-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Продолжение темы дня "Отчёт свидания"

Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:22 + в цитатник

Grass Widow, тебе низкий поклон. Ты первая угадала девушку моего свидания. Ладно, обо всём по порядку.
Дело было в кафе. Я сидел за столиком в глубине зала, а на столе лежал букет белых роз. Она опаздывала на 10 минут. Я закрыл глаза и задумался.
-Привет! – сказал до боли знакомый голос и оторвал меня от мыслей, я открыл глаза. О Боже, я увидел ту самую рокершу, Габриэль. Моей первой мыслей было «Ну не бывает такого везения, не бывает и быть не может, я сплю».
-Привееет! – улыбнулась она и повесила сумочку на стул.
-Привет. Э-эм, это тебе. – еле улыбнулся я и подарил ей букет. Она расплылась в улыбке и, понюхав букет, положила его на стол и поблагодарила. Габриэль уже не была похожа на рокершу. Элегантное чёрное платье (у неё зашибенная фигура) не стиль рокерш, хотя, не мне судить об этом. «Как увидал, так голова вкруг пошла.» Я выглядел полным идиотом!!! «Любовь начинается с глаз. Глазами влюбляются.»
Мы очень много разговаривали. Обо всём. Она такая умная, училась в Бостоне. Ей оказалось 20 лет, она работает web-дизайнером, всё лето она планирует провести в Лондоне, т.к. хочет накопить денег и купить что-то в квартиру. Она так мило со мной общалась, что мне показалось, что так было всегда, что мы дружим уже не первый год. Но, кто меня тянул за язык?
-Габи, а почему ты со мной встретилась? Ты же, как мне казалось, меня ненавидела.
-Фред, меня попросил, сказал, что лучшего подарка тебе на День рождения нет. – равнодушно ответила она.
-И только из-за этого ты встретилась со мной?
-Нет, почему же? Люблю просто делать людям подарки. Ладно, мне пора. – она посмотрела на часы. Чёрт, мы просидели только час. Так мало!!!
-Тебя проводить?
-Нет.
-Я могу рассчитывать на встречу?
-Нет. Ты что ещё не понял, что ты меня не интересуешь, как парень? Я вроде бы всё сказала, когда ты спросил.
-Но Габи. А как же это свидание?
-Не принимай его в серьёз. Я не хочу разбивать тебе сердце. – она встала и быстрым шагом вышла из кафе. Я постоял немного и побежал за ней. Ещё никогда я так не бегал за девушкой.
-Постой! – я её догнал и повернул к себе.
-Что ещё?
-Вот что. – я резко прижал её голову к себе и поцеловал. Она ответила на мой поцелуй, но через секунду оттолкнула и врезала в солнечное сплетение. Да как ещё сильно! Я несколько секунд задыхался, думал, что помру на хрен. Она ушла…


dziwo   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:28 (ссылка)
Кошмар!!!Жаль!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:35 (ссылка)
Ну что за нафиг!вот су..нет,на самом деле!даже ничего не испытывая к тебе,она не должна была так поступать...ех,хвост-чешуя!Даже элегантное черное платье,похоже,не скроет сущность рокерши:)
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:40 (ссылка)
Akella_island_kiss, А чего ко мне притензии????????
Ответить С цитатой В цитатник
Homeless   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 18:44 (ссылка)
финал,конечно,разочаровал.а как все начиналось!..
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 19:26 (ссылка)
Чудо_без_перьев, ой,извини,я слйчайно нажала!Сейчас отредактирую...sorry.Правда,не хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 19:47 (ссылка)
Вот это облом в конце!
Ответить С цитатой В цитатник
идущая_за_светом   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 21:04 (ссылка)
да уж...то,что врезала- это незавидно...Но ведь ответила;)
Значит всё не так уж и плохо..Не расстраивайся...
Знаешь,что привлекает таких, непокорных и страптивых девушек???Может помнишь, у Пушкина...:"чем меньше женщину мы любим ,тем больше нравимся мы ей":)
Но только сначала нужно её как следует побаловать своим вниманием...А потом резко пропасть;) и чтобы к этому времени она уже знала твой телефон...Будь уверен ,твоё исчезновение заденет её женское самолюбие и она сама позвонит:)
Ответить С цитатой В цитатник
dziwo   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 22:35 (ссылка)
Akella_island_kiss, Да ничего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grass Widow   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 22:59 (ссылка)
:)
"Вот что. – я резко прижал её голову к себе и поцеловал" - совет: никогда не нужно говорить таких пафосных фраз - мы не в кино - нас не снимают... и я, и многие мои подруги расспались со своими парнями из-за этого. Хит сезона (притом любого) - "Может тебя вот это согреет?" - и далее по сценарию!.. просто не стоит говорить таких фраз... но это так -не по теме...
А то что вы с ней ещё увидитесь - это по любому... по секрету - у меня дома хрустальный шар - я в нем всё вижу!;) в тот раз же не ошиблась...
Ответить С цитатой В цитатник
ТЯНЬ-ШАНЬ   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 01:16 (ссылка)
Приям мяго говоря бразильский сериал!!!!=))) а ты в роли Хуана, который пытается дабиться расположения от Хуаниты!!!!!
ну знаешь не все так плохо!!!! по сему видно что сериалы заканчиваются хорошим концом, и тут будет все номано!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 02:20 (ссылка)
девушки умеют быть жестокими... хотя если бы ты был ей ПОЛНОСЬЮ неинтересен и безразличен врятли бы она вообще пришла... а она пришла...в черном платье... еще не все упущенно...
и если бы ей было на тебя наплевать, она не то чтобы не ответила бы на твой поцелуй (даже если потом и отталкнула) она бы тебя к себе на метр бы не подпустила...
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 12:21 (ссылка)
идущая_за_светом, Делал я уже так. Слал ей цветы, подарок из Ливерпуля привёз. Потом плюнул на неё и не стал приставать. И телефон она мой знала... но не позвонила. Я безнадёжен.
Grass Widow, Хотелось бы верить. Кстати, спасибо за совет. На самом деле я был очень расстерян, чтобы выдумаьб что-то поинтересней.
ТЯНЬ-ШАНЬ, Хотелось бы...
Manja, Не знаю. Вообще ничего не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 16:09 (ссылка)
London_boy, пройдет время...может че-нить и будет... и даже если нет, со временем ты поменяешь свое мнение... может найдется такая другая...и даже лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Продолжение темы дня "Отчёт свидания" Среда, 09 Июня 2004 г. 22:25 (ссылка)
крутая деваха=)))) молодец она, ты уж извини=))
ты наверно не прав был по отношению к ней, но по отношению к себе - ты супер!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Bling_Baby   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 10:28 (ссылка)
согласнаидущая_за_светом,
London_boy, мне кажется, на этом все не кончится. По крайней мере, она будет думать об этом поцелуе, это уж точно. Сама была в такой ситуации.
Думаю, пока ты будешь на Гаваях, она успеет соскучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
vrednaia   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 01:17 (ссылка)
ох как она тебя жестоко... ну ниче все хорошо будет, я думаю вы еще увидитесь:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку