-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


Я вернулась

Четверг, 11 Мая 2006 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - Светикова - Не вдвоем(ток не пугайтесь!!)
Настроение сейчас - норм

Да... Вернулась... а что рассказывать-то? Лан, ща ченьть придумаю. Ну расскажу про праздники. 1 мая:Утро - скука, день - скука, вечер - дискотека с Анькой и Катькой на площади. Фигня. Не пила даже почти.
9 мая:Утро - сон, день - шашлыки, лошадь. Вечер, часов 9 - сон!!!Нет, ну ладно нажраться, ну хотябы часам к 11!! Но я ж 9 даже не дождалась!!! В 9 уже спала как сама невинность!!Пьяная невинность! Мама запалила сразу, как только я вошла. Мне было плохо, утром я почти ничего не помнила. Только то, что, услышав среди тех, с кем мама мне запрещала больше гулять имя Женьки, на автомате начала его выгораживать и защищать! Его же там не было! И перед ним было особенно стыдно.. Я в 10 обещала ему позвонить чтобы встретиться, но я уже спала.Потом проснулась в 3 ночи, увидела смс:"я так понимаю что ты нашла с кем погулять и не позовонила, а еще обижаешься.Пока." Мне реально было стыдно!Я кинулась присать извинения и обьяснения, слава богу он не обидчивый! Я расстроилась очень! Так хотела его увидеть! Мы до этого посорились, почти расстались, и я так ипугалась!! Оказывается я очень не хочу его терять. Хотя когдв-то сама хотела его бросить. Мы помирились, но он стал со мной таким холодным! теперь только в субботу увидимся.

Kellstrem   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:18 (ссылка)
эммм... добухалась млин... не повезло, что палево.. бррр!! меня б убили за такое!!!
Обида Женьки понятна, но радует то, что, как ты сказала, он не обидчивый!) так что надеюсь, он скоро сменит гнев на милость и не будет с тобой холоден... Береги его.. а то, как говорится: "Что имеем = не храним, потерявши - плачем".
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Whisper   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 13:09 (ссылка)
После того раза вроде все было с Женькой нормально, но потом я снова закатила ему скандал. Он забыл, что обещал приехать!!Ну как это возможно!!Я так орала на него! Он даже не посчитал сначала нужным извиниться! Потом просил конечно прощения,но как-то из-под палки. Потом я спросила его про (!!!) Олю! Ну я вчера была болтлмвая, Анька меня соблазнила на выпивку, я была такая смелая, спросила его, типа почему меня Ира постоянно предупреждает насчет нее. Он твердо сказал "нет" в том смысле, что у него к ней все уже прошло. Уверял весь вечер! Я даже почти поверила! Но все равно я не довольна им! Он для меня ничего не делает, как-то пофиг ему все. Хотя он говорит, что просто скрвыает это. И все-таки я без него уже не могу!! Я вчера так к нему прижималась, мне так от этого хорошо было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку