-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Стырил у http://www.liveinternet.ru/users/737240/

Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 17:39 + в цитатник
*Если бы я был кофе то – с молоком
*Если бы я был морем то – красным
*Если бы я был книгой то – с захватывающим сюжетом
*Если бы я был шоколадом то – горьким с орехами
*Если бы я был фильмом то – комедией
*Если бы я был птицей то – беркутом
*Если бы я был тетрадкой то – с тигром на обложке
*Если бы я был днём недели то – субботой
*Если бы я был цветком то – флоксом
*Если бы я был животным то – гепардом
*Если бы я был временем года то – летом
*Если бы я был предметом мебели то – стулом
*Если бы я был деревом то – дубом
*Если бы я был фруктом то – персиком
*Если бы я был мечтой то – которая скоро сбудется
*Если бы я был слезами то – скупыми
*Если бы я был музыкой то – танцевальной
*Если бы я был числом то – 5
*Если бы я был памятью то - сладкой
*Если бы я был островом то – с богатой флорой и фауной
*Если бы я был любовью то – на всю жизнь
*Если бы я был ощущением то – счастья
*Если бы я был облаком то – перистым
*Если бы я был цветом то – жёлтым
*Если бы я был часами то – с будильником
*Если бы я был сном то – загадочным
*Если бы я был ветром то - лёгким
*Если бы я был игрушкой то – диназавриком
*Если бы я был комнатой то – с жёлтыми стенами


Процитировано 1 раз

malinka-cool   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 17:51 (ссылка)
сначала подумай-нужна ли тебе Ракель а потом если да то добивайся,доказывай.......отбивай ее...зубами ...руками, чем угодно, и тогда она должна понять что была не права!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюни   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 12:47 (ссылка)
да прикольно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
KALLISSTA_18   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 14:19 (ссылка)
интересно... теперь я у тебя стырю...если ты конечно же не против!?? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 20:22 (ссылка)
хм...я тоже люблю желтый,но в цвето-психологии или как там это называют,этот цвет-цвет ревности,желчи,и символизирует он смерть...зато какой красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
prickle   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 22:33 (ссылка)
день добрый, а скорее уже вечер.. или даже ночь - в Питере уже 22:30..
но я не об этом...
а можно я тоже ЭТО возьму на пользование... уж больно здорово..
заранее спасибо..
P.s. вообще-то я его уже..
но если не разрешите, то я вывешивать не буду, так оставлю..
сама буду читать - радоваться..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-D   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 22:37 (ссылка)
klassno
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку