струят до плеч волны каскад
Очаровав, конечно, чей-то взгляд…
О чём печаль?! Весна грустит не долго,
Порой от слёз до ниточки промокла,
Но смотришь – снова радости лучи!
От жизни всей в руках звенят ключи…
***
Картины
Художник Павлов Мстислав | Женственно - изящное
здесь:
http://affinity4you.ru/post120529753/

|
Гонец |
"Уста - это врата, которыми выходит
нечестивец, а входит праведник"
***
Верхняя иллюстрация Ceslovas Cesnakevicius
|
Ручей в лесу |
Ручей в лесу
Окровавленная осень
Омывает видно раны,
Иль осина, листья сбросив,
Обнажилась слишком рано…
Иль, быть может, плющ багряный,
Берег оплетает ярко?
Или солнце долгожданно
Осияло ясень жарко…
Хочется присесть тихонько
И звучание послушать,
И земле, словно иконке*,
Сердце открывать и душу…
*
Cлово «икона» греческого происхождения. Греческое слово eikфn означает «образ», Художник Волков Ефим Ефимович

На выпас
Это утро такое: туман и томленье,
Громче звуки, насыщенней запахи трав.
В недрах души стихотворенье
Созревает зачем-то, как в почву упав…
И по грязи в галошах…нет, всё-таки – в ботах,
Я пройду до реки, и задумаюсь: Да…
Это всё уже было когда-то и, что-то
Со мною случалось, но вот только – когда?
23.01.10г
*
Художник Волков Ефим Ефимович «На выпас»

Повсюду Благо
Всё на земле нам ублажает взор:
Куда его не кинь, повсюду – Благо.
И вышивается, и стелется узор,
Где без восторга не ступить и шагу.
И хочется объять, впитать, постичь,
И созидать – остановить мгновенье…
Так мёртвые холсты запечатлели жизнь
Порадовав минутой вдохновенья.
23.01.10г
Слово "поэзия" происходит от греч. poieo = творить, создавать, строить,
созидать; poiesis (поэзия) = создание, творение, произведение.
*
«Золотая осень. Тихая речка» Волков Ефим Ефимович
|
Солнечные зайчики |

*
Картины художника Лоран Парселье...

|
Благая Весть |


|
Пейзажи |

Картины Васильева Фёдора Александровича

|