-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonely_Whisper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 39


Тоска........

Среда, 12 Апреля 2006 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - "Максимум"
Настроение сейчас - Хреновое! Вообще никакое!(((((((((((((((((((((((((((

Ночь... Тишина... Я одна дома... Родителей нет, завтра только будут.. Раньше я радовалась, когда одна ночевала, а сейчас без них скучно. Да еще пауки эти... Вот блин..

Еще фигня такая.. Две мои подруги обьявили друг другу войну...точнее все так было. Одна(Наташа) начала очень сильно бесить другую(Аню), просто бесить, характер, поведение, хотя та ей ничего плохого не делала. Так вот она из-за этого решила настроить против Наташки полшколы! И у нее это получается!И теперь она начнет меня тянуть на свою сторону, а я за Наташку, и у меня будут еще и ее враги!Вот блин, даже когда я никуда не ввязываюсь меня все равно втянут! Нифига! А мне вот еще интересно, Ленка, Женькина сестра, против наташки, я за Наташку, а за кого будет Женька? Не нравится мне это все!Лан, пошла спать! Бай-Бай!

damp.png (306x159, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку