-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolochka_yo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 105
Комментариев: 55
Написано: 418


Мой паззл - мое сердце

Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:45 + в цитатник
Вера... Откуда у меня это наивное чувство? Вера? Пришла из детства.. Там была вера в Деда Мороза, вера в фей... Я писала своим феям записки, на которые не получала ответа, но я все равно верила.... А сейчас? Сейчас я спотыкаюсь, но все равно верю.. Падаю с огромных высот... Но все равно верю... Ведь всегда находился кто-то, кто вселял в меня эту веру.... Давал мне силы снова встать, идти дальше... Вдыхал в меня это наивное чувство...

Сейчас я упала... Споткнулась о свою же влюбленность... Подняться просто не сил... Хочется лежать... Долго-долго.. Ведь тогда ничего вокруг не изменится.. Хуже не станет... И я не упаду больше... Но потом я глазами ищу человека, который бы снова вдохнул в меня веру.. Но я не вижу его.. Его нет... А он всегда приходил... Значит теперь он в беде, он сам упал так, что не может подняться... А кто может помочь ему, если его знаю только я?? Значит только я и могу ему помочь... Значит нужно подняться.. И идти дальше.. Чтобы спасти этого человека, который всю жизнь спасал меня... Да, у меня в груди всего лишь паззл. Это то, что осталось от сердца. Но.. Ведь люди живут без работающего сердца, просто с моторчиком? Кто мешает мне поставить моторчик и идти... Идти на помощь... Фактически самой себе... Тук-тук.. И моторчик заработал... Вот так все легко и просто..


Мое сердце - это мой паззл... Собрать сама я его не могу, оно мне не подвластно. Кто-то должен найтись. Кто-то упорный, у кого хватит времени и сил на то, чтобы собрать кусочки воедино. Ведь оно сможет еще любить, сможет чувствовать... Главное создать единую картинку, одно целое.


Мое сердце - мой паззл, который сможет любить, пока будет биться. Тук-тук... Вот так все легко и просто...
56 (476x315, 39Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 17:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку