-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Продолжение темы дня *Первая антипатия*

Вторник, 02 Ноября 2004 г. 16:51 + в цитатник
Хы, хы, хы! Допрыгался, называется - у меня теперь есть антипатия.

Wandy   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 16:56 (ссылка)
Самое главное внимание, а остальное неважно!
А кто это сделал или отношение анонимно?
Ответить С цитатой В цитатник
Arva   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 16:58 (ссылка)
эт кто такой добрый=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФигНя_фиговитаЯ   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:03 (ссылка)
Мои поздравления! ;) За что тебе ее влепили?
Ответить С цитатой В цитатник
Shining_Star   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:33 (ссылка)
Ну...с кем не бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:46 (ссылка)
да..кому-то не угодил...да это ерунда!!!мы-то тебя любим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:57 (ссылка)
не расстраивайся...:) у меня их аж 12
Ответить С цитатой В цитатник
Лондонка   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 19:35 (ссылка)
Надо же, когда я зашла, я сразу на это обратила внимание.ж Но ты не вешай нос. Симпатий в 40 раз больше!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
neponjatnaja   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 19:44 (ссылка)
Вау!!=)) Ну это лучше чем вообще ничего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пошлость   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 21:22 (ссылка)
да, мелкая неприятность! я уверена это сделал тот, кто тебе завидует!:) завидует, что к тебе такое внимание уделяет столько девчонок!:) чмок тя в носик!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 21:57 (ссылка)
ой....нашел на что внимание обращать! Мне как-то вообще на это пофиг..хотя у меня 5 симпашек и 4 антипашки...от одной с**** в общем не важно....Главное-что твои ПЧ тебя все равно любят...:)
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлочка   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 22:41 (ссылка)
если тайна антипатии еще не открыта
то это была Я и под антипатией я подписалас
причины этому написаны в моем дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
MashaStress   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 09:24 (ссылка)
не переживай у меня тож есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 11:25 (ссылка)
а вот у меня была одна....но сейчас ее уже нет и с тем челом я даже сдружилась
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 19:20 (ссылка)
У меня их 11! Не знаю от кого! Подписовались бы! У тебя суперский дневник! Антипашку от зависти оставили=)
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлочка   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Странная_zzz, нееееее зависти совсем нет
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 20:25 (ссылка)
пчёлочка, прочитай, что я думаю по этому поводу у себя в дневнике!
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлочка   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 21:01 (ссылка)
твое мнение и все
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGY_girl   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 18:18 (ссылка)
мне тоже недавно 1ую антипатию поставили, но ниче...главное симпатий то больше:)
Ответить С цитатой В цитатник
KALLISSTA_18   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 07:14 (ссылка)
солнце! не расстраивайся! если о тебе говорят, пусть даже не очень, это говорит о том что ты уже есть ЛИЧНОСТЬ!!! это лучше, чем ничего... я верю в тебя, и лублу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disheila   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 01:56 (ссылка)
не все коту масленница...;)
и это вполне нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 18:22 (ссылка)
пчёлочка, Как и ты выразила только твое единичное мнение! Не больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку