-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 81
Написано: 219


воспоминания с детства !!!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 05:16 + в цитатник
приветик))
я так скучаю по вам всем=\может приеду на новый год.)))
иногда я вспоминаю как всё моё детство прошло на арбате,на горке,на кораблике,на площадке рядом с домом,в моей любимой школе куда я больше никогда не вернусь (1231).
я помню как я доствала мою первую и самую любимою учительницу-Валентинну Алексеевну.я её никогда не забуду\=.
я помню как я была лучшей подругой курашовой(ужас) ,а потом в шестом классе я её побила в женском туалете на 3 этаже=)))).
помню как мы с классом играли в колдунчика,в прятки,в класики, в вышибалы и ещё много всяких детских игр
помню как Кэти Лакия уписилась в первом классе и Сашка Наточиев заорал"осторожно поднимайте ноги Эводичка течёт".
помню как я и Стаська убегали с нашего этажа(в начальной школе) и бегали доставть антона коржа.ппц какие дурынды былиXD.
помню Олега Моськина который умер=\.до сих пор не могу поверить.он был таким хорошим мальчиком.жалко его=\.
помню как мне одна старшекласница сказала что когда Антонина Степановена хочет в туалет,то она посылает кого то за ведром и писает на уроке.не знаю правди ли это ,но тогда я верила и боялась к ней подходить.=))ххх
помню как я плакала каждый раз когда я обзывала кокого-то учтеля.
помню как вставила пенал в кофту и как клоун бегала с ним по школе =\.
-------------------------------------------------------------------------------
вот такой я была до 6 класса и потом переехала в израиль(=\) и изминилаь.если раньше я была маленькой,шаловливой,вредной,противной девочкой то сейчас я наоборот. кто знал меня с первого класса тот видел как я изминилась.
это означает что всё моё детство прошло и я никогда не смогу вернуться туда.я так не хочу взрослеть,семью,хлопоты,работать -я просто хочу остваться беззаботной девочкой как сейчас.
к сожалению время нельзя повернуть вспять или же остановить -нет вариантов кроме жить дальше и проходить все этапы жизни(детство,юность,взрослость,старость).
спокойной ночи
лора
P.S
извите за ошибки просто нет сил исправлять
 (700x506, 109Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Mianon   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ухх..Лорка )) я пока читала весь твой пост-сама вспоминала детство,нашу началку )) Хорошее было время,все таки беззаботные,весёлые,радостные и маленькие..уии.."куда уходит детство,в какие города..."...хотя и теперешнее время меня оч радует..=)
Приезжай в Москву поскорее=))))
Чмаксы )
Ответить С цитатой В цитатник
ЧмаФФик   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
ой,Лорочка,я с тобой конечно не так давно познакомилась)))поэтому о началеке ничего сказать не могу...но мне многое рассказывали,весело)но хочу тебе сказать,что взрослея не обязательно терять вот эту жизнерадостность,задорность,юмор))нужно оставаться такой же веселой и прикольной,просто иногда ситуация того требует,и нужно собирать волю в кулак и становиться серьезной.ну и конечно взрослея больше ответственности несешь за свои поступки)))но я хочу тебе сказать,что ты оч классная такая,какая ты есть!оставайся такой же!!!))и приезжай поскорей в москву))чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
IcY-Mama   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Полностью согласна с Машкой.А тот милый чертенок который в тебе был всю началку ни куда не денется!!!В тебе этот драйв будет всгда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Взрослость) Ею тут и не пахнет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Back   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
охуеный пост )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lora14   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Affection   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
а Юльку Купееву помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_93   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Lora14, помню как ты бегала с пиналом в кофте )))орала что у тя большие сиськи))))а на тему времяни жалко...тож хочу в детство
Ответить С цитатой В цитатник
Lora14   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Kelly_93,
я тож помню
бож как стыдно=\\\
лан пох .
слушай извини конечно но я тя не помню.напомни кто ты
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_93   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Lora14, конечн))
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Mi   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
зайк, лафф ю... не ску4ай приезжай...
о4 трогательный пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ve4nii_rebenOK   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:03 (ссылка)
чуть не рассплакалась,какой шикарный пост....скучаю по тебе сильно..приезжай...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
охуенный пост)) люблю тебя =))
Ответить С цитатой В цитатник
Garrik_xD   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Lora14, Гани сюда))) (20x19, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Da_Mouse   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
как же я по тебе соскучилась))))))))))) Лрорик, приезжай скорее
Ответить С цитатой В цитатник
takenava   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку