-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 12:40 + в цитатник
Нет, ну что у меня за характер! точнее даже не характер, а мозги наверно.. Где они у меня? Погулять пошли?? Я совсем запуталась! Из-за Медведева. Я не знаю что мне с ним делать! Катастрофа! Он бесит меня когда я его вижу на горизонте, хочу просто развернуться и уйти, но стоит ему подойти и обнять.. Я не с ним не могу, не без него! Он меня напрягает, но бросить я его не могу! Дело даже не только в привязанности, я не знаю в чем. Вот сегодня у нас 2 месяца... Когда-то месяца полтора назад, когда я еще была влюблена до потери пульса и очень переживала из-за его отношения ко мне, сделала одну тупость. Взяла симку московскую, и стала с ним "знакомиться". Назвалась какой-то по-моему Викой из Москвы, и какбы между прочим расспрашивать про его девченку. Ну во-первых(это мне понравилось) он сразу сказал, в первой же СМСке, что у него есть девушка. Потом мне уже стало как-то не по себе, она на вопрос "хотел бы ты со мной встретиться" ответил "из-за интереса да". Потом сказал, что ему пофиг что мне это не понравится и что он вольный! Еще говорил, что не любит, типа только симпатия,(хотя сейчас в любви признается..) ну это я знала, не расстроилась вообще! А вчера я снова ступила, сказала, что я все знаю, он понял, что я его развожу, но в "Вику" поверил, продумал, что я ее попросила. Сначала сказал, что не писал ей такого, потом, что не то хотел сказать, а потом прислал СМСку, примерно "извини, сейчас бы я ей не написал, что мне пофиг и безразлично, не забивай голову, я тебя люблю и больше мне никто не нужен". Вот что мне с ним делать??

Kellstrem   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Ну ты этими своими смс-ками поставила парня в неловкое положение..) И сама же ся и запутала.. Йа думаю, тебе стоит выбросить это из головы и продолжать с ним встречаться, пока вам обоим это в радость.. когда это перестанет приносить удовольствие, йа думаю, вы оба это поймете, и придет пора расстаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Whisper   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 10:03 (ссылка)
Kellstrem, Ну не надо, я и так переживаю из-за этой тупости! Я тогда ничего не сооброжала! Сейчас бы я такого никогда не сделала! Я пока постараюсь ему поверить! Пока он мне повода не давал сомневаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Kellstrem   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 16:48 (ссылка)
Lonely_Whisper,
ну учишся на своих ошибках = этта полезно :)
в общем, надеюсь, вы с Женькой как можно дольше будете счастливы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Whisper   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 16:14 (ссылка)
Kellstrem, ну счастливы не знаю... Как-то не чувствую я "счастья"! Зато лишний раз убеждаюсь, что несмотря на "ребячество" он такой секси!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку