-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *Фред - настоящий друг*

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:41 + в цитатник
 (640x427, 43Kb)
Портмоне мне пока так и не вернули. Я хожу расстроенный, ничего меня не радует, с Фредом так и не помирился, не с кем даже телевизор посмотреть.
Вчера пошёл к клуб. На последние деньги нажрался как свинья и начал ко всем приставать. Представляете, даже в драку пустился. Я помню, что я дрался с каким-то парнем и он дал мне сильно по морде. Я отключился и проснулся дома на своей кровати. Лицо в запёкшейся крови, костяшки на руках разбиты, морда ноет… Смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь. Выхожу в гостиную, а там Фред сидит и телевизор смотрит.
-Ну что проснулся, свинья? – с ухмылкой сказал Фред. – Еле тебя вчера вытащил оттуда. Ты видел на кого ты похож?
-Спасибо друг. – сказал я и обнял его.
-Не за что. Иди умойся, я принесу аптечку.
Фреду позвонил бармен, который работал в этом клубе, он наш общий знакомый, бывший одноклассник Фреда.
Если бы не Фред меня бы там хорошенько бы отделали… Он настоящий друг, а я козёл.

lactosa_amarena   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 20:58 (ссылка)
ny ti daew...4tow ti tak
Ответить С цитатой В цитатник
white_rose   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
сразу вспомнилось,как я недавно подругу пыталась спать уложить,когда ей уже было достаточно,а она этого еще не понимала...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку