-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:26 + в цитатник
ААААА!!!!!! Поверить не могу!! Все!! Сегодня был мой последний урок!! В жизни! Последний школьный урок!!Почему? Потому что несмотря на то, что мы завтра учимся я в школу не иду((Еду в город. Мне не верится. После завтра будет последний звонок, потом 4 экзамена и все!!!!!!!! Прощай школа!!!! Мне это кажется нереальным! Кажется, что 1 сентября я снова пойду в школу! С одной стороны сейчас грустновато, но 1го идти уже не хочу! Хватит с меня! Много я натерпелась от этой школы! И о многом жалею. Хочу исправить, но это невозможно. Поэтому вспоминать не хочу.Мы 20го поедем в Орленок на атракционы!Клево, да? Потом в кафешке посидим. А завтра пионерский костер. Тоже пойдем с компанией, которая меня с Медведевым познакомила. Я опять влюбляюсь. Всеравно не брошу его!))))В общем пока все хорошо. Ольку Теселкину я уже не ненавижу, даже хочу с ней подружиться. Мне ее жалко, про них с Сашкой (ее 2юродной сестрой) всякую фигню говорят, неправду, мне их жалко. Мне они нравятся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку