-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в long_smith

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32





Когда Чубайс за всё ответит?

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:52 + в цитатник
Крёстный отец всех "пиратов" ельцинской приватизации, он пока ещё на свободе! Тем не менее нашим юристам следует подумать, как предъявить правовой счёт этому рыжему демону разрушения нашей Родины. Пока неприкасаем. И как надолго?

И Горбачёву было бы неплохо присудить условный срок без права амнимтии. А то до сих пор не признаёт и не чувствует своей вины перед Россией, Иуда!

Пятая колонна проамериканской нечисти должна быть вне закона

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:44 + в цитатник
То -есть, если подданый России поддерживает и высказывается за новую фашистскую украинскую власть должен стать вне закона и носить на спине изображение жёлтой мишени. Чтобы все знали- это враг России, враг народа и его закон уже не защищает от мнения населения.

Пора серьёзно разобраться с российской либеральной оппозицией.

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:37 + в цитатник
Пришла поря серьёзно разобраться с нашей либеральной Жоппозицией, остро пахнущая подмышечным пОтом. Мерзавцы поддерживают украинский нацизм, неофашизм -это уже предел.
Макаревичи, Чхартошвили, Немцовы и иже с ними должны почувствовать, что у них под ногами российская земля горит -пусть валят с нашей страны! Если США должны быть международной общественностью поставлены к ответу нового, современного Нюрнберга, то наши доблестные "американолюбцы" должны отвечать так же, как и предатели после того старого Нюрнберга. А там, если помните, кое-кому были уготовлены "палочка-верёвочка- крючок- висит червячок".

Психология танго

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 20:05 + в цитатник
018 (300x300, 50Kb)
На протяжении тысячелетий лет все земные люди рождались, взрослели, стремились к противоположному полу, обретали его, сближаясь с ним, и строили свою дальнейшую жизнь в постоянном общении Янь и Инь -в половом, социальном, семейном и так далее…

Но только изобретение танго проложило практически прямой путь от танцевальной вечеринки до постели. Люди, проникшиеся этим танцем-флиртом, заболевали им навсегда и оставались верным ему до того возраста, когда их тела сковывала старость, а ноги теряли способность красиво и элегантно двигаться.

Не случайно танго появилось в горячей Латинской Америке в конце 19 века, когда в Аргентину, в Буэнос-Айрес хлынул поток эмигрантов из Европы, отчаявшихся неудачников в поисках лучшей жизни. И появился он поначалу в публичных домах…Но не в каждом… Бордель борделю был рознь… танго не мог появится в грязном портовом притоне, где пьяная матросня покупала на час-два спившихся проституток, отбросов общества. Нет, были и элитные бордели, куда состоятельный клиент приходил в котелке, свежей манишке и галстуке –бабочке, и где их принимали соответствующие платные гетеры, виртуозно исполнявшие свои постельные обязанности. Но для души им нужны были кавалеры такого же артистического плана, как и они сами, люди свободных профессий, элегантные аферисты и жулики, воры-карманники и щипачи, чуравшиеся опасных «мокрых» дел, ценившие изящество и некоторую романтику в половых отношениях наряду с высоким мастерством сексуального исполнения. Там, в таких «элитариях», изысканно одетые мужчины танцевали танго с красивыми дамами «лёгкой» профессии, и после короткого танца-приглашения к сексу тут же уходили заниматься им в номер выбранной дамы. Поэтому танго, как танец откровенного взаимного плотского соблазна некоторое время был под запретом в чопорной и ханжеской Европе.

Но годы шли и… даже правительства «чопорных» прежде стран начало понимать, что… как ни крути, а секс- это прежде всего праздник, это здоровье, это сильнейшая радость души и тела.. И понемногу начало отпускать ханжеско- моральные «вожжи», разрешая везде танго как танец, где каждый любитель эротической парной пластики приходит за своим: кто-познакомиться и быстро продолжить знакомство в интимном уединении, кто просто подвигаться, потанцевать под красивую томную музыку и потом уйти домой.

Общая идея танго- сексуальная «электризация» двоих тангерос. Танго не зря было тщательно продумано, как красивая, элегантная прелюдия к реальному сексу, как танцевальное флирт-шоу для двоих. Все элементы, все составляющие танго рассчитаны на любителя красивой короткой половой любви. Его ритуал был достаточно строг и нарушать правила было нельзя. Об этом достаточно подробно говорил нам у Мерцалова наш танго-гид Карлос- Элизио Родригес…

…Музыка танго была изначально выстроена в чётком шаговом ритме. И это не случайно: мужчина и женщина в танце как бы шагают навстречу друг к другу для дальнейшего тесного интимного сближения.

Определён строгий дресс-код для тангерос. У женщины желателен свободный покрой платья с разрезом почти до талии, чтобы ножки свободно двигались, извивались, и эротично обнажались. При этом чёрные чулки в «сеточку» -классика, но возможны и чулки других фасонов, с ажурными резинками, которые могут быть через разрез платья видны другим, как и кусочек голого тела над ажурной прелестью затейливого рисунка резиночки… В брючках и шортах танго танцуют только на репетициях в школах, на милонгах это неприемлемо. Для мужчин предлагается классический костюм строго покроя тёмных цветов с брюками широкого покроя, но для молодых тангеро разрешена и тёмная рубашка с тёмными брюками. При этом ворот сорочки должен быть широко открыт для созерцания дамой волос на груди партнёра -это поднимает, будоражит её желание.

Мужчина в танго ногами - только шагает. Но зато руками он может касаться как бы мимоходом затянутых в чулочки ножек партнёрши под разрезом, если она, походя, подаст их партнёру для ласки, поглаживания - эрогенных зон на женских ножках, на бёдрах предостаточно. Также мужчина в раскрученном танго может поднимать партнёршу над головой, а это легче всего делать, держа женщину рукой между ног- тоже мощный фактор её возбуждения. Но в целом партнёр правой рукой контактирует с рукой партнёрши, а левой - тесно прижимает её к своей груди, слегка нажимая на почти обнажённую до талии спину. На женской спине зон интимного возбуждения тоже предостаточно…

Женщине в танго шалить руками не позволяется, разрешён лишь контакт с ладонью одной руки партнёра и предплечьем другой руки. И всё. Но зато ногами ей разрешено очень многое!.. Прежде всего объятия и переплетения ноги мужчины, подачи ему под руку своей коленочки, бедра для мимолётного касания- поглаживания… А порой она может быстро и коснуться мужчины между его ног, что только усиливает , умножает взаимное возбуждение… Тесное прижатие к мужской груди сосков женских грудей, едва прикрытых лёгкой тканью, не может не увеличивать её возбуждения и разогревать её Желание. А его Желание весьма возрастает, когда под вдруг приподнявшимся подолом платья, он увидит мимолётом короткие узенькие плавочки дамы, над верхней кромкой которых могут сверкнуть интимные волосы верха полоски её лобка.

И всё это, весь этот откровенный половой соблазн – в танго вполне легален! После танца вполне естественно уже оттанцевавшим, наэлектризованных желанием секса милонгерам продолжить свои отношения, сведя их к беседе за чашечкой кофе в плане очень вероятного «горизонтального» продолжения великолепнейшего танца!

Нет, конечно, не каждая пара обязательно стремилась к «горизонтальному продолжению». Порой мужчина, вопреки ожиданиям партнёрши, ограничивался только танцем, не желая обижать верную жену изменой или по каким-то другим причинам. Подобные же причины могли возникнуть и у дамы, нередко - в силу её ежемесячной физиологии. Но влюблённость в танго и он и она в любом случае сохраняли до конца жизни, и это было прекрасно.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Счастливая женщина, часть 1-я

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - Полёт валькирий Вагнера
1937489_545797282214973_5093861068697489829_n (458x550, 40Kb)
Настроение сейчас - Самое лучшее

Я живу в Подмосковье , и у нас по улицам ходит много красивых девушек. Но у большинства из них – замкнутый, уставший вид. И хотя глаза видят, что да, у нее объективно очень красивое лицо и фигура, но язык просто не поворачивается сказать «она красива». Потому что первое, что приходит в голову – «она несчастна».

И мужчины не обращают на эту «многострадальную красоту» никакого внимания, ни у кого не возникает желания увезти ее в сказку и сделать ее счастливой.

То, что мужчины не стремятся к несчастным женщинам, это факт. Они не хотят превращать их в счастливых. Но они всегда мечтают сделать счастливую женщину ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЕ.

Прочитай внимательно еще раз.

Любой мужчина хочет сделать счастливую женщину ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЕ.

То есть, наша задача – стать счастливыми ДО того, как мы встретим нашего спутника жизни. Иначе он просто ПРОЙДЕТ МИМО.

А счастье женщины – в ее лунной энергии. Чем больше лунной энергии – тем больше счастья.

Счастливая женщина выделяет мощнейшую силу привлечения.
Никто просто не в состоянии оторвать глаз от девушки, глаза которой сияют, а губы всегда готовы улыбнуться.

Но самая хорошая новость в том, что лунную энергию довольно просто поднимать. Это не требует каких-то сверхусилий или неимоверных затрат.

Очень простые действия могут поднять твой уровень счастья на заоблачную высоту и тогда от кавалеров просто не будет отбоя.

Секрет в том, что эти действия надо выполнять РЕГУЛЯРНО.

Счастье надо постоянно накапливать.

Как деньги в банке копятся монетка к монетке, так и счастье накапливается с помощью маленьких действий каждый день.

Итак, что же надо делать для повышения лунной энергии?

О танго

Суббота, 30 Августа 2014 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - Танго "Кумпрасита"
chto-takoe-kabeseo_1 (300x300, 20Kb)
Настроение сейчас - Эротическое

Танго, - это роман, длящийся только три минуты, наполненный соблазном и страстью.

Метки:  

ТАНГО ЗАВОЁВЫВАЕТ МИР

Суббота, 23 Августа 2014 г. 15:14 + в цитатник
Психология танго
Я попал в танго 7 лет назад. Нет смысла, обсуждать, что приводит людей в танго. Среди тангоманов распространена версия, что не человек выбирает танго, а танго – человека. Собственный опыт жизни в танго и наблюдения за теми, кто по каким-то причинам уже не танцует, показывает, что это похоже на правду. Получив, пережив один раз «опыт танго», сложно отстроиться от него навсегда и исключить его из своей жизни.
Этот текст – попытка выделить, описать, возможно, осмыслить те опыты, которые дает танго. Дает, не потому что тангоманы такие замечательные люди, что им так везет. Неизбежность этих опытов заложена в саму структуру, технику, культуру танца и обойти их, танцуя танго, очень сложно (хотя некоторым удается). Чем дольше танцуешь, тем не только лучше познаешь танго и культуру, в которой оно развивается. Осваивая танец, узнаешь не только самобытную и очень богатую культуру аргентинского танго. Танго открывает тебя самого, обнажает накопленные жизнью проблемы. Иногда танго может обострить эти проблемы настолько, что человек, не выдержав силы переживаний, уходит из танго. Но танго может помочь разрешить эти проблемы и выполнить в этом смысле терапевтическую функцию.
У каждого, кто успевает или дает себе труд фиксировать и думать о приобретаемом в танго опыте – своя история. (Стоить заметить, пожалуй, что тангоманы вообще сильно отравлены бесом рефлексии.) Ниже я представлю ту последовательность, в которой я фиксировала для себя значимые моменты и переживания. Этот путь индивидуален, но рано или поздно, с большей или меньшей степенью драматизма основные моменты этого пути проходит почти каждый, начинающий танцевать танго.
Еще одно необходимое замечание. Танго, в отличие от многих других социальных танцев, сильно нагружено культурным бэкграундом и социальными и психологическими смыслами. Попадая в танго, человек не просто погружается в эту культуру – он оказывается в среде (прежде всего культурной), которая актуализирует и обнажает его личные проблемы. Танго – танец человека одинокого. Но не того одинокого, который alone и сильно страдает от этого. Это скорее single, человек отдельный, один, который знает горечь потерь, радость встреч и недолговременность любого счастья. Танго, несмотря на свою незатейливость, как музыки, так и танца, удивительным образом сохранило в себе способность выражать важные и простые человеческие чувства. И не только выражать, но и провоцировать эти чувства в тех, кто танго танцует.
Однако мне бы не хотелось, чтобы читатели представляли себе танго только как бесконечное страдание и трагедию одинокого человека в большом городе. Танго разнообразно, музыка танго (а соответственно и характер танца) легко может служить иллюстрацией к разделу «Чувства и эмоции» любого учебника по психологии, ко всему спектру описанных в нем эмоций и чувств (надеюсь, это видео может послужить подтверждением моих слов, Жеральдин Рохас и Хавьер Родригес). Просто исторически сложилось так, что с экзистенциальными переживаниями связываются скорее драма и трагедия. Насколько экзистенциальны переживания радости и веселья – вопрос открытый.

Контакт
Многие социальные танцы требуют от партнеров контакта друг с другом. Но, пожалуй, только аргентинское танго требует особого рода контакта. Танго требует глубины взаимопонимания и взаимопроникновения. Этот контакт оказывается глубже, сильнее и ярче, чем в других парных танцах. Этот контакт – тоньше и интенсивнее, чем в любой другой совместной деятельности (совместное музицирование, командная работа над проектом и т.д.). Установление контакта с партнером – требование техники танца. Чтобы сделать шаг, нужно очень точно настроиться друг на друга. Такую степень взаимопонимания можно встретить у влюбленных и любовников. Такое яркое озарение «Я понимаю (что ты чувствуешь, чего ты боишься, чем душу лечишь, какое у тебя настроение и т.п.)!» иногда приходит к внимательному человеку. Что лежит в основе этого контакта – эмпатия, (экстра)сенсорные умения, что-то еще – не знаю. Но без этого ощущения взаимопонимания и контакта пара не сделает ни шага. Важно, что этот контакт – взаимный. Недостаток обратной связи от одного из партнеров, ослабление контакта немедленно сказывается на возможности танцевать. Этот контакт требует умения полностью концентрироваться на партнере. Посмотрите первые 20 секунд этого видео (Клаудиа Кодега и Эстебан Морено). Несколько первых секунд – на установление того самого контакта в паре.
Практики, которые были у меня в опыте до прихода в танго, помогали мне устанавливать этот контакт и обратную связь. Открытием же оказалось то, какое огромное количество информации о партнере дает этот контакт. Какими-то частями своего Я ты оказываешься обнажен и незащищен перед другим, часто незнакомым человеком. Эта обнаженность, а также неготовность вообще вступать в контакт, часто отпугивает новичков. И требует, как правило, некоторой отдельной работы над собой.
Не менее важной и сложной оказывается необходимость удерживать этот контакт на протяжении всего танца, нескольких танец, нескольких танцев с разными людьми… Это тренируется и развивается. Вероятно, такая практика вообще развивает в человеке чувствительность и открытость. Именно умение устанавливать и удерживать этот контакт, готовность очень точно настроится на партнера, сконцентрироваться на нем, дарит танцующим танго то тепло и понимание, ради которого люди приходят танцевать танго.
Мне часто приходится объяснять далеким от танго людям всплеск популярности аргентинского танца в последние годы. Я убеждена, что в современной культуре и при нынешней организации социальной жизни в крупных городах танго – естественный ответ на потребность людей в простых человеческих контактах и ощущении тепла другого человека рядом.

Гендер
Танго – пожалуй, самый гендерный из парных танцев. Танго все расставляет по своим изначальным «природным» местам. Сам танец (техника танца) устроен так, что без импульса мужчины женщина и шагу не ступит.
Уверена, мои «коллеги по танго» напишут об этом важном аспекте подробно. Мне же хотелось бы обратить внимание не на возможности реализации гендерного поведения, которые дает танго, а на проблемы, с которыми приходится сталкиваться.
В танго приходят взрослые люди, со сложившимися моделями поведения, с накопленным (и не всегда успешным) опытом взаимоотношений с противоположным полом. Социальные обстоятельства танца (правила поведения на милонгах, codigos – этикет на милонгах) лишь подчеркивают гендерные условности. Люди приходят танцевать танго, чтобы побыть «мужчиной» или «женщиной». И все эти приглашения/ неприглашения/ отказы для людей, испытывающих сомнения в своей гендерной успешности оказываются весьма и весьма болезненными, и не всегда преодолеваются. Однако не только социальный аспект танго поднимает вопрос гендерной состоятельности.
В танго мужчина лидирует, что соответствует гендерной роли. Но мужчинам часто оказывается очень не просто «вести» - испытывать намерение идти куда-то, ясно давать женщине понять это намерение, дождаться от нее обратной связи («я поняла, я готова идти») и далее сопровождать ее в этом движении. Танго не приемлет жесткого директивного руководства со стороны мужчины, танго не выдерживает нерешительности, танго не терпит невнимания к женщине. Поэтому вести оказывается не под силу многим мужчинам. (В этом смысле весьма симптоматично, что танго в России развивают преимущественно женщины.)
В танце вообще и в танго, в частности, эти проблемы возникают очень часто. Если в жизни женщина может отнестись с привычным пониманием к несовершенству мужчины, то в танго эти требования к гендерному соответствию, к проявлению «истинно мужского» поведения более жесткие. Нерешительность или невнимание, которые можно простить на длинной дистанции в бытовых обстоятельствах, в танго оборачиваются отсутствием удовольствия от танца, некомфортом в паре, а иногда и мелкими танцевальными травмами вроде «надорванной» женской спины. Танго в этом смысле дарит огромное количество метафор и знаков, которые интересно подмечать, интерпретировать, и которые дают обильный материал для работы с собой. Конечно, не все и не всегда оказываются готовыми выполнить эту работу. Для партнеров преодоление этого ощущения «не вполне мужчина» оказывается серьезной личностной проблемой.
Поведение женщины в танце – не менее показательно. Одни – категорически не могут «вестись», следовать ибо по природе своей лидеры или не могут доверить свое тело незнакомцу. Другим наоборот не хватает активности и самостоятельности - ее приходится передвигать руками и всем корпусом, такие партнерши «виснут» на каждом партнере. Третьи – готовы терпеть любые физические неудобства, подстраиваясь и молча переживая. А кто-то слишком холоден и отстранен… У женщин в танго проблем тоже хватает.
Танго в этом смысле очень симптоматично – любое отклонение от правильной техники обозначает жизненные, чаще всего гендерные проблемы. В технике танца заложено некое «идеальное» поведение мужчины и женщины, некоторые «идеальные взаимоотношения». Никто не предлагает, конечно, соответствовать этим абстрактным идеалам в жизни. Но, правя себя «под танго», обнаруживаешь некоторое влияние и на другие сферы, ибо рано или поздно в освоении техники наступает момент, когда ты не можешь двигаться дальше из-за личностных проблем. И тогда начинается работа уже не только с телом, сколько с картиной мира, приобретенными проблемами и т.п. – по сути, психотерапия. «Спокойная мужественность», «элегантная женственность» - это все эпитеты про мужчин и женщин танго. И выстраивая себя «под танго» (в том числе и путем освоения техники танца) мужчины и женщины действительно развивают в себе эти качества.
Еще одно наблюдение. В танго нередко приходят семейные пары для того, чтобы разнообразить свою жизнь. Но при этом в танго – немного семейных пар. В ходе обучения танцу многие проблемы, которые существуют в паре, обнажаются. Печальное открытие «я не могу танцевать со своим мужем/своей женой» происходит очень часто. Я знаю немало людей, которые, столкнувшись с этой проблемой, предпочли сохранить отношения, и ушли из танго. Кроме того, для семейных пар танго – некоторый тест на доверие. Каждый по себе знает, сколь сильные чувства можно испытывать в этом танце, и допустить, чтобы твой мужчина или твоя женщина переживали нечто подобное с другим, не с тобой – отдельное испытание.
Есть еще один аспект, который нечасто обсуждается в европейском танго-сообществе, но который присутствует по умолчанию на родине танго. Для того, чтобы между мужчиной и женщиной возникло «настоящее танго», партнеры должны хоть немного хотеть друг друга. Речь не идет о сексуальном возбуждении (хотя об этом спрашивают часто наблюдатели). Речь идет об энергии. Отсутствие сексуального окраса лишает танго энергии движения и контакта. Но продуцировать и выражать сексуальную энергию в европейской традиции не принято. Особенно строг этот запрет для мужчин. Чем севернее страна, тем холоднее, «интеллектуальнее» становится танго (это свойственно и России). Осознание не только своего гендера, но и своей сексуальной энергии, умение управлять ею и проявлять ее в танце – еще одна непростая задача, которую приходится решать, осваивая танго.

Иллюзии и реальность
Эта проблема, с которой сталкиваются все осваивающие танго. Танго – всего лишь танец, искренняя игра открытыми картами – но всего лишь игра. К пониманию этого приходишь не сразу. Когда на новичка обрушивается искренность чувств, когда он переживает, что может быть никогда в жизни ранее не испытывал ни с одним партнером, легко принять игру за реальность. Собственно, это и есть реальность, но отдельная, выделенная. Эта ситуация известная любому, кто сталкивался с групповой терапией и трансфером. Особенно остро эта проблема переживается романтически настроенными барышнями. Поначалу сложно поверить, что глубина эмоций, испытанные в танце, и пережитый с партнером «танго-секс» (есть такое понятие в языке тангоманов) – всего лишь танец, после которого тебе говорят «спасибо» и уходят переживать это же с другой партнершей.
Мир танго – иллюзорен, это мир игры. Но, как и в любой настоящей игре, все, что ты переживаешь в ходе ее – настоящее, искреннее. Иногда бывает очень сложно провести эту тонкую грань, научиться отделять танец от жизни. История, которая разворачивается между мужчиной и женщиной, заканчивается, когда стихает музыка. Те, кто всю жизнь мечется в поисках «идеальных отношений», мечтает о них и находит их в танце с конкретным партнером, именно в танго получают удивительный опыт встреч и разлук. Фактически, вставая в пару, ты готов встретиться с новым человеком, наладить с ним контакт, открыться ему, вступить с ним в некоторые отношения (характер этих отношений сильно зависит от музыки), завершить их и, не сожалея о потраченном времени и силах, расстаться. И так несколько раз за один вечер, и безнаказанно и без каких-либо печальных последствий.
Думаю, это видео (Карлос Гавито и Марсела Дюран) может дать представление о том, какую интенсивность переживаний предлагает танго. Это, конечно, сценическое шоу, где выражение чувств намеренно преувеличено и в хореографии, и в мимике танцоров, но подобная сила чувств (менее ярко выраженных вовне) возможны и на милонгах.

Открытость

Казалось бы, сказав выше о контакте, можно не останавливаться на необходимости открытости отдельно. Однако развитие танго в целом показывает, что «контакт» и «открытость» не равны друг другу. Как говорилось выше, танго требует от партнеров вступления в боле глубокий эмоциональный контакт, требует некоторого «обнажения» перед партнером. Такой контакт дает возможность пережить тот самый «эффект танго», который довольно сложно описать и передать, но который хорошо знаком почти каждому тангоману. Однако современная техника танца и методика обучения подарили бегущим от близкого эмоционального контакта отличную лазейку. Несложно научиться устанавливать и держать контакт с партнером телом (это существует во многих парных танцах, в контактной импровизации и т.п.). Но степень взаимопроникновения, необходимость «заглянуть партнеру в душу» совершенно другие. Не имея пока слов, чтобы объяснить это, я предлагаю сравнить два видео: Густаво Навейра и Жизель Энн и Себастиан Арс и Марианна Монтес. Обе пары – выдающиеся танцоры и преподаватели и танцуют в одинаковой технике. Насколько это возможно, учитывая качество видео, обратите внимание на то, что происходит внутри пары, на пространство между партнерами. Не знаю, окажется ли это очевидным: при том, что в обеих парах контакт между партнерами безупречен, в первом случае в нем есть… эмоция?.. чувство?.. Это та же глубина и интенсивность контакта и чувств, которые есть и в незатейливом танце Освальдо и Коки Картери, и в эффектном сценическом шоу Карлоса Гавито и Марии Плазаолы. Эффект понятен: чем больше ты вкладываешься и открываешься в танго, тем больше получаешь в танце, тем глубже переживания ты испытываешь, тем разнообразнее и полезнее опыт, который дает тебе танго. Но открытость – суровое испытание для современного человека. И он переиначивает танец, видоизменяет его так, чтобы сделать опыт танго менее травматичным и экзистенциально значимым. Ведь танго – всего лишь танец.

Танго — танец “серьезный”. На проводимых милонгах выбор партнера включает множество тайных кодов, правил и сигналов. В конце концов ни одна танцовщица танго (milonguera) не захочет, чтобы ей отдавили ноги. В идеале Вам нужно занять место поближе к танцполу. Пары устраиваются подальше.

Если мужчина приходит с женщиной — она “его”. Чтобы потанцевать с другими партнерами, приходят либо поодиночке, или мужчина может пригласить другую женщину, и тогда его партнерша “открыта” к приглашению на танец.

Жест cabezazo: еле уловимый кивок головы, контакт глаз и приподнятые брови — все это обозначает, что мужчина хочет пригласить вас на танец. В ответ либо женщина кивком головы говорит “да”, и мужчина сопровождает ее на танцпол, или же она делает вид, как будто не заметила.

Хорошим тоном считается протанцевать по меньшей мере 2 композиции с партнером; если после первого танца вас благодарят сдержанным “грасиас” — на оставшуюся часть вечера партнер уже занят. Если вы вообще не хотите ни с кем танцевать — смотрите по сторонам аккуратнее, возможно вы разбиваете сердца.
ЧУВСТВА ТАНГО



Пожалуй трудней всего передать те оттенки, те нюансы ощущений, те эмоции которые возникают у человека впервые входящего в мир Аргентинского танго. Можно научить человека танцевать, можно до блеска отточить его технику, но это еще не будет Аргентинским танго.

Танго дает возможность женщине почувствовать, откликнуться на тонкие движения души партнера, услышать его внутреннюю музыку, ведь в этом танце полностью ведет только партнер. Ну а для мужчин всегда приятно доставлять удовольствие и одновременно властвовать над женщиной.

Танго это красота, изящество, элегантность, это сила и слабость, воспоминания прошлого, проживание настоящего, мечты о будущем, все это есть в танго. В этой музыке есть диалог мужчины и женщины, вопрос и ответ. Эта музыка очаровывает и остается в душе почти у каждого человека, она манит и уводит за собой. Я могу сказать о танго очень многое, но хочу сказать хотя бы главное: “ты можешь танцевать сдержанно и солидно, можешь дразнить держа партнера на расстоянии, а может быть твой танец будет нежным, а нежность тихой и грустной, можно быть насмешливым и нахальным или сильным и вести свою партнершу и танец так, что бы это вызывало восхищение”. И все это будет танго, но самое главное никогда, никогда не танцуйте танго заученно, тогда оно умирает. Ну а подлинное танго рождается, только тогда, когда при прикосновении партнера между вами проскакивает искра подлинного чувства, ведь танго в переводе это “касание”.



МОЁ ТАНГО

Танго. Что именно этот танец значит для меня? Для всех это танец любви и страданий страсти, ненависти и мук разочарования. Говорят, что хорошо его может танцевать только тот, кто познал горечь утрат и мед наслаждений.

Знакомо ли мне все это? Испытала ли я на себе все эти восторги, слезы и воспламеняющую страсть, которая, якобы, является неизменным атрибутом танго? Думаю, что в такой мере, о которой говорится во всех этих пылающих фразах, испытать что-либо вообще довольно сложно.

Громкие слова часто остаются только словами. Однако, почему же на протяжении стольких десятилетий, как только начинает играть знакомая мелодия танго, и двое выходят танцевать, то ни у кого уже не возникает сомнения, что речь сейчас пойдет о любви. Все сразу понимают, что рядом с их собственной обыденностью сейчас развернется нечто, отличное от повседневности. Их будни расцветятся красками, доселе неведомыми, волны незнакомых эмоций, вдруг, разорвут круг привычного существования и приоткроют завесу над тем, что обычно скрыто от посторонних сердец, не знающих языка танго…

И все же. Я снова задаюсь этим, продолжающим волновать меня вопросом. Что есть танго для меня?

Ответ не заставляет себя долго ждать. Я нахожу его растворенным в музыкальных фразах, вижу его мелькающим в переплетениях очос и ганчо. Он проскальзывает среди нот и движений. Я понимаю, со всей, может быть, обреченностью того, что именно я понимаю: мое танго — это танец одиночества.

Сама музыка создает перед моими глазами картину полупустого бара, в котором под чарующие звуки танго танцуют двое. По их лицам видно, что они оба, быть может, даже не раз, испытали и муки любви, и радость разрывов, они прекрасно танцуют вместе, гармония близка. И посторонним наблюдателям уже начинает казаться, что также близка история страсти, поверенная им волей счастливого случая, забросившего их в этот зал. Им уже видятся жаркие объятья, которые подарят друг другу танцующие с последним аккордом. Но никто не видит того, что вижу в этом я, и что, на мой взгляд, очевидно — эти двое друг другу не нужны.

Нет, они не безразличны друг другу, их может связывать очень многое: общие взгляды, общие интересы, может быть даже общие дети. Много общего. Нет только главного. Доиграет музыка, стихнет последний звук шагов, и… Все то, что за секунду до этого дарило нам такие многообещающие мечты, рассыплется в серую пыль. Двое ненужных друг другу людей покинут танцевальное пространство. Все то, что говорилось о танго, окажется мифом, красивой легендой, созданной ценителями настоящих чувств, и обремененных подделками под истинную любовь. А над залом прошелестит ветерок тоски, подобный легкому вздоху.

И мне останется только, наслаждаясь музыкой и красотой, танцевать танго — парный танец одиночества, любви и страсти.

Древние обряды интимного характера

Вторник, 07 Января 2014 г. 14:33 + в цитатник
Гага (512x499, 62Kb)
Удивительно, но языческие предки индоариев регуляроно проводили обряды, сввязанные с поклонениям природным силам. При этом они так или иначе пректикуовали половые сношения и просто половые эксцессы, связанные с получением оргазма.

Если учесть, что природные инстинкты древних были связаны с плодородием земли, от которой зависело их существование, то в принципе древних можно было понять. Жрецам языческих племён было необходимо как поддерживать интерес членов племени к половым сближениям, чтобы увеличить рождаемость и тем самым обеспечить порлпонение чила его здоровыми членами, так и вовремя ограничивать частые сближения в тёплое время года, чтобы мужская сила сохранялась для ведения охоты и земледельческих работ.


До норманнского вторжения в Англию к северу от современного Ковентри проживало племя англов – мерсийцев, а на юге племя саксов – хвикке. Именно с последним связывают появление слова «викка» – языческая колдунья. Кстати, в официальном титуле графа Леофрика он упоминался и как «повелитель хвикков». Верховную богиню плодородия хвикков звали Кода, или Года. Это древнее имя встречается во многих географических названиях в районе к юго-западу от Ковентри. При раскопках в деревушке Вегинтон на южной окраине Ковентри археологами был обнаружен храм богини плодородия Годы. На севере есть поселение Кода. Было высказано предположение, что целый регион, Котсуолд, носит имя этой богини.

Ковентри, изолированно стоявший среди лесов, вдалеке от крупных городов и главных дорог, был идеальным местом для сохранения языческой культуры в течение нескольких веков после принятия страной христианства. В настоящее время общепризнанно, что топоним «Ковентри» происходит от названия священного дерева Кофа, которому местные поклонялись и возле которого проводились языческие ритуалы.

Ежегодно, в середине лета, ночью, в в честь богини Годы устраивались мистерии с шествием, на которых обнаженная жрица, олицетворявшая богиню, в сопровождения двух обнажённых же девушек, посвящённой этой богине, объезжала город верхом на коне и направлялась к священному дереву, где ей воздавались почести и приносились в жертву молодые мужчины и лошади. Мужчины, перед тем, как взойти на жертвенный костёр, должны были совершить половой акт с помощницами жрицы, сама же она оставалась девственной всю свою жизнь. В результате этого жестокого обряда двое юношей и два молодых жеребца сжигались на костре, а потом жрица, не надевая одежд, угощала возле дерева всё племя хмельным напитком из мёда и солода, и далее все половозрелые жители племени прыгали через костёр, купались в озере, пили их чанов слабоалкогольные напитки и вершили половые оргии до самого утра.


Долгое время, вплоть до принятия христианства на Руси (X век), сексуальность у древних славян ассоциировалась с гуляниями, песнопениями и плясками. Она выражалась в виде особых обрядов и ритуалов, которые непременно присутствовали в языческих празднествах того времени.

Язычество и сексуальность.
Языческие праздники древних славян были тесно связаны с полевыми работами, погодными явлениями и повседневным бытом. Например, к их числу относят Масленицу, день Ивана Купала, Коляду и другие. Символика подобных праздников означает солнце, плодородие и продолжение рода, а, следовательно, без сексуальных обрядов здесь явно не обошлось.

Масленица.

Первоначально, праздник провода зимы и встречи весны у древних славян имел целый комплекс обрядов и гуляний, но со временем некоторые из них позабылись. В частности, у северных славян мужчина и женщина, голые по пояс или в специальных штанах с прорезанной на заднице дырой, приплясывая и притоптывая вокруг горящего чучела Зимы, должны были по команде зрителей хлестнуть друг друга по оголенной попе хворостиной. У западных славян также практиковалось частичное обнажение в масленичных танцах, направленных на стимулирование роста злаковых культур. Например, в мужском обрядовом танце мужчина, возглавлявший цепочку танцующих, порой оттопыривал зад, спускал штаны и «вываливал» наружу свой член.

Существовали ли такие языческие обычаи в древней Руси, – доподлинно неизвестно. Однако по сказаниям церковных летописцев, во все дни Масленицы люди «безумствовали, надевали на себя личины (маски, костюмы). Причем, переодевались мужчины в женские костюмы, а женщины - в мужские. Кругом царил разгул и разврат».

Посевная.

При посеве злаков или посадке овощей нагота у древних славян должна была стимулировать рост растений. Именно поэтому посевная непременно сопровождалась целой серией необычных ритуалов. Мужчины символически оплодотворяли землю: сеяли без штанов или же вовсе без одежды. В период засева хлеба хозяину и хозяйке следовало совершить ритуал, во время которого они занимались любовью прямо на поле.После вспашки первой борозды вдоль её на всём протяжении ставили полностью нагих юношей, рядом с каждым из которых вставали две обнажённые девушки и мастурбировали юношей, да так, чтобы эякуляция мужского семени сбрасывалась и попадала в борозду. При посеве льна женщины катались нагишом по земле для того, чтобы он вырос длинным и волокнистым. В Юрьев день сажали огурцы, сняв сорочку. Если огурцы не уродились, женщина волочила снятой сорочкой по грядкам, а ее муж, сняв штаны, делал вид, что хочет скосить растения. Женщины северных славян нагишом сеяли репу, а после посадки капусты обегали участок без юбок и с распущенными волосами.

Кстати, древние славянки никогда не сбривали волосы на лобке- это считалось делом, не угодным богине Ладе.

День Ивана Купала

До нашего времени дошел древний языческий праздник - день Ивана Купала. Славяне отмечали его весело и с размахом, обряды непременно были связаны с купанием, кострами и травами. С утра народ парился в бане, изгоняя нечистую силу, позже непременно купался в реке - обязательно вместе голышом. К вечеру устраивались массовые гулянья с музыкой, плясками и прыжками через костер. У некоторых славян даже был обычай перепрыгивать его нагими, чтобы очиститься и быть здоровым. Играли в игры, часто непристойного содержания, целовали мужчин в скоромные места, - в общем, веселились безудержно и развратно. Праздник особенно любили незамужние девушки: полностью обнажаясь, они бегали вокруг пшеничного поля. Считалось, что будущий муж увидит ее во сне и позовет замуж. Как позже писали православные монахи, в этот день царило полное сексуальное раздолье: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».

Коляда

Коляда – древнеславянский языческий праздник смены годового цикла и перехода солнца от зимы к лету. Его веселое празднование выражало веру древнерусских язычников в неизбежность победы добрых начал над силами зла. Чтобы помочь Коляде победить и отогнать злых духов, праздновавшие его в этот день жгли костры, пели и плясали вокруг них. Всюду колядовали и гадали на супружество, урожай и приплод.
Одним из «сексуальных» гаданий был, так называемый, обряд «шуточных похорон». Он был построен на принципе оборотничества. Согласившемуся играть роль покойника делали длинные страшные зубы из брюквы, обсыпали лицо овсяной мукой и клали обнаженного на стол. После чего девушки делали вид, что плачут по умершему и понарошку «обмывали» его, водя руками по телу. Как только у «покойника» случалась эрекция, плакальщицы начинали по очереди «обмывать» ему член вплоть до свершения эякуляции. Та, у которой «покойник» кончал, считалась счастливицей и про нее говорили, что в этом году она выйдет замуж.

Торжественные танцы у славян, числились потехой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые традиционно были прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. Парнишки и женщины пили меды и пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали прыгать, приподнято вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и забавно распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник традиционно кончался "сном вповалку".

У старых славян также была необыкновенная игра под заглавием «межи, селы»: во время игр, песен и плясок мужчины избирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом разных свадебных традиций, к примеру, обычая воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражения "играть свадьбу".

У славян было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы купались совместно нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и покровительнице брака Ладе. Позже он стал известен посреди народа как день Ивана Купалы. В сей день правило полное сексуальное раздолье. Позднее православные монахи писали: «Здесь же имеется мужам и подросткам большое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым преступное осквернение здесь же». Излюбленным славянами методом совокупления были занятия любовью в воде - на озерной либо речной отмели, наплаву посреди широкой реки...

У Маврикия Стратега, византийского историка VI века, излюбленный славянами метод совокупления в воде вызывало удивление. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и свадьбы веселилась «пакетным» (групповым) сексом во время праздников.


«Необычные обычаи..»

В старых обрядах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, либо же и совсем без одежды. В период засева хлеба владельцу и хозяйке следовало совершить обряд, во время которого они учились любовью прямо на поле. Либо же, существовал иной обычай - перекатывание парами по засеянному полю.

А, чтоб начать дождик во время засухи, дамы, задрав подолы, "показывали" небу свои детородные части. Еще много обрядов и традиций сексуального характера.


Брак и сексуальные отношения

Физическое развитие юноши и девушки, достигших зрелости, было тесно связано с их сексуальной жизнью. Однако доподлинно неизвестно с какого именно возраста юноша и девушка считались достигшими этой самой зрелости. Лишь специальная прическа и особый головной убор - венок или украшенная повязка в волосах (обычай, отличающий девицу от замужней женщины) – является признаком девушки, созревшей для замужества. Древний характер имеет и обрядовое принятие юношей в сообщество взрослых.
Судя по всему, в древнейшие времена у славян до известной степени существовали беспорядочные половые отношения, унаследованные от языческих празднеств. Однако уже в конце языческого периода (X-XI века), сексуальная жизнь стала повсеместно регулироваться браком мужчины с одной или несколькими женщинами.

Свадьба

У всех народов брак считается настолько важным актом, что сопровождается какой-либо значительной церемонией. Это было и на свадьбе у древних славян.
Основу брака составляло похищение девушки из другого рода/племени или ее выкуп. Дети являлись собственностью отца, и девушка могла перейти в собственность другого мужчины только после насильственного похищения или после мирной купли. Посредством этих обычаев отец уступал свои права другому мужчине. В конце языческого периода у славян встречаются обе формы, но после принятия христианства на Руси похищение считается чем-то более грубым и худшим, свойственным язычеству.

В тех случаях, когда речь шла не о насильственном похищении, посланцы жениха договаривались с отцом девушки о браке за выкуп, а затем через некоторое время назначалась и свадьба. Приводили невесту и приступали к венчанию. Начиналось все с церемонии, во время которой невеста вкладывала свою руку в руку жениха. Затем жених и невеста обменивались подарками, среди которых особенно важным было яблоко, так как оно символизировало плодородие и любовь. Обычай дарить перстень пришел из Византии гораздо позже.

Потом невесту в свадебном одеянии провожали в дом жениха, где ее встречали медом и хлебом и забрасывали различными плодами, чтобы она была плодовита и зажиточна.
Затем невесте торжественно расплетали косы и остригали, а оставшиеся волосы укладывали под чепец, обернутый фатой. Наконец, невеста развязывала мужу обувь в знак того, что она ему полностью подчиняется, и жених даже наносил ей символические удары. Этот обычай, по всей вероятности, перешел от соседних тюрко-татар.

Руса коса до пояса...

Волосы - своеобразный символ женственности. С ними связано много предубеждений. Если волосы у женщины были распущены, значит она незамужняя, а по-народному - "девка". Женщин с распущенными волосами называли ведьмами.
На свадьбе невесте специально запутывали косу, чтобы жених долго не мог ее распустить. А распустил косу - значит взял замуж. Замужние женщины носили повойник в будни и кокошник в праздники.

После этого женщины и дружки одевали новобрачных в новые рубахи и торжественно укладывали их на ложе. Остальные собравшиеся на свадьбу гости между тем отдавались буйному веселью с оттенком фаллического культа. В частности, о большой распространенности обрядов языческой свадьбы с песнями и с музыкальным сопровождением, свидетельствует «Слово некоего Христолюбца» (XI век), который сетует на то, что «это не брак, а идолослужение». Тот же автор жалуется, что на свадьбах изготавливают фигуры, символизирующие человеческий фаллос, и творят с ними различные непристойности.

Ода женской груди

Примечательна, реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами ужасными и грудями громадными. Люди же наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок «добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ну и девицы применяли массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной Руси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»

Моногамия, полигамия, полиандрия

Обычными формами брака у славян была моногамия и полигамия. Местами, как, например, у русских вятичей, радимичей и северян, полигамия была обычным явлением. В других же местах нескольких жен брали себе лишь зажиточные хозяева, имевшие большое хозяйство, и, разумеется, князья, содержавшие целые гаремы жен, а, кроме них, еще и наложниц.
О гаремах славянских князей рассказывает арабский путешественник Ибрагим Ибн-Якуб, отмечающий, что они держат взаперти по 20 и более жен. Летопись упоминает гарем князя Владимира с пятью женами и 800 наложницами. Другой арабский путешественник Ибн-Фадлан рассказывает о русском князе, имевшем 40 жен. Эта полигамия, разумеется, не являлась чем-то специфически славянским и была известна у всех соседей славян.
Более редким явлением, чем полигамия, была, видимо, полиандрия. Согласно церковному уставу Ярослава, в статье XX устанавливаются наказания за сожительство двух братьев с одной женой. Однако супружество между близкими родственниками было довольно распространенно. Русское снохачество, когда отец преждевременно женив малолетнего сына, вступает затем в супружеские отношения со снохой, как это показывает статья XVII того же устава, ведет свое начало как раз с древнейших времен.

Во всех остальных отношениях супружеская жизнь древних славян, особенно рядовых членов общин, отличалась упорядоченностью, а также верностью жен. Интересно, что свидетельства, подтверждающие это, исходят в основном от иностранцев, которые отнюдь не всегда были доброжелательны к славянам. Все они единодушно превозносят целомудрие замужних славянских женщин и их любовь к мужу, с которым в случае его смерти они добровольно уходили из этого мира.

Похоронный обряд у древних русов

Арабский путешественник Ибн Фадлан в своей "Записке" о путешествии на Волгу рассказывает об обряде похорон знатного и богатого руса.
Из приближенных умершего выбирается девушка, которая по собственному желанию соглашается последовать за господином в царство мертвых. На протяжении десяти дней, когда сооружается погребальная ладья и шьются одежды для умершего, его родственники и гости участвуют в похоронных торжествах. «Они в те десять дней пьют и сочетаются [с женщинами]. А та девушка, которая будет убита, в эти десять дней пьет и веселится, украшает свою голову и саму себя разного рода украшениями и платьями и, так нарядившись, отдается родственникам умершего». Она входит в каждый из шалашей родных и сочетается с его хозяином, который говорит ей громким голосом: «Скажи своему господину: я совершил это из любви и дружбы к тебе».

В последний день похорон эти же родственники провожают девушку на погребальную ладью, в шалаше которой шестеро из них снова «сочетаются с ней в присутствии умершего. Затем, как только они покончат с осуществлением [своих] прав любви, ее укладывают рядом с господином», и только тогда пожилая женщина ("ангел смерти") перерезает ей горло. После этого специальные люди поджигают ладью, заранее обложенную дровами.

Арабский историк Масуди, говоря о восточных славянах, подтверждает, что среди них супружеских измен не бывает. Верность была у славян признаком высокой нравственности и высокого уровня культуры. Разумеется, это качество никогда не являлось абсолютным и отклонения от этого были. Случаи супружеской неверности, несмотря на строжайшие наказания (смерть или отсечение полового члена), имели место и в языческий период. После введения христианства они не только сохранились, но, пожалуй, стали еще более частыми, так как различные церковные поучения и запреты постоянно упоминают в числе грехов распутство, разврат и прелюбодеяние (древнерусское блудъ, блядЪ).

Сексуальные отношения до брака.

Другой вопрос, более интересный, чем эти естественные отклонения от нравственных норм супружеской жизни, - это вопрос о свободном в половом отношении образе жизни мужчин и женщин до их вступления в брак. Различные празднества и народные обычаи древних славян указывают на промискуитет молодежи, в котором немалое участие принимали и молодые женщины на Руси.

О сборищах молодежи в поле между селениями упоминает древний летописец Переяславля-Суздальский и описывает общение обоих полов на этих игрищах в следующих словах. «(Обычные) брации не возлюбиша, но игрища межи селъ, и ту слегахуся рищюще на плясаниа и от плясаниа познаваху, котораа жена или девица до младыхъ похотение имать, и от очного взозрения, и от обнажениа мышца и от пръстъ ручных показаниа, и от пръстней даралаганиа на пръесты чюжая, таж потом целованиа с лобзаниемъ и плоти с сердцемъ, раждегшися слагахуся, иных поимающе, а другых, поругавше, метааху на насмеание до смърти. Имяхуть же и две и по три жены; зане слаб сущи женскыи обычаи, и начаша друга пред другою червити лице и белимъ тръти, а бы уноша въжелелъ ея на похоть».

Блудница.

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает, бляждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на роль «дефлораторов» — в бане за день до замужества они лишали невинности тех невест, которые по каким-то причинам(!) не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным.
Это же, начиная с XI века, весьма наглядно подтверждается рядом церковных и светских поучений и запретов. В них христианское духовенство пытается заставить молодежь отвыкнуть от «сатанинских» или «бесовских» игрищ на лоне природы. Церковные источники чаще всего используют термины «плясание, играние, глумление, глумы», которые проводятся при народных празднествах, перешедших из язычества. «Слово св. Иоанна Златоуста», проклиная эти ночные игрища, подчеркивает, что «жена на игрищах есть любовница сатаны и жена дьявола. Ибо пляшущая жена многим мужам жена есть. А что мужи? После пития начинают плясание, а по плясании начаша блуд творити с чюжими женами и сестрами, а девицы теряют свою невинность. Потом все они приносят жертвы идолам…».

В чем, собственно, заключался смысл этих увеселений, доподлинно неизвестно. Однако очевидно, что по ночам, вокруг огня костров, под крики и песни, молодежь в возбуждении устраивала драматические игры и танцы, в которых эротический момент был настолько силен, что выражался непосредственно в явлениях гетеризма. Девушки, а очевидно, и молодые женщины, отдавались мужчинам без колебаний.

Таким образом, половая жизнь молодежи была совершенно иной, чем жизнь замужних женщин. Она была более свободной, и девушка, выходя замуж, уже не была девственницей. Более того, по сообщению Масуди, славянская девушка в кого влюблялась, с тем и делила свою любовь. Если мужчина, женившись, устанавливал, что его жена девственница, то он просто выгонял ее со словами: «Если бы ты что-либо стоила, тебя бы мужчины любили».
Ритуал «вскрывания» невесты.

Сохранение девушкой «чистоты» до брака стало цениться после X века, когда князь Святослав издал указ о том, что «отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинства».

После первой брачной ночи исполнялся ритуал «вскрывания» невесты. Молодой муж объявлял родственникам супруги, какая жена ему досталась - девственница или нет. Он выходил из спальни с полным кубком вина, на донышке которого было просверлено отверстие. Если невеста невинна, жених залеплял отверстие воском; если же нет – он резко отнимал палец и проливал вино.

Все это, как и славянские залеты, то есть период предсвадебного ухаживания за девушкой (отнюдь не платонический!), очевидно, свидетельствует о вольности половых отношений древних славян. Поэтому даже в древнем славянском праве наказание за изнасилование девушки, совершенное в доме, было значительно более строгим, чем наказание за изнасилование, совершенное в поле или на лоне природы.

Еще свободнее была половая жизнь мужчины. Его хотя и карали смертью за прелюбодеяние, но зато он мог не ограничивать себя половыми связями с незамужними женщинами.
Это подтверждают уже описанные народные игрища, известия о наложницах богатых вельмож и рассказы о дружине русского князя, который не стеснялся вступать в половую связь со своими наложницами на глазах у своей дружины*. То же самое сообщает Ибн-Фадлан и о русских купцах, публично совершавших половые акты на волжских торжищах**.

ИБН-ФАДЛАН О РУСАХ (921-922 года):

"Рядом с царем русов «постоянно находятся четыреста мужей из числа богатырей, его сподвижников... С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя. Эти четыреста [мужей] сидят, а ночью спят у подножия его ложа. И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он пользуется наложницей одной из них в присутствии своих подвижников. И этот поступок они не считают постыдным… он не имеет никакого другого дела, кроме как сочетаться [с девушками], пить и предаваться развлечениям».

** «И собирается [их] в одном доме десять и двадцать, - меньше или больше. У каждого [из них] скамья, на которой он сидит, и с ними [сидят] девушки-красавицы для купцов. И вот один [из них] сочетается со своей девушкой, а товарищи его смотрят на него. А иногда собирается [целая] группа из них в таком положении один против другого, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и наталкивается на него, сочетающегося с ней. Он же не оставляет ее, пока не удовлетворит своей потребности».

Были ли эти эксцентричности в половых отношениях явлением чисто славянским, или же в них сказывалось влияние восточного и греко-римского фаллического культа, - сказать сложно. Несомненно лишь то, что у древних славян имело место также и влияние фаллического культа.

Не исключено также, что под влиянием этого культа лишь модифицировалось то, что у славян уже существовало и что вряд ли приобрело бы такие формы при их образе жизни.
Это относится также и к различным прегрешениям против природы, например к гомосексуализму. Согласно Диону Хрисостому, однополые связи среди мужчин проникли на Русь благодаря южно-русским варварам, скифам, которые уже в I-II веках н.э. «учились в Ольвии различным половым извращениями». Позже русские поучения и проповеди часто и резко выступали против содомских грехов, которые народ совершал во времена язычества.

В этом отношении представляет интерес то, что общеславянский термин «куръва», обозначающий проститутку, продающую свое тело, вероятно, перешел к славянам от германцев (horwa, древний верхненемецкий huora) еще до прихода славян на Балканы, где он был перенят от них греками, албанцами, римлянами, а позднее и венграми.
Наконец, в древних источниках также упоминаются скопцы среди славян. Однако оскопление практиковали не сами славяне, а еврейские купцы, оскапливавшие рабов-славян. Русские князья также имели в своих гаремах евнухов. Наряду с этим, уже в XI веке среди ревнителей христианской веры появляются аскеты, подвергавшие себя добровольному оскоплению.

Персоналии

Князь Владимир (960-1015 гг.) – древнерусский великий князь, который в 988/989 году выбрал православие в качестве государственной религии Киевской Руси. Согласно «Повести Временных лет», Владимир был очень любвеобилен. «И были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка; от чехини - Вышеслава, а еще от одной жены - Святослава и Мстислава; а от болгарыни - Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон».

Моисей Угрин (вторая половина X века – 1043 г.) - причислен православной церковью к лику святых как герой стойкости и целомудрия. В молодости Моисей служил у св. князя Бориса. В 1015 году, когда св. Борис был умерщвлен на Альте, он один уцелел из свиты князя и скрылся у Предиславы, сестры Бориса. В 1018 году при взятии Киева королем польским Болеславом, был взят в плен, а позже продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в «Житии преподобного Моисея Угрина» (), влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: «Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!». Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет"

Дневник long_smith

Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:05 + в цитатник
Интересуюсь древними языческими обрядами славян и протославян ( индоариев)., основами их веры. Не профессионал

По профессии- авиационный инженер


Поиск сообщений в long_smith
Страницы: [1] Календарь