-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolochka_yo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 105
Комментариев: 55
Написано: 418


Я все знаю, но..

Вторник, 21 Октября 2008 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения YES_Stars Я ЗНАЮ...



Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ОДИНОЧЕСТВО.
Это разбросанные в беспорядке вещи, истерзанный до полусмерти ежедневник,
без перерыва работающий телевизор и чувство холода внутри.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ВЛЮБЛЕННОСТЬ.
Это сон без кошмаров, нежные поцелуи, круглые сутки волшебное настроение,
заброшенные конспекты, позабытые лекции и свет посреди тоннеля.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.
Это эго полностью растворившееся в чем-то еще мало знакомом, фотографии,
разбросанные по сумочке, сладостная дрожь по всему телу от одного прикосновения,
беспрерывные телефонные звонки, растрепанные волосы поутру,
голос от которого бегут мурашки, пропавшая воля и сломанный характер.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ РАЗЛУКА.
Это боль, которая постепенно начинает затмевать жизнь, кофе с сигаретами,
пьяные слезы в подушку, солнце, которое светит всем, кроме тебя,
презрение к себе и ненависть к воспоминаниям.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Это какие-то слишком умные книжки, аккуратный макияж и идеальный маникюр,
прекрасные баллы успеваемости, отсутствие каких-либо эмоций
и бесконечный разговор с самим собой на философские темы.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
Это когда то, что еще недавно было прекрасным, теперь причиняет жгучую боль,
легкая нервозность, циничная улыбка при встрече и никому не нужное «как дела?»

Я ВСЕ ЭТО ЗНАЮ, НО ПОЧЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ?

ПОНРАВИЛОСЬ? СОХРАНИ В ЦИТАТНИКЕ!
YES_Stars (www.liveinternet.ru/users/yes_stars)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку