-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 13:23 + в цитатник
 (350x253, 21Kb)
В колонках играет - Не знаю, че-то играет...
Настроение сейчас - Выше среднего...

Приветик! Сегодня в школу не пошла. Болит живот. У меня в субботу проверочный ЕГЭ по русскому. Посмотрим на что я способна! Страшновато немного, я я не была на уроках, где нам обьясняли как и что нужно делать! Ну лан, ниче, прорвемся! Все-таки эта оцнека в аттестат не пойдет, хотя и повлияет...

Сейчас сижу жду звонка Женьки... Уже 4-й день пытается меня вытащить с ним погулять.. Пойду погуляю, обидется еще... Я не знаю как я к нему отношусь. На расстоянии немного скучаю, а с ним - бесит! Лан, он может и дурачек, может еще маленький, но он мой дурачек! И у него самые клевые глаза!! Больше таких ни у кого нет! И Женек таких больше ни у кого нет! И посрать!! ))))

Kellstrem   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
а у меня 21-ого ЕГЭ по русичу.. тож пробный... мда.. завалю небось!! но нада себя проверить, мне ж ЕГЭ в универ сдавать.. капец!!

А по поводу Женьки.. ты так протеворечиво рассуждаеш, что даже не знаю, че посоветовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_MOON   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:45 (ссылка)
Не бойся...я ваще за 2 дня до ЕГЭ экзамена начала к русскому готовиться) и ничё на 4ку сдала))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Whisper   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 18:49 (ссылка)
Kellstrem, Машк, Это мой Женька, какой бы он не был! Я его никому не отдам! Мой!
Crying_MOON, Да я вообще не готовлюсь! Поздно уже! Завтра идти на расстрел... Ну ниче! Прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Kellstrem   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:25 (ссылка)
Lonely_Whisper,
тихо-тихо, не кипятись, йа его отбирать не собираюсь!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_MOON   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:13 (ссылка)
Lonely_Whisper, гггыыы...ну ничего..пробный это фигня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку