календари 4- Нежных календаря.
Без заголовка - (0)Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...
Без заголовка - (0)Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...
Без заголовка - (0)10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...
Без заголовка - (0)Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...





Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)
Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".
Весьма...
мои переводы апокрифов:
http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)
ВЕЧЕР. Из Рильке |

Abend
Der Abend wechselt langsam die Gewand der,
die ihm ein Rand von alten Bäumen hält;
du schaust: und von dir scheiden sich die Länder,
ein himmelfahrendes und eins, das fällt;
und lassen dich, zu keinem ganz gehörend,
nicht ganz so dunkel wie das Haus, das schweigt,
nicht ganz so sicher Ewiges beschwörend
wie das, was Stern wird jede Nacht und steigt –
und lassen dir (unsäglich zu entwirrt)
dein Leben bang und riesenhaft und reifend,
so das es, bald begrenzt und bald begreifend,
abwechselnd Stein in dir wird und Gestirn.
***
Неторопливо вечер поменял одежды,
Деревья придержали полог его слепо.
Ты смотришь: земля распалась надвое, сквозь вежды,
Одна из них - возносится на небо,
Другая падает, а ты остался - между.
Ещё не так темно, как дом, хранит молчанье.
В обремененье вечность открывает бездну
Восходом звёзд ночного созерцанья.
Клубок оставив (спутан и немыслим)
Тревог, величия и созреванья силу.
И, ограничившись, приходят позже мысли,
Что камень предкновеяьн стал в тебе - светилом
Der Abend ist mein Buch
Der Abend ist mein Buch. Ihm prangen
die Deckel purpurn in Damast;
ich löse seine goldnen Spangen
mit kühlen Händen, ohne Hast.
Und lese seine erste Seite,
beglückt durch den vertrauten Ton, -
und lese leiser seine zweite,
und seine dritte träum ich schon.
Rainer Maria Rilke, 20.11.1897, Berlin-Wilmersdorf
***
Вечер - моя книга
Вечер - моя книга, в красивой обложке
с пурпурной поверхностью шёлковой ткани,
расстёгиваю золотую застёжку
без спешки, прохладными руками
и читаю её первую страницу,
счастлив при её доверительном звуке, -
и читаю её вторую потише,
а о третей мечтают руки
|
Ещё и за это... |
Часто люди не знают, за что они любят...
Я тоже.
И всё таки есть то, за что непременно и бесповоротно, хотя бы вот за эту дискуссию, которую я перетащила сюда, чтобы в минуты сомнений не отчаиваться:
Ну... насчет РЯДОМ со Смольным собором - это более чем приблизительно...
Поживём-увидим:)
А мне нравятся в Москве древние церквушки на фоне небоскребов. Небоскреб не может затмить произведение искусства, вы просто его не будете замечать... Возможно, он даже подчеркнет прелесть Питерских пейзажей...
Я не большая поклонница небоскребов, но... причем здесь место рождения того, или иного человека...
Не понравилось мне, как Вы тему раскрыли, не по-питерски, хотя тема эта очень важна для Питера, но... она глубже и гораздо тоньше...
Надо не ругать здание Газпрома, которого ещё нет, а писать о том, что пока ещё есть, чтобы туристы, приезжая в Питер не спрашивали "А где собирается Ваш губернатор с руководством Газпрома строить офисное здание?", а интересовались тем, что построили в Петербурге Воронихин, Ринальди, Бренна и было ли это их современниками сразу принято на "Урв" Вы полагаете, что громадный для своего времени Исаакиевский сразу всем по душе пришелся?..
С уважением и пожеланиями Удач и Успехов - творческих и разных,
Ирина 27.07.2009 00:37 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
И, кстати, фонтаны по городу только подчеркивают петровскую задкмку - власть над морем:) Замечательные фонтаны! И особенно тот, что перед Васильевским! Словно сказочное облако, или Ангел сбросил крылья... За фонтаны губернатору (если в этом есть хоть толика её заслуг) лично я очень благодарна.
Извините, если не сошлась с общим хором:)
Думаю, что согласных с Вами больше, но... время всё рассудит... Правда, мы с Вами об этом уже не узнаем...:)
Ирина 27.07.2009 00:46 [Заявить о нарушении правил]
Ну, Ирина, удивили………
Рядом? – Это менее 1 км, прямо через Неву. И я не хочу видеть этого кошмара!
А церквушки в Москве? – По-моему, это жалкие ошмётки среди нагромождения безликих новостроек…
Подчёркивать прелесть питерских пейзажей? – Шедевры не нуждаются в улучшении! Не надо только их портить. Как не надо пририсовывать океанский лайнер на картину Айвазовского… Или медперсонал рядом с Мадонной…
Не по-питерски? – Это как? – Как Матвиенко, лицемерно врать по любому поводу, при этом наполняя карманы своего сынка или бесчисленных чиновников? Или как Дмитрий Лихачёв, который призывал сохранять небесную линию питерского горизонта и не строить в Питере небоскрёбов…
И кстати… Фонтан между Зимним, Петропавловкой и стрелкой ВО – по-моему, просто ужасен, ибо перекрывает собой вид на эти шедевры с любого берега. Такие фонтаны в Европе делают в промышленных центрах, лишённых архитектурных шедевров. Например, видел такой в Гамбурге. А в Питере? – Варварство и провинциализм…
Как и Газоскрёб, и новая биржа, и башни вокруг Новодевичьева монастыря, и изувеченный Невский…
И всюду «заслуги» нашей вездесущей комсы, во главе с Матвиенко. Которая не видит разницы между Питером и Шепетовкой, увы…
С искренним сожалением и наилучшими пожеланиями,
Андреевский Александр 27.07.2009 11:45 [Заявить о нарушении правил]
Что ж, останемся каждый при своём мнении, все равно всё будет, как будет.
А вы не личным бухгалтером у губернатора работаете, что так подробно и уверенно пишите про откаты, деньги... Может, просто завидуете?)))
Я рада, что наши мнения не сошлись! Значит, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Поспорят-поспорят и... постороят!:)
А фонтан... да он же прозрачный и не постоянный, он скорее лополняет, а не закрывает. Поспорили-поспорили (кстати, признаюсь, я была жуть какой противницей фонтана, а теперь с удовольствием смотрю, как в солнечную погоду в нём играет радуга) и... посторили!)))))
Успехов Вам и достатка такого, чтоб не появлялось желания считать чужие деньги!
С уважением,
Ирина
Ирина 27.07.2009 23:30 [Заявить о нарушении правил]
Грустно шутите, однако, Ирина...
Видно, Вы не читаете ничего, кроме пошлого губернаторского официоза.
А читать пока ещё можно. И нужно. Например, "Новую газету", где регулярно публикуются впечатляющие истории о невероятно (кто бы мог подумать!) успешном бизнесе родственничков Матвиенки, Сердюкова, Клебанова и т.п. слуг народа. Читайте сейчас и впредь:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/074/01.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/080/15.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/96/10.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/055/01.html
Андреевский Александр 28.07.2009 00:01 [Заявить о нарушении правил]
А вообще-то - и пошло шутите, увы... :((
Андреевский Александр 28.07.2009 00:07 [Заявить о нарушении правил]
Как умею...
Не попался вовремя такой учитель и новая газета)))
|
Мать |
Двери нарсуда были распахнуты настежь. Последние тёплые деньки бабьего лета так и манили на улицу. Ожидались заморозки. В коридоре молчаливо стояли посетители. Кто с исковыми заявлениями, кто за копиями приговоров и решений. Порой тихо переговаривались.
Как-то в стенах этого серого здания говорить совсем не хочется.
Дверь канцелярии тоже была открыта и за перегородкой, очень похожей на барную стойку сидели секретарь нарсуда и секретарь машинист. Сейчас наверное машинисток и в помине не существует, а тогда пишущая машинка стучала по мозгам в течении всего дня. Оценивался же этот труд в семьдесят рублей в месяц. Например сервелат в то время стоил десять рублей за кг, вот и прикиньте колбасу к носу: как можно было прожить на такую зарплату?! Но жили...Ведь сервелат и служил, большей части населения, лишь для красоты сервировки праздничного стола...
Вдруг в распахнутые двери вошла бездомная кошка с котёнком во рту. Она спокойно и величественно прошла по коридору, сопровождаемая удивлёнными взглядами притихших посетителей. Прямым ходом направилась к открытой двери канцелярии, и, пройдя беспрепятственно, что совершенно было непозволительно людям, под стойкой «бара», осторожно положила своего малыша посреди кабинета. Так же величественно и гордо она удалилась. Все оживились, стали переговариваться. Когда кошка вошла во второй раз, то кто-то из посетителей басовито пробубнил:
- На алименты пришла подавать!
- Да, мужики все - котяры! Настрогают детей и в кусты!
Сказала раздражённо одна из посетительниц.
Девчата из канцелярии засуетились, не зная, что им делать с котятами. В любой момент мог зайти кто-нибудь из судей или ещё хуже председатель нарсуда. То влетело бы за такой "бардак" по первое число. Но взять слепых котят и просто вышвырнуть на улицу ни у кого не поднималась рука. Это молчаливое доверие и убеждение бездомной многодетной матери, что люди – ни звери, не позволяло поступить жестоко по отношению к ней.
Срочно надо было что-то предпринять. Кто-то взял синий халат уборщицы и бросил его за шкаф. Туда отнесли и котят. Когда кошка внесла третьего котёнка в канцелярию, она огляделась вокруг, и не увидев своих малышей, подняла голову, в круглых глазах любящей матери не было испуга и тревоги, а был немой вопрос и спокойствие.
Её вежливо пригласили за шкаф. Опустив третьего котёнка рядом с остальными, кошка улеглась клубочком, отвернувшись от всех к стенке, и не шелохнулась.
- Смотри-ка на неё - мамаша многодетная! На государственном обеспечении теперь жить будет!
Вот так то лучше...
Сказал одобрительно мужчина.
Женщина согласилась:
- Так матерям-одиночкам по закону положено!
Учитесь, добавила она. Вот так и следует решать квартирный вопрос:
Берите своих чад в зубы и в кабинет к чинушам на постой!
…Да, звери – это не люди.

Фото из Инета "Яндекс фото"
|
Знакомьтесь - апостолы Христовы! |

Двенадцать апостолов*.
Сначала давайте познакомимся с каждым из них поимённо. А я вам их всех представлю, охарактеризую каждого, и мы послушаем, о чём говорит им Христос и что они говорят между собой.
По правую руку от Христа, сидит его любимый ученик Иоанн Евангелист. Нёсший благую весть (евангелия) и одет он в одежды розового и небесного цветов. Розовый символ благовещенья и голубой – тайны небесной. Его обе ладони сложены на столе вместе, свидетельствующие о том, что всё левое и правое ему надлежит соединить в благовещенье, рядом с Иоанном Евангелистом сидит Иуда Искариот. Видите, что сидит он по правую руку от Христа. И не смотря на то, что он одет в одежды возрождения и разума и между ними полнота знания (белый цвет сорочки), у него одна из самых тяжёлых миссий – предать Христа на крестные муки. Видите, как он сжал свою правую ладонь в кулак. Он весь внутренне собран, чтобы совершить то, чему надлежит быть, и он отвернул лицо своё, смотрит назад на апостола Варфоломея.
Случайно ли в руках у Варфоломея нож, который он повернул назад, за спиной Иуды Искариота? И наклонился к Иоанну Евангелисту. Нет. Нож, как символ того, что с Варфоломея при пытках, снимут с живого плоть ножом*...О чём же они говорят? Только что один из учеников задал вопрос, кто же предаст Христа? Именно это и встревожило Иуду. Апостол Пётр поднял обе ладони вверх, словно говоря «нет! Только не я! ». Именно Пётр трижды должен будет отречься. Почему?! Он – в солнечных одеждах знания и возрождения! Рядом с Петром сидит брат Иоанна евангелиста – Иаков Зеведеев.
И это привстал с краю стола апостол Андрей. Мы его можем узнать по одеждам его, которые несут в себе суть возрождения и разума. И он обеими ладонями опирается на стол с духовной пищей, чтобы увидеть, кто же одновременно с Христом опустит в чашу руку свою? Ведь тот и есть предатель.
Слева от Христа, поднял указательный палец вверх, Фома, это тот самый перст, который позже Фома неверием своим вложит в раны И.Христа. Апостол Филипп развёл руки в разные стороны, словно говоря: «нет, я не предам!»
Брат Иисуса Христа, Иаков Алфеев, приподнялся и прижал руки к груди, словно пытаясь защитить или обнять Христа. Возмущённый Иуда Фадей соскочил с места и обратился к Симону Кананину, показывая на Христа. Самый крайний сидит Матвей мытарь, сборщик налогов.
Все они возмущены тем, что Христа должен кто-то из них предать в руки Ирода.
Тем временем Христос, открыв левую руку ладонью вверх, говорит, что левое должно принимать, а правое давать. Смотрите - правая рука Христа повёрнута, как рука дающая.
Чаша, которая стоит между ладонями Христа и Иуды Искариота. Они сейчас одновременно опустят в неё руки. И это мгновение наступило…
Видите. Чаша символизирует душу человека, в которую одновременно входит мысль свыше Христа и мысль человека – антихриста (предателя) принимает мысль свыше, убивая своим плотским умом. И ученикам следовало эту суть донести.
Самая трудная миссия выпала на долю Иуды. Он вынужден был изобразить нашу плотскую сущность – предательскую, ведущую на крест из-за неправильного выбора.
И теперь предаём ежесекундно. Отворачиваясь от Господа и идя каждый своим путём…
*Нож, как символ Слова, разделяющего плоть от духа. Все они шли на крёстные муки во имя того, чтобы оставить учение на земле, чтобы мы - нынешние, имели возможность спасения и Жизни Вечной.
А мы...
*Апостол - посланник.
И каждый из двенадцати несёт свою миссию и теперь.
Подробнее с каждым из них познакомимся в будущем, поотдельности.
Что ещё следует сказать об апостолах – учениках Христовых.
Это то, что они, как члены духовной Церкви (Духовного Тела), несут в себе духовный смысл и дополняют друг друга, составляя одно целое. Каждый апостол оставил своё благовествование, своё евангелие. Но «книжники и фарисеи» - церковные служители, запретили все духовные евангелия, они за них сжигали на кострах и распинали. Были оставлены лишь два евангелия апостолов Христовых. Это евангелие от Иоанна (Иоанна Евангелиста, брата Иакова Заведеева), и евангелие от Матфея (сборщика налогов), только те евангелия, что приняты по человеческому разумению и названы – каноническими. Вот они и вошли в канон или, иначе говоря, в - Закон (Пилата-прокуратора мира сего), кроме того добавлены сюда в четверокнижье евангелий, ещё евангелие от Марка (Венецианского апостола) и евангелие от Луки – который является учеником апостола Павла, а не апостолом И. Христа. Таким образом, Тело духовной Церкви, полностью ликвидировано.
Однако существуют Евангелие Истины* (Христа), Филиппа, Фомы, Варфоломея, Петра, Андрея, и даже Иуды. Они были найдены при раскопках в районе Мёртвого моря. И теперь многие из них переведены на русский язык. Возможно, что в скором будущем найдут и остальные. Будем надеяться.
*Евангелие Истины есть в моём переводе с немецкого. В ближайшее время постараюсь его здесь опубликовать, как впрочем, и другие рукописи, в моём переводе, названные апокрифами, поскольку отвергнуты мирской церковью
"Тайная вечеря" Леонардо да Винчи
|
Цветут |
Цветут, цветут мои хорошие - невесты...
Вот уже четыре месяца они меня радуют...
|
Просто - чудесный день... |
Полёт
На счастье все имеют право!
(Его никто не отменял?)
Налево глядя и направо,
В кругу предательских менял,
Так трудно было опериться,
(Как поздно крылья отросли…)
И надо ж было так случиться,
Что оторвалась от земли.
Но, Боже мой, какое чудо!
Какой немыслимый полёт!
А как тебе, с земли, оттуда,
Я – ангел?
или - с а м о л ё т?
*
А кто это летит над морем,
И длинноногий и босой?!
С самим собой порою споря,
Но ведь поднялся над землёй!
И это, милый друг, не мало,
Сильнее, чем девятый вал,
Прекраснее, чем у Шагала!
Летел, летел, а не шагал…
Природа, Поэзия, Музыка и Живопись всегда со мной...
Но, главное, у меня есть ключи от рая...
|
Апостол Пётр |
Апостол Пётр
Художник Франциско де Сурбаран
Давайте сегодня начнём знакомиться с апостолами - учениками Иисуса Христа.
Если вы уже тоже стали на путь духовного познания, то ученики Христа - это те мысли, которые обучаются, постигая Слово Божье. Есть в вас такие Мысли? Если нет постигающих, то и нет апостолов. Если же внутренне вы приняли Христа, то следом пошли и ученики его - они тоже в вас - они вас учат. Они строят духовную церковь.
Ибо сказано в Писании Божьем: «Апостолы – члены тела духовной церкви»
Пётр, это тот, кто ранее был Симон, но Христос назвал его Петром, при этом он сказал о Петре.
Мф. 16: " и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее";
И так сегодня мы постигаем Петра.
Камень - плоть нераскрытого духовного Слова, сама суть -соль, которая стала краеугольным камнем. И эту духовную суть отвергли "строители" церкви Божьей. Стали строить земные храмы, а духовный Храм строит Сам Христос внутри человеческой сущности. Как вы думаете, почему Петра распяли вниз головой? Думаете, это была его прихоть? Нет! Так надлежало исполнить духовное учение. Ибо он стал «главою угла»
Посмотрите на перевернутый крест и вы увидите, что горизонтальная его меньшая часть теперь стала ближе к земле, а вертикальная вознеслась к небу и это символизирует Мысль из Разума свыше вошедшую в разум человека, в его внутренний мир, и погребённой в нём.В то время, как Христа распяли тем, что наоборот вывели духовное учение наружу.
О чём всё время проповедовал распятый уже Пётр? Он наглядно учил собравшихся, как следует принимать духовное учение и каким образом человек может спасти свою душу от смерти внешней – войти в свой внутренний мир и через духовное возрождение, при помощи Христа – Мысли свыше продвигаться вперёд, получая Жизнь Вечную Он даже ноги - то, чем продвигаются вперёд, поднял к небу, чтобы мы - несмышлённые увидели наконец-то ПУТЬ!
Земля, в которую воткнут крест – это символ души и веры (она кругла), в неё вошёл крест большим, вертикальным концом возносясь к небу – символ тайны божьей и Разума, а горизонтальная перекладина – это символ внешнего мира. Всё в общем это напоминает ключ от «рая» и таким образом, при помощи этого ключа Пётр открывает (свидетельствует) о Жизни Вечной. Поскольку Рай - это полнота Знания и Свет, а ад - это тьма внешняя и полное незнание, в котором мы все и прибываем, увы...
ключ от рая имели древние египтяне :
http://www.liveinternet.ru/users/lora_bern/post99863964/
см. Египетские манускрипты.

Эль Греко
Здесь у молящегося Петра, облачённого в одежды Света Знания и Возрождения на поясе висят два ключа:
от ада и рая... от левого и от правого...
И одежды его - левая сторона, символизирующая внешний мир, зелёного цвета - символ возрождения, а правая часть золотисто-жёлтого, солнечный цвет- символ Знания Истины.
Как видите, ничего нет случайного, а каждый штрих несёт в себе великий божественный смысл.

А вот и ключи, в левой руке Петра, теперь несут истинный смысл: Душа (нуль) обращённая к Богу на указательном пальце апостола, как символ пути к раю Знания. Большой палец- Благо лежит на ключе, символ мысли Божьей вошедшей в душу человека, а повисший ключ, обращённый к земле, как мысль человека, занятая мирским, и это ключ от ада незнания и пустоты - великое НИЧТО.
И одежды Петра теперь более солнечные - символизирующий СВЕТ РАЗУМА.
Вот мы и нашли таки образы, которые не просто свидетельствуют, а теперь ещё и утверждают наши знания, что всё так и есть - мы входим в ЕДИНСТВО и ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
Что же ещё мы знаем о Петре? То, что он трижды отрёкся от И. Христа перед казнью.
Об этом подробнее можно прочесть в Евангелии от Иоанна 18 стих.
А Господь откроет нам суть отречения. Трижды – это мы с вами отрекаемся от Христа.
А Пётр, он только несёт нам учение о нас же самих, и вынужден был так поступить.
Первый раз мы отрекаемся от Истины, когда своим плотским умом (Иродом) принимаем духовный смысл по человеческому разумению, тем самым мы его обрекаем на крёстные муки, второй раз – когда Пилат, наш «прокуратор» судья, который отделяет ложь от правды, выбирает ложное мирское учение. И третий раз, когда «служанка», та мысль, что служит миру сему, задаёт нам вопрос: Не с Христом ли и ты? И ты говоришь – нет. Ибо ты понимаешь, что не достоин быть с ним. И третий раз кричит петух – символ третьей стражи – времени принятия крёстных мук. Петух у древних служил символом возрождения и бдительности. Что означает, с этого момента, когда человек узрел распятие в себе самом – он начал возрождаться. И должен быть бдительным в учении духовном. Помнить, что незнанием мы распинаем Слово Божье.
Вот так образно нам повествует Господь Тайну свою.
И страшно – если по-человечески, и оправданно – если в Духе.
Видите, как Господь всё прощает и оправдывает – СУТЬЮ.
Так Господь говорит нам многократно и многообразно.
P.S. Открыла эту страничку, хотя Эти записи находятся ещё в процессе осмысления и будут дополнены, поскольку я делюсь с вами великими тайнами Божьими в момент их откровения.
|
День посвящённый Эль Греко |


Иоанн (Богом данный) Креститель словно восстаёт из земли, являясь с ней одним целым.
И эта земля – Вера. И. К. образуется из веры. И символизирует он учение божье, данное Богом. В левой руке которого крест – образ этого внешнего мира. И этот образ состоит из двух прямых линий: длинной, стремящейся вверх к небесам Знания и маленькой поперечной, которая суть незнание внешнего мира, как линия земного горизонта. Знание распято незнанием мира. Смотрите, как И. К. восстав из земли, поднимается к высотам. И его руки – символизирующие мысли говорят о том, что путь духовного знания через внутренний мир человека – душу. И агнец символ слова божьего, как жертвы данной человеку.
Вот о чём повествует здесь Эль Греко.
Помните, что И. К. обезглавили? Учение божье «обезглавлено», т.е не несёт более в себе главы (смысла), поэтому и Христос – Мысль свыше распята на образе внешнего мира.
Когда человек постигает живое крещение Иоанном, Христос оживает и воскрешает внутренний мир познающего. И тогда верующий человек ещё и знающий. А знание Истины делает его вечно живым.

В основе имени Андрей лежит греческое слово `андрос`, означающее `мужчина`.
О чём беседуют апостол Андрей и святой Франциск?
Святой Франциск правой рукой указывает себе на грудь, говоря, что в нём распято Слово божье.
Обратите внимание на расположение его пальцев: средний и безымянный вместе образуют незнающий внутренний мир, который увидел, как глубока тьма. Одежды Св. Франциска серого грязного цвета, как символ праха из которого творится человек внутренний - перстный (помните Адама?) Словно тьма уже разбавлена Светом знания. Андрей, один из учеников Христа, а если подойти к этому духовно, то одна из духовно разумных(мужских*) мыслей божьих, которая несёт в себе (зелёный цвет) свет возрождения и (синий) небесного Разума, говорит, что возлагая свои мысли на крест учения, следует идти этим путём, через внутренний возрождённый мир, воскресая вместе с Христом.
Обратите внимание на чёрную ткань, висящую на кресте. Она характеризует сам символ внешнего мира, как тьму и незнание - смерть. Вот это и возлагается на крест учения по образу внешнего мира, но через возрождение внутреннего. Это узкий путь.
Об этом и поведал нам Эль Греко.
* Здесь следует вспомнить, что душа - женщина, а разум - мужчина.
P.S. я периодически вношу в свои записи дополнения и изменения, которые возникают в процессе последующего осмысления.

***
Земля - душа возлюбленная Богом,
Одета в возрождение. Под гром
Небес глядят разверзнутые своды
И пополняют чистый водоём
Познания, Учением Христовым.
Все станут верой Бога постигать,
Как молния - сверкает свыше Слово,
И прорастает Божья Благодать.
|
Среди гор макулатуры |
Среди гор макулатуры
Побродишь по стихире, перелопатишь горы макулатуры и вдруг блеснёт жемчужиной чья-нибудь, давно заброшенная страничка и понимаешь, что теперь будешь приходить сюда часто и вникать в чужие мысли, чувства, сопереживать, восхищаться и удивляться тому, что чьи-то стоки пророчили тебе твою судьбу...
Сегодня открыла для себя новое ИМЯ - ЛИАНА САДОВСКАЯ!
http://www.stihi.ru/author.html?gremiha
....маленький принц....
Лиана Садовская
Человек создание сложное.
Непростое оно создание.
Невозможное, осторожное
И рассчитано на вымирание.
Все мы видим лишь то, что видится,
Слышим то, что услышать хочется.
И порой даже можем обидиться –
Эта фишка от одиночества.
Одиноки великие гении,
Одиноки простые смертные,
Одинокие поколения,
Одинокие силы творчества…
Запотевшие стекла зрения
Искажают чужие мнения.
Это эго, и это не лечится.
Болен ты, как и все человечество.
Я свои не меняю принципы-
Безысходна охота за принцами
Тех, кто верит в Цветочек Аленький…
Был один….но не здесь…И Маленький….)…..
ТЕНЬ ОФЕЛИИ
Трамвайный гул, знакомый с детских лет,
На этот раз - встревожил и умножил
Ее печаль, ее простой обет.
Отгородилась шторой. А в прихожей,
Впотьмах нащупав жесткий торс пальто,
Покинула печальный грот квартиры:
Прошлась по улице, Спокойное Никто,
Явившись тенью в светлом царстве мира.
Потом - автоматический подсчет
Мгновений и снежинок на перчатках...
Бездонный люк. Знакомый поворот.
И долгожданный трепет под лопаткой.
Костяшки пальцев с дверью - симбиоз...
За Рубиконом, крытым дерматином,
Безвестность,нерушимая до слез,
Сокрывшаяся в Нем, недостижимом.
У КРАЯ...
Тихо, только ветра шорох
Вдруг вздохнет, да и растает,
И останется на шторах
Блик луны.
Я стою уже у края
Той страны, где все играют.
С не прощаясь, забираю
Только сны.
Я прошу любовь у ветра
И краду мечту у птицы,
Но за мною только метры,
Да снежинки на ресницах.
Я забыл, как пишут письма,
А вокруг – шальные тени
Преклоняются без смысла,
Припадая на колени.
Сушит губы привкус перца,
Всюду – пустота, провалы,
Об грудную клетку сердце
Крылья все пообломало…
p.s. Перетащила сюда, чтобы всегда было под рукой.

|
«Много призванных, но мало избранных» |
Счастье – это быть в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Гармонии можно достичь лишь в процессе творчества. Прикасаясь к прекрасному, ты извлекаешь из него божественное, и это происходит на уровне подсознания, когда сам Творец влагает дар творчества в руки.
И такие произведения вечны. «Много призванных, но мало избранных», таких, как Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Амадей Моцарт, Людвиг Ван Бетховен… Леонардо да Винчи, Иероним Босх, Эль Греко, Альбрехт Дюрер… Райнер Мария Рильке, Борис Пастернак…
Это те источники, к которым будут приходить веками и будут черпать оттуда и никогда не смогут исчерпать. Потому что они имели дар Божий. И говорили человеку о высоком и божественном.

|