-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 212
Написано: 1347


Memories

Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:16 + в цитатник
Сегодня ходили с Аней к Диминой маме.....
И это было настолько легко и светло, я даже не думала.
и... я чувствовала его, определенно.
в этом нет сомнений... меня аж немного накрыло) Димка....
Димочка, спасибо тебе за все.
За тебя, за эту прошедшую жизнь...
Умный, красивый, невероятно яркий, Личность, чувствующий, душевный, жизнерадостный... нет, я даже не буду продолжать..
просто люблю.
Сегодня довольно многое вспомнилось, что было... как будто пленка пробежала отдельными кадрами.
Но все настолько светлое, настолько приятное... потрясающе)
Даже описать сложно... как легкая полупрозрачная нежная неописуемо приятная теплая обволакивающая дымка
волшебно...
Нет смысла говорить, что я буду помнить - такое забыть невозможно.

Твоя мама такая молодец... сильная, терпеливая и просто очень хорошая женщина. Которая вырастила прекрасного замечательного сына. И пережила. Очень уважаю, очень тепло к ней отношусь.

Прекрасный день...)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку