-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 212
Написано: 1347


Кто ты? кто ты? сколько в тебе тишины? (с)

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:23 + в цитатник
им
не нравятся мои мысли,
не нравятся мои желания,
не нравится мой выбор,
не нравятся мои стремления,
не нравятся мои друзья,
не нравятся мои знания,
не нравится мой характер,
не нравятся мои действия,
не нравится моя жизнь,
не устраиваю я.

я чужая.

Invisible_Rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:56 (ссылка)
Ну и пошли они на#ех ^___^
Друзья не там,значит..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonry   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
да.... это родственники
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку